Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Ремонт деталей двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61 ник

ник
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:Курганская обл.

Отправлено 05 Сентябрь 2012 16:56

K117HM174, Я тебе в личку кинул. Решать тебе что брать,я думаю они примерно одинаковы по качеству.
Поспрашивай у форумчан.
  • 0




#62 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 14 Октябрь 2012 16:08

Решать вам. Вы спросили - я ответил.

Ура наконец купил Lorch-220 с горелкой на 250 ампер и редуктор Mессер на аргон. Жена фотоаппарат забрала, в гости уехала. Как приедет, так фотку скину. Всем спасибо!
  • 0

#63 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 14 Октябрь 2012 17:50

поздравляю
  • 0

#64 Aleksinoka

Aleksinoka
  • Участник
  • Cообщений: 38
  • Город:Тульская обл. г.Алексин

Отправлено 14 Октябрь 2012 21:53

наконец купил lorch-220 с горелкой 250ампер

Горелка с функцией ап-даун(повысить-понизить)или простая?
У меня с ап-даун очень удобно
  • 0

#65 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 15 Октябрь 2012 18:44

Горелка с функцией ап-даун(повысить-понизить)или простая?
У меня с ап-даун очень удобно

да нет обычная, хотя у Вас конечно удобнее.я ещё в настройках не разобрался а точнее никак время не выберу . сезон пошёл всем отопление нужно, пока на трубы переключился. у меня 2 аппарата сварочных да и старые клиенты звонят не забывают . так что пока работы на дуговой сварке хватает.
  • 0

#66 Борис С

Борис С
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 29 Январь 2013 21:36

Подскажите кто нибуть варил коробку с запара какую присадку использовать?
  • 0

#67 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 29 Январь 2013 22:15

Сплав МЛ5. Берешь поддон картера от Запорожца, моешь, чистишь (как любимую кошку), можно прожарить без особого остервенения резаком, чистишь щеткой крацовкой. Режешь тонким (1 мм) диском на соломку и варишь. Присадки для алюминия не применять - при остывании порвет.
http://websvarka.ru/...?showtopic=1337
Пост №19 есть фото с комментариями
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#68 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 20 Февраль 2013 20:05

Пост №19 есть фото с комментариями

Подскажите пожалуйста, головка автобуса ПАЗ трещина в таком месте неудобном и подлезть никак - шпилька мешает (не выкручивается, сплав алюминиевый...) что делать ? какие варианты?
  • 0

#69 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 20 Февраль 2013 22:01

Горелка пропан-кислородная, шпильку нагреть до ярко красного свечения. Греть ИМЕННО шпильку. Горелку в сторону и когда шпилька станет темной поливать маслом, можно отработкой, желательно синтетикой до полного остывания(когда масло перестанет кипеть). Эту процедуру повторить 3-4 раза. Потом накрутить две гайки и вращая их навстречу друг другу законтрить.(если шпильки не жалко можно приварить к ней любую железяку). Ключем(если гайки) или молотком(если железки) проворачивать шпильку вправо-влево на небольшой угол, без фанатизма и извращенного остервенения. Задача просто сдвинуть резьбу, хоть чуть-чуть. Обильно поливать маслом и постепенно увеличивая угол поворота шпильки ослабить резьбу и выкрутить. Ну а дальше все по законам фен шуя(я правда не знаю кто или что это)-обезжиривание, разделка, сварка.
Можно еще после прогрева постучать молотком по шпильке(в продольном направлении), у нас это называется "разбудить резьбу". Смысл этих ударов в том что изначально резьба имеет небольшой люфт и зазор. Продукты коррозии забивают этот люфт. При нагреве и ударах коррозия расширяется и сжимается давая при этом слабину куда попадает масло и облегчает выворачивание шпильки.
Надеюсь что понятно обьяснил. Бывали конечно случаи когда это шаманство подводило и шпильки рвались-примерно 1 из 100.
  • 5
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#70 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 20 Февраль 2013 22:20

трещина в таком месте неудобном и подлезть никак шпилька мешает (не выкручивается) (сплав аллюминевый.

Есть кузнечный способ,шпильку до красна нагреть и деталь в воду резко окунуть,выкрутится почти от руки.
  • 3

#71 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 21 Февраль 2013 07:04

Есть кузнечный способ,шпильку до красна нагреть и деталь в воду резко окунуть,выкрутится почти от руки.

Тоже хороший способ. Не советую такое делать с чугунным коллектором, может лопнуть.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#72 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 21 Февраль 2013 20:38

Не могу не добавить. Самые "упрямые" гайки научил отворачивать один очень старый водила. Применимо, естественно, только при схеме "железо+железо" (гайка-болт). Грею гайку и болт равноценно, до ярко-красного цвета, потом водой из пластиковой бутылки, либо саму нагретую "связку" - в емкость с водой. Как tig сказал - 99 из 100 отворачиваются. Иногда после того, как гайка или заломыш "пошли", на остуженную щедро пылю ВД-40 или "Жидкий ключ", тогда уж совсем хорошо. K117HM174, а в Вашем случае можно попробовать шпильку (с уже приваренной или законтренной гайкой нагреть посильнее, несколько минут подождать. Нагреется посадочное место, охладить только шпильку и пробовать отворачивать. Просто еще один из возможных алгоритмов решения проблемы.
  • 0
Ты заходи, если что...



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх