Lexanec, konstantinXX, так как же на самом деле правильно работать с кузовом авто? "С" или "без" АКБ? Как правильно? И даже если мы снимаем минусовую клемму с АКБ, то как быть с тем фактом, что ЭБУ и корпусом самого блока и неким проводом контачит с кузовом?
Сварка алюминиевых автомобильных кузовных деталей.
#22
Отправлено 09 Май 2019 13:52
, то как быть с тем фактом, что ЭБУ и корпусом самого блока и неким проводом контачит с кузовом?Вот о нем и надо заботиться в первую очередь, отсоединив фишку, а не массу и плюс.
#24
Отправлено 09 Май 2019 15:59
есть некие алгоритмыникаких, есть только глубоко стоящие с наскока не найдешь.
#26
Отправлено 09 Май 2019 18:10
приедет какой нибудь лухариафтамабИильпа факту прибытия и разберешься.
#27
Отправлено 09 Май 2019 18:52
Если используется ВЧ поджиг и сварщик неаккуратен
Кстати, у Рейнджа два аккумулятора. Второй системный - на мозги. Так, что с запоминанием у него всё в порядке. Помнит крепко.
#28
Отправлено 09 Май 2019 19:00
вот прям никаких? Вот и мне интересно, приедет какой нибудь лухариафтамабИиль И чо делать? А если серьезно, то думаю, что не все столь категорично. Это я про снять-поставить
Было такой казус...Приехал средней тоннажности грузовичок-эвакуатор. Варил\подвариваривал алюминиевую площадку куда он загружает перевозимые авто. АКБ мы отключили сразу,но потом он приехал и сказал,что "картограф вылетел"(шайба). В чём причина ни он,ни я не знаем. Ситуация разрешилась.
Но с тех пор,если надо варить на авто,то даю предварительно на подпись шаблонную расписку,что никаких претензий не будет в случае выхода из строя электроники\блоков и владелец об этом предупрежден и надо все разъемы блоков отключить и т.д.
Из 10 человек примерно два-три подписывают бумагу.
#29
Отправлено 09 Май 2019 21:01
два-триА остальные просто уезжают?
#30
Отправлено 09 Май 2019 21:10
А остальные просто уезжают?
Но остальные я предвижу что думают электроника дороже а с трещиной можно и дальше работать.
Вот туты фура и петли на фуре "хлам" , восстановить ноль проблем , но разборки больше чем сварки по времени и деньгам и на месте можно но будет полнейшая "туфта" у любого сварного и при любом раскладе.
В общем водилы дольнобольщики больше умеют крутить баранку а вот ремонтить мало кхто умеет и по сему договорились так от где то на стороне снимет и мне только петли кои я восстанавливаю до состояния новых заводских или даже чуток выше по прочности и далее мне за мою работу ну а что запросят "дверники" мне не известно.
Сообщение отредактировал selco: 09 Май 2019 21:16
#31
Отправлено 09 Май 2019 21:13
А остальные просто уезжают?
Всё верно,уезжают.Иной раз ворча,иногда просто уезжают.
р.с. всех денег не заработать,да и кому нужна головная боль,если не случилось понимания в связке "исполнитель-заказчик".
#32
Отправлено 11 Май 2019 21:45
Кстати, у Рейнджа два аккумулятора. Второй системный - на мозги. Так, что с запоминанием у него всё в порядке. Помнит крепко.
Да и у Ауди по моему а5 или а7 второй аккум маленький как от скутера в бардачке спрятан для акпп.
Похожие темы
Сварка алюминиевых радиаторовАвтор Motor , 13 Июл 2011 |
|
![]() |
||
Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвескиАвтор krech , 02 Авг 2018 |
|
![]() |
||
Сварка узлов и деталей спецтехникиАвтор Argon89 , 24 Сен 2015 |
|
![]() |
||
Сварка автомобильных поддоновАвтор NURA , 09 Май 2012 |
|
![]() |
||
Сварка обмедненных деталейАвтор Петр Гарин , 27 Янв 2021 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей