Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Автоматическая сварка неповоротных стыков труб под флюсом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 415

Отправлено 09 Июль 2017 17:38

  Самые простые технические решения:

1. принудительная подача под давлением порошкообразного флюса в зону горения дуги (с помощью шнекового подающего механизма и флюсоподводящих рукавов);

2. установка на горелку специальных накладок, плотно прилегающих к свариваемым трубам и препятствующих осыпанию флюса вниз.

 У кого есть другие варианты?

  


  • 0




#2 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 09 Июль 2017 17:44

Rolli, решения данной проблемы должно быть, после ее популяризации после второй мировой войны.


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#3 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 415

Отправлено 09 Июль 2017 18:30

psi, не понял 


  • 0

#4 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 09 Июль 2017 21:38

Rolli, сварка под флюсом стала популярна после удачного применения при строительстве Т-34. на данное время лучше всех в этой сфере вроде как linkoln


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#5 mpp181

mpp181
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Мценск

Отправлено 11 Июль 2017 08:27

Пока таких решений нет: флюс осыпается, слишком горячая и большая ванна вытекает. Максимум которого добились - горизонтальная сварка вертикальных листов (балконы типа OGDEN и AGW). На сегодня реализована одна установка для сварки неповоротного стыка труб на Северном потоке, но там трубы находятся вертикально, одна над другой.


  • 0
"Lincoln Electric Russia Service"

#6 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 415

Отправлено 19 Июль 2017 21:05

  Значит, плохо американцы поработали над этой проблемой... При ММА-сварке труб ванна почему-то не слишком горячая и не вытекает - а тут у них потекло... 

  Мне кажется, для осуществления такой сварки нужно использовать электродную проволоку больших диаметров - 3...5 мм. Потому что проволока малого диаметра не сможет нормально двигаться в толстом и плотном слое флюса - при выходе из мундштука горелки она будет подгибаться назад (в сторону, противоположную направлению движения сварочной тележки), и дуга будет недопустимо удлиняться или гаснуть. 

  И плотность тока должна соответствовать ручной дуговой сварке плавящимися электродами.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх