Перейти к содержанию

Проблемы со сваркой FoxWeld VARTEG 200 DUO


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчане.


Приобрел себе аппарат FoxWeld VARTEG 200 DUO, для ремонта авто (ну и так по дому пригодится), в работе с ПА я новичок, был не большой опыт. Как работают ПА я видел не однократно, ну и сам варил не много. Так вот на данном аппарате у меня ни как не получается, постоянно прожигает металл, даже на минимальных настройках (тренировался на авто жестянке). При работе нету стабильного "треска", а гудит как дуга от электрода. Носил сварку к соседу в гараж (он занимается жестянкой), там подключили и все заработало, вернулся к себе в гараж с теми же настройками НЕ варит. Было подозрение на плохое напряжение (много скруток, и провод тонкий), протянул новую линию от счетчика из дома до гаража СИПом, проблема осталась та же. Грубо из 10 попыток сделать норм точку, только одна получится. Сегодня отвез аппарат на работу, подварить уазик, ну и потренироваться, так вот на машине вроде как бы варит, кладу рядом кусок жестянки опять жгёт и не "трещит". В чем может быть  проблема??? Руки вроде из нужного места растут, а ни чего не получается. Или тут в самой сварке дефект? Может кто сталкивался с такой проблемой??? Варю на газосмеси (по совету бывалых), проволока 0,8.


Заранее Благодарен!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@midtower, я, про конструктивное общение........

 

Да и не обязательно работяге шибко грамотным быть, главное чтоб клеймо личное было.

post-9510-0-46175500-1553346198_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

про конструктивное общение

Расписывать пьяному коллеге, как корабли там по орбитам, эта, быстро взлетают, но там не соляра, а гидразин и кислород, как в баллоне, но как пропан, жидкий, и гидразин хуже метанола, сразу насмерть... Уж простите, но вы выглядите снобом, сравнивая мой уровень мыслеизложения с завсегдатаем забегаловки.