Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Также новичёк по сварке - TIG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1 Alex2x

Alex2x
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 19 Май 2011 18:05

Дорого всем дня!
Собственно вся проблема: научиться варить ТИГом
Начал пробовать с нержавейки.
Нужно будет вварить в пивной кег(1.4мм) горловину(1.2мм)диаметром 26см
Ну это потом, а сейчас пока не получается со швами.
Пробовал разные токи, разные режимы .
Поигрался с аргоном(количеством)
Режимов два. Аппарат старенький 94года, но я в принципе такой и хотел.
Попроще и меньше электроники. Поджиг происходит без касания с материалом, примерно на расстоянии 1см
Использую электрод 1.6мм с желтой маркировкой.Пробовал керамику 7ку ,6и5ку
То металл краснеет, то дыры образуются.
Держак с двумя кнопками.
Впервом режиме(обозн.горелка и два треугольничка)просто нажал зел.кнопку и держишь.
Бросил и остановилась.
Во втором режиме(обозн.горелка и четыре треугольничка) нажал зел.кнопку и бросил, пошла дуга.Ещёраз нажал-остановилась.Если во время сварки нажать красную кнопочку на держаке,то
сильно увеличивается дуга
Что посоветуете?

Прикрепленные изображения

  • CIMG3275_thumb.jpg
  • CIMG3300_thumb.jpg
  • CIMG3296_thumb.jpg
  • CIMG3305_thumb.jpg
  • CIMG3295_thumb.jpg
  • CIMG3287_thumb.jpg
  • CIMG3304_thumb.jpg
  • CIMG3308_thumb.jpg
  • CIMG3307_thumb.jpg

  • 0




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Май 2011 18:20

Порадуюсь за Вас.Купили "правильный аппарат".И горелка у Вас более продвинутая в сравнении с моей.
Теперь нужна практика.Умение держать длину и наклон дуги и правильно подавать присадку в сварочную ванну.
Надеюсь,что первый и третий снимок-это обратная сторона?

#3 Alex2x

Alex2x
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 19 Май 2011 20:05

Порадуюсь за Вас.Купили "правильный аппарат".И горелка у Вас более продвинутая в сравнении с моей.
Теперь нужна практика.Умение держать длину и наклон дуги и правильно подавать присадку в сварочную ванну.
Надеюсь,что первый и третий снимок-это обратная сторона?


Спасибо за поддержку!
Я сам не сварщик.
Лет десять назад изготавливал и продавал однофазные сварочники.
А этот аппарат прикупил для мастерской.
Бывает нужно чего подварить, отремонтировать.
Первый -обратная сторона.
Третий - лицевая.Там внизу флянец зажат в тиски. Швы ушли вниз
Присадка прилипает.
  • 0

#4 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 19 Май 2011 20:17

Но ток убавьте или ведите быстрее, а то бедная нержа в ужасе от такого жарива :D
  • 0

#5 Alex2x

Alex2x
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 19 Май 2011 20:23

Но ток убавьте или ведите быстрее, а то бедная нержа в ужасе от такого жарива :D


Ток убавляю, металл сильно краснеет.
Буду пробовать
  • 0

#6 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 19 Май 2011 20:30

Попробуйте с самого минимума, постепенно добавляя, а опыт дело наживное.Почитайте форум много полезного по вашей теме.
  • 0

#7 Alex2x

Alex2x
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 19 Май 2011 20:56

Попробуйте с самого минимума, постепенно добавляя, а опыт дело наживное.Почитайте форум много полезного по вашей теме.


Если бы увидеть хоть одним глазком как да и что!?
А то в инете показывают всё красиво и хорошо.
  • 0

#8 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 19 Май 2011 20:58

К стати заметил давно по работе . по аргону легче учиться не зная другую сварку . молодые ребята кто стараеться сразу схватывают а после сварки трудне
  • 0

#9 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 19 Май 2011 21:07

К стати заметил давно по работе . по аргону легче учиться не зная другую сварку . молодые ребята кто стараеться сразу схватывают а после сварки трудне

Встречал ребят которые загод натаскались на аргоне и варили ОЧЕНЬ ответственные стыки, но электрод берут и кака получается :)
  • 1

#10 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Май 2011 21:15

Встречал ребят которые загод натаскались на аргоне и варили ОЧЕНЬ ответственные стыки, но электрод берут и кака получается :)

А я наблюдал ручников,пытающихся варить Амг аргоном.И смешно и больно...
Их руководителей за хвост бы да об стену.Бросили ребят под танки,не сказав про рентген.
К чему это я? Начните с железяки,постепенно уменьшая толщину пластин и попробуйте держать длину дуги,
а присадку "макайте" в св.ванну как блин в сметану,спокойно и уверенно.Главное,взаимодействие всех "служб".
А в интернете чисто и хорошо,когда годы ушли на отработку одной операции.

#11 Alex2x

Alex2x
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 19 Май 2011 21:22

Мне варить очень ответственные места не нужно.
Главное чтобы в баке вода не потекла(который собираюсь варить)
Ну и чтобы красиво было. :D
  • 0

#12 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 19 Май 2011 21:24

Alex2x . Практикуйтесь болше и через год в фотогалерее появятся аккуратные ниточные шовчики нерж, 1,2-1,4мм :)
  • 0

#13 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Май 2011 21:28

Alex2x . Практикуйтесь болше и через год в фотогалерее появятся аккуратные ниточные шовчики нерж, 1,2-1,4мм :)

Нифига,появятся красивые широкие плоские швы С-21 по Гост 5264-80.Толстое варить легче,чем тонкое.
Делайте как надо,а кое-как само получится.

#14 Alex2x

Alex2x
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 19 Май 2011 21:33

Alex2x . Практикуйтесь болше и через год в фотогалерее появятся аккуратные ниточные шовчики нерж, 1,2-1,4мм :)


Да уж!!!
Главное уяснить как это делается?
  • 0

#15 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 19 Май 2011 21:33

Alex2x. АВН дело говорит--возьмите металл потолще, а то на тонком 5ампер+ 5 ампер - уже играют роль.
  • 0

#16 Alex2x

Alex2x
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 19 Май 2011 21:41

Alex2x. АВН дело говорит--возьмите металл потолще, а то на тонком 5ампер+ 5 ампер - уже играют роль.


Потолще-3или 4мм?
Тогда и электрод нужно менять вместе с керамикой?
Фигово, что не показывает выбранный ток, как на инвенторах.
На ощупь приходится.
  • 0

#17 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 19 Май 2011 21:51

Потолще-3или 4мм?
Тогда и электрод нужно менять вместе с керамикой?
Фигово, что не показывает выбранный ток, как на инвенторах.
На ощупь приходится.

4 и выше, главное суть уловить, а толщина чтоб не прожечь пока ловите)) настраиваете на ощупь, я думаю это полезнее, на инверторах настраиваю под себя, а потом смотрю на дисплей.
  • 0

#18 Alex2x

Alex2x
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 19 Май 2011 21:59

4 и выше, главное суть уловить, а толщина чтоб не прожечь пока ловите)) настраиваете на ощупь, я думаю это полезнее, на инверторах настраиваю под себя, а потом смотрю на дисплей.


Спасибо!Понятно.
  • 0

#19 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 19 Май 2011 23:21

Спасибо!Понятно.


На китай на дисплей не смотреть . обманет . не обязательно начинать с толстого металла . лутьше с того что под рукой но на малых токах . постепенно прибавлаяя
  • 0

#20 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 19 Май 2011 23:44

Аргонавт. Когда начинал учиться боялся несплавить и крутил току до одурения)) Глядя на две полосы на фото, думаю 6-8мм в самый раз.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх