Перейти к содержанию

ремонт велосипеда, сварка рамы


Рекомендуемые сообщения

Подскажите как сварить раму велосипеда, точнее прицепить планку для крепления брызговика и лапки. Рама алюминиевая или из какого-то алю сплава. Каким способом и аппаратом лучше варить или не варить. Буду рад услышать ваши рекомендации.

 

PS

Я не сварщик.

post-3299-0-28505200-1308600195_thumb.jpg

post-3299-0-01512900-1308600309_thumb.jpg

post-3299-0-32205300-1308600329_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите как сварить раму велосипеда, точнее прицепить планку для крепления брызговика и лапки. Рама алюминиевая или из какого-то алю сплава. Каким способом и аппаратом лучше варить или не варить. Буду рад услышать ваши рекомендации.

 

PS

Я не сварщик.

 

Сплав Amg скорей всего , обратитесь к аргонщику он без проблем заварит , что касается каким аппаратом варить лиш бы работал в режиме AC .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

+1, аппарат в AC режиме и про`бой присадка установить что применить. Судя по лопнувшему шву - присадок не верный на заводе применили.

И еще на высокой частоте варить (100 и выше Герц), да бы не развалить кЕтайский алюминий (стенки труб не толстые). Варил кЕтайский сплав как-то и не раз, он как шоколад с пузырьками, оседает и оседает, только после как осядет удается присадок ввести.

и надо все разобрать, а то пЯдальные подшипники развалятся :) и будет рама хорошая, а покататься не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, аппарат в AC режиме и про`бой присадка установить что применить. Судя по лопнувшему шву - присадок не верный на заводе применили.

И еще на высокой частоте варить (100 и выше Герц), да бы не развалить кЕтайский алюминий (стенки труб не толстые). Варил кЕтайский сплав как-то и не раз, он как шоколад с пузырьками, оседает и оседает, только после как осядет удается присадок ввести.