Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Отклонение от ГОСТ при сварке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 бронепоезд

бронепоезд
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 01 Март 2018 10:18

Допустимо ли отклонение от ГОСТа например 16037-80 у5 способ сварки ЗП(плавящийся электрод) а прменить ЗН(непдавящийся)? И как указать в документации?

Сообщение отредактировал бронепоезд: 01 Март 2018 10:34

  • 0




#2 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 591
  • Город:Орел

Отправлено 01 Март 2018 10:23

бронепоезд,а в чем отклонение?Гост допускает варить такое соединение рад.
  • 0

#3 бронепоезд

бронепоезд
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 01 Март 2018 10:34

Прошу прощения исправил
  • 0

#4 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 591
  • Город:Орел

Отправлено 01 Март 2018 11:26

бронепоезд,посмотрите это рд,если поможет,а что и где и по какой нормативке вы варите?РД разных много,просто поискать и забить ее в документацию.http://www.gosthelp....7instrukci.html
бронепоезд,п.9
  • 0

#5 бронепоезд

бронепоезд
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 01 Март 2018 13:05

Варится на нефтехимию всё из
10х17н13м2т фланцы,трубы,штуцера.понадобилась документация
  • 0

#6 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 852
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 01 Март 2018 13:11

бронепоезд,Доброго дня тогда смотрите руководящие документы по  химическому производству http://stroyka-ip.ru...7-034-84_c.html

бронепоезд, смотрите еще как аттестована технология сварки :на какие виды сварки.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 01 Март 2018 13:18

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх