Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка стали p295gh


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 082
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Март 2019 22:38

Наибольшая локализация повреждений в местах приварки опор. 
 

Вы имеете в виду опоры внутри автоклава? Если да, тогда всё понятно.


  • 1




#22 spin

spin
  • Новичок
  • Cообщений: 59
  • Город:Калининград

Отправлено 24 Март 2019 23:52

 

Вы имеете в виду опоры внутри автоклава? Если да, тогда всё понятно.

 

Нет опоры установлены по наружной поверхности.  


  • 0

#23 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 082
  • Город:Владикавказ

Отправлено 25 Март 2019 07:44

spin,странно. Можно предположить, что возникшие при приварке опор деформации изменили скорость коррозии. Есть такой школьный опыт, когда две пружины, одну напряженную , другую свободную, в серную кислоту кладут. Свободная растворяется быстрее. Но это всего лишь предположения. А внутри автоклава только жидкость? 


  • 0

#24 spin

spin
  • Новичок
  • Cообщений: 59
  • Город:Калининград

Отправлено 25 Март 2019 11:14

SergDemin, В автоклав на  тележках закатывается газоселикатный блок (кирпич) и в течении десяти часов пропаривается острым паром, в следствии чего образуется конденсат (слабо щелочная  среда) который стекает в дренаж, вот именно там где стекает конденсат и образовались язвы.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG-6ecaf1cf648765eae17e8e8dff469789-V.jpg
  • IMG-c8e5314f2144c6969a162a4b3c308272-V.jpg

  • 1

#25 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 082
  • Город:Владикавказ

Отправлено 25 Март 2019 18:39

spin, Может в этих местах колёса тележек стояли?  Дело в том, что в таких условиях  электрохимическая коррозия  идёт на порядок, а то и на два активнее, чем при нормальной температуре и без давления. И гальваническая пара образованная вроде бы между одинаковыми металлами уже своё чёрное дело сделает.  На самом деле сталь разная, по содержанию углерода, легирующих элементов.  Вроде небольшая разность потенциалов образуется - десятки милливольт.  Но в таких условиях это уже может создать достаточную силу тока, чтобы металл скушать. Не просто, куда конденсат капал,  сильная коррозия там, где контакт с другим металлом был.


  • 0

#26 spin

spin
  • Новичок
  • Cообщений: 59
  • Город:Калининград

Отправлено 25 Март 2019 21:27

SergDemin,

Колеса тележек стоят на рельсах, а насчет капель выпадения интересно, нужно завтра прочертить расположение тележек ....  


  • 0

#27 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 082
  • Город:Владикавказ

Отправлено 25 Март 2019 22:24

spin, колёса на рельсах, а рельсы на чём?   Фотку бы, если можно.  То есть очаги коррозии только внизу? Бока и верх в норме?


  • 1

#28 spin

spin
  • Новичок
  • Cообщений: 59
  • Город:Калининград

Отправлено 25 Март 2019 22:51

С фото сейчас проблемно, они постоянно в работе, а там горячо аж жуть.

Да повреждения только в низу, остальное нормально.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх