Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ну возьмите меня... к себе...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 13 Июнь 2011 12:17

Привет человеки!!! Решил я себе экзамен сделать. Дворового масштаба.
Итак. Труба примерно 150 мм, стенка 8 мм. Материал не знаю, Б/У нефтепровод. Электроды LB-52U 2,6 мм.
Аппарат инвертор. Да ещё и голова с чем то напоминающим мозги, хотя бы по цвету. А ещё инструкцию по сварке трубопроводов.
Исполняется впервые в жизни. Такое в смысле.
Фото-1 эт для храбрости сначала... .
Фото-2 Зачищаем болгаркой (щёткой), отрезаем, размечаем кромку, стачиваем.... (в это время прокаливаются электроды)
Фото-3 выставляем зазор, ну не очень то ровно получилось, 1-2 мм. 3 мм толщина кромки.
Как выеснилось позже зазор для такой кромки маловат. Предпологаю надо не меньше 3-х мм.
Фото-4 размечаем швы.
Фото 5 ну наконец то человек узнал на своём опыте что такое контролируемый прожог когда корень варишь.
Ток 80 А. Снизу в верх. Вот здесь запомните, может новичкам пригодиться. Которые в обще ещё не учились.
Запомнили, 80 А LB-52U 2,6мм. Горит прекрасно.
Фото-6 Зачищаем болгаркой (шлиф круг) теперь я знаю почему это надо делать. И места окончания и начала шва. Как небо и земля если не зделать.
Эт я про свой случай.
А теперь фото-7. Вот. Соеденение поваротное к сожелению. Но там на фото где корень всего на пол оборота поворотное. А здесь
4-ре участка горизонтпльно с верху. Ну так вот, ток тотже а электрод то уже не горит. Не он горит но долеко не так.
Стрёмно. Выгорает. Я здесь как т описал что заметил такую штуку да вы её тоже знаете наверно что если взять электрод МР-3. 3мм и LB-52
поставить им большой ток то наши МР виг потухнут но "японец" же моментом гаснет из за обмаски я думаю.
В общем 2 проход ток 60 А.
Фото- 8. Это то что получается с обратной стороны. (не ругайтесь)
Ну и что что 1250р за пачку 5 кг. Посто решил на 0,1% узнать что такое сварка по инструкции. Если не считать что отвлекался постоянно то
ушло примерно 3 часа. А в обще 2 дня. В общем "уволили его"...... :fool:
Жаль "ультра звука" не было, паржали бы :crazy:

Ошибки.
Малый зазор.
Не правильное положение электрода.
Большой ток во время второго прохода. (а вот когда снизу в верх 80 А прекрасно горит)
Остальное для профи.........

Тяжёлая у вас работа ребята. Дай вам бог здоровья.

Прикрепленные изображения

  • P12-06-11_17.10.jpg
  • P12-06-11_17.52.jpg
  • P12-06-11_18.23.jpg
  • P12-06-11_18.28.jpg
  • P12-06-11_19.24.jpg
  • P13-06-11_12.41.jpg
  • P13-06-11_13.39.jpg
  • Фото0535.jpg

  • 6




#2 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 13 Июнь 2011 12:44

Ваши старания достойны уважения. :clapping:
  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#3 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Июнь 2011 14:04

Если это Ваш первый подобный опыт да ещё "на коленке" ,то могу отметить определённые успехи.
По сравнению с прошлым криком души,что "электроды и рука не дают варить горизонт на токе 80 ампер ".

#4 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 13 Июнь 2011 14:09

Лепило, руку набьёте и будет отлично. За старания и пожелания +1 в репу. :clapping:
  • 0

Skype: aka-shira


#5 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 14 Июнь 2011 10:20

Спасибо! :) Я старался.
А у меня тока 1,6 мм да максимум 3 мм металл. В основном 1,8 мм. И швы короткие, 20-50 мм и всё. Так что смотреть там вроде не на что.
А хотя может и есть хи хи...... :yahoo:
  • 0

#6 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Июнь 2011 19:49

Спасибо! :) Я старался.
А у меня тока 1,6 мм да максимум 3 мм металл. В основном 1,8 мм. И швы короткие, 20-50 мм и всё. Так что смотреть там вроде не на что.
А хотя может и есть хи хи...... :yahoo:

Как верно заметил однажды начальник сборочно-сварочного цеха сф"Алмаз" :толстое варить проще,чем тонкое.
От себя замечу,приварить тонкое к толстому ещё сложнее.

#7 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 14 Июнь 2011 20:58

Как верно заметил однажды начальник сборочно-сварочного цеха сф"Алмаз" :толстое варить проще,чем тонкое.
От себя замечу,приварить тонкое к толстому ещё сложнее.


Если тока качественно. Но толстое подготавливать.............. у........ :blink:
  • 0

#8 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 14 Июнь 2011 21:18

Лепило
Все зависит от того, КАК подготовишь тонкое на толстом...;) Если бы тщательнЕе, то не получилось бы той дырки в коренном шве...:) А уж если не хватило терпения вывести равномерно разделку с притуплением, то дугу нужно "закидывать" чуть вперед на толстую часть кромки и быстро сбрасывать образовавшуюся каплю в ванну попеременно с каждой стороны стыка. А выводя отделочный шов, делать длинные остановки на краях шва, быстро проскакивая середину, не давая образовываться ванне в большом объеме. Иначе, как видите: по краям подрезы, а по центру наплыв...
  • 1

#9 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Июнь 2011 21:34

Лепило,это Микола так не навязчиво намекает,что за Вами ещё один проход.Отделочный.
Без подрезов по кромкам шва,Без крупной чешуи.Аккуратной геометрии по усилению:~6-8 мм шириной и 1+1 мм высотой.
Нет предела совершенству,покажите,что сможете.

К сожалению нечётко,слева толщины сверху вниз:3-4,5-7,8-11.

#10 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 14 Июнь 2011 21:37

Вот вот. Точно. А я губу раскатал, привык что LB-52 дают металла завались а тут нате вам, подрезы. Шов то широкий. Ой блин!!!
Может завтра папробую. Ещё парочку таких операций. Тока это, ребята мне увидеть инопланетянина легче чем каплю на электроде.
Это в обще фантастика. Тут как бы контролируемый прожиг то не знай как держал..........
А 8 мм толщина за 2 прохода не маловато? 2,6 мм электрод. Может в три надо? А то после болгарки канавка же ещё.
  • 0

#11 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Июнь 2011 21:49

Тут советы не даю,каждый сам решает,на что он способен.

#12 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 25 Июнь 2011 21:11

Всё готово к эксперименту. Но сдаётся мне что борщ варить у меня получается лучше :crazy:
Сегодня сварил две рамы на скамьи. Задолбался в одного... Всё готово к сборке.
Блин тренажер легче собрать чем скамью без приспособлений. Вынес на солнышко. Уже высохли.
Психонул сегодня на эти МР-3 2-х мм. Зла не хватает. 1,8 мм метал то шлак то дыра!!! Вот тока как типа короткими замыканиями и варю.
Не чего я не подобрал, в смысле режим.

Прикрепленные изображения

  • P25-06-11_12.50.jpg

  • 0

#13 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 25 Июнь 2011 21:30

Привет человеки!!! Решил я себе экзамен сделать. Дворового масштаба.
Итак. Труба примерно 150 мм, стенка 8 мм. Материал не знаю, Б/У нефтепровод. Электроды LB-52U 2,6 мм.
Аппарат инвертор. Да ещё и голова с чем то напоминающим мозги, хотя бы по цвету. А ещё инструкцию по сварке трубопроводов.
Исполняется впервые в жизни. Такое в смысле.
Фото-1 эт для храбрости сначала... .
Фото-2 Зачищаем болгаркой (щёткой), отрезаем, размечаем кромку, стачиваем.... (в это время прокаливаются электроды)
Фото-3 выставляем зазор, ну не очень то ровно получилось, 1-2 мм. 3 мм толщина кромки.
Как выеснилось позже зазор для такой кромки маловат. Предпологаю надо не меньше 3-х мм.
Фото-4 размечаем швы.
Фото 5 ну наконец то человек узнал на своём опыте что такое контролируемый прожог когда корень варишь.
Ток 80 А. Снизу в верх. Вот здесь запомните, может новичкам пригодиться. Которые в обще ещё не учились.
Запомнили, 80 А LB-52U 2,6мм. Горит прекрасно.
Фото-6 Зачищаем болгаркой (шлиф круг) теперь я знаю почему это надо делать. И места окончания и начала шва. Как небо и земля если не зделать.
Эт я про свой случай.
А теперь фото-7. Вот. Соеденение поваротное к сожелению. Но там на фото где корень всего на пол оборота поворотное. А здесь
4-ре участка горизонтпльно с верху. Ну так вот, ток тотже а электрод то уже не горит. Не он горит но долеко не так.
Стрёмно. Выгорает. Я здесь как т описал что заметил такую штуку да вы её тоже знаете наверно что если взять электрод МР-3. 3мм и LB-52
поставить им большой ток то наши МР виг потухнут но "японец" же моментом гаснет из за обмаски я думаю.
В общем 2 проход ток 60 А.
Фото- 8. Это то что получается с обратной стороны. (не ругайтесь)
Ну и что что 1250р за пачку 5 кг. Посто решил на 0,1% узнать что такое сварка по инструкции. Если не считать что отвлекался постоянно то
ушло примерно 3 часа. А в обще 2 дня. В общем "уволили его"...... :fool:
Жаль "ультра звука" не было, паржали бы :crazy:

Ошибки.
Малый зазор.
Не правильное положение электрода.
Большой ток во время второго прохода. (а вот когда снизу в верх 80 А прекрасно горит)
Остальное для профи.........

Тяжёлая у вас работа ребята. Дай вам бог здоровья.

Кстати на таком ужасе я и учился, собирал все не нужное, старое и варил даже в обед с зазорами даже в 9 мм, когда ржу освоил, после реальных монтажников и подготовки стыка просто курил.
Отличный материал для учебы!!!
  • 0

#14 Stels

Stels
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 26 Июнь 2011 00:22

Всё готово к эксперименту. Но сдаётся мне что борщ варить у меня получается лучше :crazy:
Сегодня сварил две рамы на скамьи. Задолбался в одного... Всё готово к сборке.
Блин тренажер легче собрать чем скамью без приспособлений. Вынес на солнышко. Уже высохли.
Психонул сегодня на эти МР-3 2-х мм. Зла не хватает. 1,8 мм метал то шлак то дыра!!! Вот тока как типа короткими замыканиями и варю.
Не чего я не подобрал, в смысле режим.



Тренеруйся на 57-й трубе,возьми стеночку потоньше 3мм. и вперёд,если набьёшь руку на такой трубе,потом будешь варить любую трубу без разговора.ЛБшка на сегодняшний день самые лучшие электроды,на трассе на корню она самая ходовая.Ток ты на неё большой ставишь(даже на фото видно большое окно),точок поменьше,дуга должна гореть внутри,накладывая обратный валик 1-1,5мм.ЛБшка она ваще сама варит,тренеруйся хреновыми электродами(МР-3,Уони) и потом почувствуешь разницу электродов.Щас на газопроводах восновном ходят ЛБ,ОКушка,Фоксы,МТГ.

#15 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Июнь 2011 10:37

По поводу тонкостенной трубы (3-4мм) согласен полностью.Варить их намного труднее,чем с более толстой стенкой.
  • 0

#16 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 26 Июнь 2011 21:59

Ток 80 А. Снизу в верх. Вот здесь запомните, может новичкам пригодиться. Которые в обще ещё не учились.
Запомнили, 80 А LB-52U 2,6мм. Горит прекрасно.

handbook2009_018.jpg
  • 0

#17 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Июнь 2011 22:14

Для 2,6 80А ,конечно,многовато.50-60 я обычно ставлю на стенку трубы от 4мм.Самый неприятный момент,это начало горения электрода(хотя,если из пенала с подогревом,то не так коряво),зато через мгновение сварка идёт комфортно,а начало шва всё равно удаляю.На большом токе старт удобный,но надо или под рукой иметь регулировку,или слесаря на подхвате,потому как далее варить,при условии равномерного формирования,сложно.Исхожу из своего опыта и полемика именно потолка на трубе.
  • 1

#18 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 10 Июль 2011 15:22

Хотите поржать господа профессионалы. :)
Та же труба тока зазор зделал больше примерно 4 мм.
Дальний шов это от первой часть попытке.
А снаружи не покажу, нет там не чего, шлиф диск на болгарке кончился.

Прикрепленные изображения

  • Фото0668.jpg

  • 1

#19 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 10 Июль 2011 15:48

Хотите поржать господа профессионалы. :)

Мы не для того здесь, чтобы высмеивать друг друга...

Молодец! Здесь уже на меньшем токе? В каком положении варил?
  • 1

#20 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 10 Июль 2011 16:15

Снизу вверх. Это примерно если по часовому циферблату ориентироваться от 8-ми до 11-ти. ток 60 ампер. Углом вперёд.
Чешуя крупная. Чешуище прям.
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх