Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

ремонт велосипеда, сварка рамы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 iharbovskyy

iharbovskyy
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 20 Июнь 2011 23:07

Подскажите как сварить раму велосипеда, точнее прицепить планку для крепления брызговика и лапки. Рама алюминиевая или из какого-то алю сплава. Каким способом и аппаратом лучше варить или не варить. Буду рад услышать ваши рекомендации.

PS
Я не сварщик.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1569.JPG
  • IMG_1570.JPG
  • IMG_1572.JPG





#2 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 20 Август 2011 09:06

Подскажите как сварить раму велосипеда, точнее прицепить планку для крепления брызговика и лапки. Рама алюминиевая или из какого-то алю сплава. Каким способом и аппаратом лучше варить или не варить. Буду рад услышать ваши рекомендации.

PS
Я не сварщик.


Сплав Amg скорей всего , обратитесь к аргонщику он без проблем заварит , что касается каким аппаратом варить лиш бы работал в режиме AC .
  • 1

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#3 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2011 15:55

+1, аппарат в AC режиме и про`бой присадка установить что применить. Судя по лопнувшему шву - присадок не верный на заводе применили.
И еще на высокой частоте варить (100 и выше Герц), да бы не развалить кЕтайский алюминий (стенки труб не толстые). Варил кЕтайский сплав как-то и не раз, он как шоколад с пузырьками, оседает и оседает, только после как осядет удается присадок ввести.
и надо все разобрать, а то пЯдальные подшипники развалятся :) и будет рама хорошая, а покататься не получится.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#4 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 29 Сентябрь 2011 16:08

+1, аппарат в AC режиме и про`бой присадка установить что применить. Судя по лопнувшему шву - присадок не верный на заводе применили.
И еще на высокой частоте варить (100 и выше Герц), да бы не развалить кЕтайский алюминий (стенки труб не толстые). Варил кЕтайский сплав как-то и не раз, он как шоколад с пузырьками, оседает и оседает, только после как осядет удается присадок ввести.
и надо все разобрать, а то пЯдальные подшипники развалятся :) и будет рама хорошая, а покататься не получится.


Безусловно нужно разобрать педальный блок перед сваркой .
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#5 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 11 Октябрь 2015 16:53

Принесли велосипед,трещина по шву,говорят рама из хроммолибденового сплава,кто то варил такие и каким присадком?
  • 0

#6 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 11 Октябрь 2015 17:13

кто то варил такие и каким присадком?
Один раз приносили, применял стержень электрода OK 76.35.
  • 1

#7 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 11 Октябрь 2015 17:19

Менгон,термообработка и подогрев требуется,нереально в моих условиях,спасибо.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх