Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Ремонт деталей двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1 HARON

HARON
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 19 Апрель 2011 07:13

Хочу определится с работой. Что я смогу делать в гараже. Мне нужно знать какие бывают не исправности и технологию их устранений
  • 0




#2 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 19 Апрель 2011 14:53

Сначала определитесь с уровнем конкуренции. Если Вы до этого сваркой металлов не занимались начните с ремонта пластиковых бамперов. Бьют их часто, они дорогие, оборудование для сварки пластиков простое и дешевое. Да и деталь не ответственная, декорация. Если что - аварии не будет.
  • 1

#3 HARON

HARON
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 19 Апрель 2011 18:58

Работаю сварщиком ММА уже больше 20 лет , руки на месте и голова тоже. На себя работаю 1 год . В основном нерж. перила , баки,котлы в баню и др. конструкции. Сотрудничаю с небольшими организациями. Вот они то и просят чтобы я освоил ремонт деталей ДВС.Аргоном работаю 1г. Сварку нерж. освоил за 1 день,а с АL пришлось повозится.Надеюсь, мне кто нибудь поможет.
  • 0

#4 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 19 Апрель 2011 19:12

Мы случаем не соседи по гаражам ? ;)
ПС. Нервишки пошаливают - конкуренция ! :blink:
  • 0

#5 HARON

HARON
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 20 Апрель 2011 11:13

Нет.Я только служил в ваших краях. Конкуренция у нас в городе маленькая, со мной 3 чел. и на заводах работают с аргоном. Но туда пробится трудно,нужны связи да и дорого очень.
  • 0

#6 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 20 Апрель 2011 18:43

Чем шыре ассортимент качественно свариваемых Вами металлов , тем лучше . Надеяться на одни детали двигателей не стоит .
  • 0

#7 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 20 Апрель 2011 19:55

Неужели актуальна еще наплавка и восстановление распредвалов и коленвалов?... :blink:
  • 0

#8 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 20 Апрель 2011 20:18

Конечно . Запчастей к Китайским машинам у нас тяжело найти , коленвалы нашы обладатели данной техники в Москву возят напылять , шлифовать .
  • 0

#9 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 20 Апрель 2011 20:48

alek956
Клондайк для сварщиков?...;) Я уж думал этот кошмар с запчастями ушел в прошлое вместе с "Жигулями-копейкой"...:)
  • 0

#10 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 20 Апрель 2011 22:56

Сегодня два клиента звонили с просьбой напылить колеквал (шейки).
  • 0

#11 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 21 Апрель 2011 20:46

Вот чем можно заняться .

Прикрепленные изображения

  • DSC02128.jpg

  • 0

#12 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 21 Апрель 2011 21:30

alek956
Такого рода восстановительная наплавка требует предварительной механической обработки для увода зоны сплавления глубже в тело восстанавливаемой детали. Иначе, при проточке, зона сплавления (не самое лучшее место сварного шва) приходится в самый раз на посадочную поверхность. Лучшим вариантом будет, когда чистовая обработка будет на поверхности наплавленного металла.
  • 0

#13 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 22 Апрель 2011 07:30

Недавно занялся подобным делом , этот блок второй с такими проблемами . На первом блоке счищал шлифмашинкой по 1 мм. на сторону - расточник радовался . В этот раз слегка прошел несработаную поверхность , среднюю часть постели - посмотрим что расточник скажет .

Прикрепленные изображения

  • DSC02125.jpg

  • 0

#14 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 24 Апрель 2011 09:58

Вот нарыл в компе блок с чего не знаю 000_0392.jpg 000_0393.jpg 000_0395.jpg варил tig переменка на не большом токе игла 1.2 торир.
  • 0

#15 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 24 Апрель 2011 10:10

Т оже какойто снегоход кулак поймал 000_0476.jpg 000_0477.jpg 000_0478.jpg пришлось греть больше игла 2 мм но уже с белой меткой .
  • 0

#16 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 24 Апрель 2011 10:28

Почему на малых токах и тонкими иглами ? Я ставлю 150 А. в среднем игла 3 мм , к концу шва игра кнопкой на горелке для снижения тепловложения .
  • 0

#17 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 24 Апрель 2011 10:46

Почему на малых токах и тонкими иглами ? Я ставлю 150 А. в среднем игла 3 мм , к концу шва игра кнопкой на горелке для снижения тепловложения .


Так показалось удобнее иногда трубки на авто кондишен вариш вот и подбираеш режимы к примеру на такую деталь без 4 мм если без подогрева делать нечего Изображение 002.jpg Изображение 003.jpg но это я так умничаю от нефиг делать :rolleyes:
  • 0

#18 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 08 Июнь 2011 20:41

Наплавлял два кулачка и напылял шейки распредвалов . :)

Прикрепленные изображения

  • DSC02265.jpg
  • DSC02264.jpg

  • 1

#19 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 11 Июнь 2011 18:50

как то так

Прикрепленные изображения

  • P1190596.JPG
  • P1190632.JPG
  • P1190753.JPG

  • 1

#20 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 11 Июнь 2011 19:06

[font="Arial Black"]Zx7[font="Arial"] а с чего такой агрегат[/font][/font] ?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх