Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помощь в выборе разделки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Sparky465

Sparky465
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 26 Март 2019 12:16

Добрый день, участники форума. Прошу помочь студенту в следующем вопросе. Необходимо сварить 4 литые части форштевня механизированной сваркой (полуавтоматом) в смеси. На предприятии варят с разделкой С27 одновременной двумя сварщиками участками (I-II-III-IV) и это вся информация. Собственно вопрос, если применить разделку С27, в IV части (самой массивной) будет же непровар? Может что-то посоветуете исходя из практического опыта? Спасибо

p/s на картинке с 3мя сечениями показаны сечения как раз в стыке между отливками, между 1 и 2, между 2 и 3, между 3 и 4 соответственно.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_7.png
  • Screenshot_6.png
  • Screenshot_8.png
  • Screenshot_2.png

Сообщение отредактировал Sparky465: 26 Март 2019 12:19





#2 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 524
  • Город:Орел

Отправлено 26 Март 2019 13:21

Sparky465,гост 14771?Не совсем понятно по чертежу.Почему будет непровар,чем толще металл,тем глубже разделка.
  • 0

#3 Sparky465

Sparky465
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 26 Март 2019 14:03

Sparky465,гост 14771?Не совсем понятно по чертежу.Почему будет непровар,чем толще металл,тем глубже разделка.

Да, гост 14771. Я имею ввиду вот данный случай, посмотрел разделку двутавра под сварку, разве в месте, указанным стрелкой, будет провар?

Или притупление должно как-то так выглядеть (второй рисунок), но ведь тоже там не все хорошо. Объясните, пожалуйста, если вам не сложно)

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_10.png
  • Screenshot_11.png


#4 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 524
  • Город:Орел

Отправлено 26 Март 2019 14:18

Sparky465,с такой разделкой не будет,нужно углубляться.Вообще их варят с зазором,теоретически при достаточном зазоре провара можно добиться.
Sparky465,С27 разделка с ломанными углами и толщина металла от 26 мм.начинается.На фото не ломанный угол разделки.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 26 Март 2019 14:11

  • 1

#5 Svarshik_odinohka

Svarshik_odinohka
  • Участник
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2019 20:37

Да скорее как нарисовали надо точить что бы был провар толщины то 30-40мм (это на фотке кажутся меньше) и скорее без радиуса

ведь по диагонали больше будет притупление  до центра пересечения осевых. с стороны радиусов. :rofl:

да и в госте указано притупление 2+-1(то есть макс 3 мм). :sorry:

И сварка кстате в углекислом газе по госту. :crazy:


Сообщение отредактировал круазик: 27 Март 2019 17:57

  • 0

#6 Sparky465

Sparky465
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 27 Март 2019 03:45


И сварка кстате в углекислом газе по госту. :crazy:

Для форштевня? По какому госту?



#7 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 524
  • Город:Орел

Отправлено 27 Март 2019 07:27

Sparky465,гост 14771,сварка соединения С27,УП - в углекислом газе и его смеси с кислородом плавящимся электродом.
  • 0

#8 Sparky465

Sparky465
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 28 Март 2019 05:46

И сварка кстате в углекислом газе по госту. :crazy:

 

Sparky465,гост 14771,сварка соединения С27,УП - в углекислом газе и его смеси с кислородом плавящимся электродом.

И правда, спасибо не обратил внимания


Сообщение отредактировал Sparky465: 28 Март 2019 05:46




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх