Ремонт деталей двигателя
#61
Отправлено 05 Сентябрь 2012 16:56
Поспрашивай у форумчан.
#62
Отправлено 14 Октябрь 2012 16:08
Ура наконец купил Lorch-220 с горелкой на 250 ампер и редуктор Mессер на аргон. Жена фотоаппарат забрала, в гости уехала. Как приедет, так фотку скину. Всем спасибо!Решать вам. Вы спросили - я ответил.
#64
Отправлено 14 Октябрь 2012 21:53
Горелка с функцией ап-даун(повысить-понизить)или простая?наконец купил lorch-220 с горелкой 250ампер
У меня с ап-даун очень удобно
#65
Отправлено 15 Октябрь 2012 18:44
да нет обычная, хотя у Вас конечно удобнее.я ещё в настройках не разобрался а точнее никак время не выберу . сезон пошёл всем отопление нужно, пока на трубы переключился. у меня 2 аппарата сварочных да и старые клиенты звонят не забывают . так что пока работы на дуговой сварке хватает.Горелка с функцией ап-даун(повысить-понизить)или простая?
У меня с ап-даун очень удобно
#66
Отправлено 29 Январь 2013 21:36
#67
Отправлено 29 Январь 2013 22:15
http://websvarka.ru/...?showtopic=1337
Пост №19 есть фото с комментариями
#68
Отправлено 20 Февраль 2013 20:05
Подскажите пожалуйста, головка автобуса ПАЗ трещина в таком месте неудобном и подлезть никак - шпилька мешает (не выкручивается, сплав алюминиевый...) что делать ? какие варианты?Пост №19 есть фото с комментариями
#69
Отправлено 20 Февраль 2013 22:01
Можно еще после прогрева постучать молотком по шпильке(в продольном направлении), у нас это называется "разбудить резьбу". Смысл этих ударов в том что изначально резьба имеет небольшой люфт и зазор. Продукты коррозии забивают этот люфт. При нагреве и ударах коррозия расширяется и сжимается давая при этом слабину куда попадает масло и облегчает выворачивание шпильки.
Надеюсь что понятно обьяснил. Бывали конечно случаи когда это шаманство подводило и шпильки рвались-примерно 1 из 100.
#70
Отправлено 20 Февраль 2013 22:20
Есть кузнечный способ,шпильку до красна нагреть и деталь в воду резко окунуть,выкрутится почти от руки.трещина в таком месте неудобном и подлезть никак шпилька мешает (не выкручивается) (сплав аллюминевый.
#71
Отправлено 21 Февраль 2013 07:04
Тоже хороший способ. Не советую такое делать с чугунным коллектором, может лопнуть.Есть кузнечный способ,шпильку до красна нагреть и деталь в воду резко окунуть,выкрутится почти от руки.
#72
Отправлено 21 Февраль 2013 20:38
Похожие темы
Ремонт Полуавтомата Искра Пдг-200ИАвтор sed_alex , 22 Янв 2021 |
|
![]() |
||
Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этомАвтор aktuh , 18 Ноя 2011 |
|
|
||
Сварка узлов и деталей спецтехникиАвтор Argon89 , 24 Сен 2015 |
|
![]() |
||
Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвескиАвтор krech , 02 Авг 2018 |
|
![]() |
||
Ремонт бензобакаАвтор Андрей 777 , 18 Апр 2013 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей