Ремонт деталей двигателя
#1
Отправлено 19 Апрель 2011 07:13
#2
Отправлено 19 Апрель 2011 14:53
#3
Отправлено 19 Апрель 2011 18:58
#4
Отправлено 19 Апрель 2011 19:12

ПС. Нервишки пошаливают - конкуренция !

#5
Отправлено 20 Апрель 2011 11:13
#6
Отправлено 20 Апрель 2011 18:43
#7
Отправлено 20 Апрель 2011 19:55

#8
Отправлено 20 Апрель 2011 20:18
#9
Отправлено 20 Апрель 2011 20:48
Клондайк для сварщиков?...


#10
Отправлено 20 Апрель 2011 22:56
#12
Отправлено 21 Апрель 2011 21:30
Такого рода восстановительная наплавка требует предварительной механической обработки для увода зоны сплавления глубже в тело восстанавливаемой детали. Иначе, при проточке, зона сплавления (не самое лучшее место сварного шва) приходится в самый раз на посадочную поверхность. Лучшим вариантом будет, когда чистовая обработка будет на поверхности наплавленного металла.
#13
Отправлено 22 Апрель 2011 07:30
#14
Отправлено 24 Апрель 2011 09:58
#15
Отправлено 24 Апрель 2011 10:10
#16
Отправлено 24 Апрель 2011 10:28
#17
Отправлено 24 Апрель 2011 10:46
Почему на малых токах и тонкими иглами ? Я ставлю 150 А. в среднем игла 3 мм , к концу шва игра кнопкой на горелке для снижения тепловложения .
Так показалось удобнее иногда трубки на авто кондишен вариш вот и подбираеш режимы к примеру на такую деталь без 4 мм если без подогрева делать нечего



#18
Отправлено 08 Июнь 2011 20:41
#20
Отправлено 11 Июнь 2011 19:06
Похожие темы
Сварка узлов и деталей спецтехникиАвтор Argon89 , 24 Сен 2015 |
|
|
||
Ремонт полуприцепа "Krone" и другихАвтор Сварик , 24 Фев 2012 |
|
|
||
Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвескиАвтор vovanq , 23 Янв 2012 |
|
|
||
Колесный диск - сварка, ремонтАвтор alek956 , 08 Ноя 2010 |
|
![]() |
||
Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этомАвтор aktuh , 18 Ноя 2011 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей