Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка металлоконструкций


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 32

#1 leksus

leksus
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 30 Июнь 2011 12:33

День добрый! Помогите пожалуйста советом! Меня научили варить на полуавтомате, но я вот сомневаюсь правильно ли. Настраивают аппарат на больших токах так чтобы проволока врезалась в металл и не висела капля на конце :) . за один проход накладываю 8 катет. Брызг при таких настройках мало(газ СО2) Вот хотелось бы узнать правильно ли всё это?001 (1).jpg
001 (2).jpg
  • 0




#2 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 30 Июнь 2011 13:16

Резкость наведите...;)
  • 0

#3 leksus

leksus
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 30 Июнь 2011 13:55

фоткал телефоном. извините.
  • 0

#4 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 30 Июнь 2011 21:15

Приветствую. Скажите а вот верхняя фотка этот участок за сколько секунд проходите??? :) Сколько там сантиметров?
  • 0

#5 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 30 Июнь 2011 23:34

Могу предположить, что сантимов там 5,5-6. А времени - около 30 сек.
  • 0

Skype: aka-shira


#6 leksus

leksus
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 01 Июль 2011 08:22

Там около 10 см. Прохожу примерно за 20-25 сек
  • 0

#7 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 01 Июль 2011 09:04

Да я про верхнюю фотку. Или это 100-ый уголок приварен.
Но считайте что вы на правильном пути. Когда мне показали это было долго и "горошком..."
  • 0

#8 leksus

leksus
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 01 Июль 2011 09:25

Уголок 110-й
Лепило, а насколько вы опытны в таких вопросах?
Судя по одной вашей теме- вы новичек в сварке п\а
  • 0

#9 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Июль 2011 17:33

За проход катет 8 без продольных колебаний,это где-то 36-40 вольт.Надо смотреть аккуратно зачищенный шов,по границе шва могут быть подрезы.
Для ферм не особо актуально,но подрез есть один из наиболее значимых дефектов св.швов.Не плохо бы и геометрию посмотреть на выпуклость-вогнутость.
Но по внешнему виду при беглом осмотре-приличные швы.

#10 leksus

leksus
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 01 Июль 2011 19:11

Проваривал углом вперёд. движения дугой: вперёд-назад и немного вверх :)
На амперметре(цифровом) показания 240-400. вольты незнаю
  • 0

#11 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 01 Июль 2011 20:55

leksus
"Углом вперед" дуга толкает впереди прослойку расплавленного металла который не дает ей глубоко проникнуть в стык. Таким образом варят тонкие изделия...
  • 1

#12 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 01 Июль 2011 21:12

Уголок 110-й
Лепило, а насколько вы опытны в таких вопросах?
Судя по одной вашей теме- вы новичек в сварке п\а


Я в обще в П\А "отсутствующий". Но при попытке выбрать себе аппарат я видел несколько работ так сказать местных и не тока, именно на CO2
И ваша как минимум одна из самых аккуратных.
Да, мне можно было догадаться что это наверное уголок сотка. там след от ботинка с лева. Нога в ботинке 25-30см. Вот.
  • 0

#13 leksus

leksus
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 02 Июль 2011 08:24

Mykola
Но во время сварки я вижу как дуга проплавляет корень шва - достаточно хорошо на мой взляд. какая глубина провара должна быть в моем случае?
если варить углом назад тогда надо понижать все параметры, а это уменьшение произ-ти.
  • 0

#14 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 02 Июль 2011 09:41

leksus
Все с точностью до наоборот...:)
  • 0

#15 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Июль 2011 14:53

leksus
"Углом вперед" дуга толкает впереди прослойку расплавленного металла который не дает ей глубоко проникнуть в стык. Таким образом варят тонкие изделия...

Микола,мне вот интересно с каким намерением вы вводите людей в заблуждение?
Искренне веря в то,что говорите или по каким другим соображениям?Можете начинать ставить мне минусы...

#16 leksus

leksus
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 02 Июль 2011 18:48

АВН а как бы поподробнее ? "Углом вперед" можно варить толстый металл или нет?
  • 0

#17 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Июль 2011 19:22

АВН а как бы поподробнее ? "Углом вперед" можно варить толстый металл или нет?

Углом назад под гамма-контроль сваривают только порошковой проволокой.
Углом назад проволокой сплошного сечения ведут сварку в основном по необходимости.
Как тО- в неудобных местах,сварка в нижнем и вертикальном положении при увеличенном зазоре и др."крайностях".
А то,что перед дугой "плывёт раскалённый металл" верно лишь отчасти,когда поставлен такой "бешеный" режим как у Вас.
В 90-ых гг.приходилось на ВДУ-506 ("Гранит") ставить 40 вольт ,долго подбирать подачу и лишь потом
варить "вслепую" (видя отсвет,но не саму дугу) на подобном режиме под гамма-контроль.
С разницей,что старались держать горелку соплом под ~90 гр. или лишь чуть-чуть вперед.
Толщины у нас как объявление у ОК о зарплате:"до 40 и более". В смысле от 4 до 60 мм.

#18 leksus

leksus
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 02 Июль 2011 20:11

А то,что перед дугой "плывёт раскалённый металл" верно лишь отчасти,когда поставлен такой "бешеный" режим как у Вас.

Такое иногда бывает,да и то только в начале шва. Спасибо за ответ.
насколько я понял ничего криминального в моих швах нет :rolleyes:
  • 0

#19 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Июль 2011 20:34

Абсолютно нормальные швы,все через это проходили.Если "в живую",конечно нашёл бы к чему придраться,
но фото не передают всей скромной прелести св.дефектов.
Сегодня много размышлял о Ваших цифрах 240 и 400 на дисплее.
24 вольта 400 ампер не выдадут,а 40,0 вольт это явно не 240 ампер...Загадка.

#20 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 02 Июль 2011 23:12

Если бы минусами можно было горбы лечить...;) А молодежи еще не поздно книжки почитать...:)
01.jpg
и для более красочного восприятия комикс... :D
02.jpg
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх