Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

ремонт велосипеда, сварка рамы

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 iharbovskyy

iharbovskyy
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 20 Июнь 2011 23:07

Подскажите как сварить раму велосипеда, точнее прицепить планку для крепления брызговика и лапки. Рама алюминиевая или из какого-то алю сплава. Каким способом и аппаратом лучше варить или не варить. Буду рад услышать ваши рекомендации.

PS
Я не сварщик.

Прикрепленные изображения

• IMG_1569.JPG
  • IMG_1570.JPG
  • IMG_1572.JPG

#2 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445

Отправлено 20 Август 2011 09:06

Подскажите как сварить раму велосипеда, точнее прицепить планку для крепления брызговика и лапки. Рама алюминиевая или из какого-то алю сплава. Каким способом и аппаратом лучше варить или не варить. Буду рад услышать ваши рекомендации.

PS
Я не сварщик.

Сплав Amg скорей всего , обратитесь к аргонщику он без проблем заварит , что касается каким аппаратом варить лиш бы работал в режиме AC .
  • 1

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81

#3 copich

copich

гурман во всем

• Участник
  • Cообщений: 1 417

Отправлено 29 Сентябрь 2011 15:55

+1, аппарат в AC режиме и про`бой присадка установить что применить. Судя по лопнувшему шву - присадок не верный на заводе применили.
И еще на высокой частоте варить (100 и выше Герц), да бы не развалить кЕтайский алюминий (стенки труб не толстые). Варил кЕтайский сплав как-то и не раз, он как шоколад с пузырьками, оседает и оседает, только после как осядет удается присадок ввести.
и надо все разобрать, а то пЯдальные подшипники развалятся :) и будет рама хорошая, а покататься не получится.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 

#4 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445

Отправлено 29 Сентябрь 2011 16:08