Перейти к содержанию

Сравнение: п/а ПДГ-240 Циклон, Telwin BIMAX 152 и BRIMA ARC 200 инвертор


Рекомендуемые сообщения

Работаю в гараже , варю авто .  Имеются четкие 220 вольт .

Приходится периодически варить металлоконструкции  из весьма толстых профилей.

Не помню уже почему именно ,лет семь назад был приобретён ростовский ПДГ 240 . К нему - фирменный бинзелевский хобот 4 метра .

Автомобильное железо 0.8 мм варится  вполне комфортно . Бывало несколько неудобно из за того , что варить на единичке слабовато ,на 2 - иногда прожигал . Но привык .Металлоконструкци варить роскошно , дури в нем дофига .

Аппарат где то раз в год подыхал из за каких то косяков в его недрах .

Но весьма шустро реанимировался знакомым кулибиным за более чем умеренную плату .

В целом прибором был доволен . 

Этой весной  в силу моего разгильдяйства по причинам, не связанным со сваркой , гараж сгорел . Вместе со сваркой )).

Был построен новый гараж .

Добрым человеком мне был подарен Тельвин 152 турбо . 

Это не сварка , а издевательство . С трудом проваривает автомобильное железо 0,8 мм , более толстое - вообще не берет .

Проволока залипает . В общем одно мучение . 

Подзаработал денег , стал искать что то более приличное . 

Читал Вебсварку , ответа не нашел . 

Купил Бриму 200 . 

И стало мучительно больно за годы за годы проведенныя без инвертора .

Просто роскошно !

Кажется , что варить можно все - от консервной банки до 20 швеллеров .

Шикарный розжиг дуги , умеренное разбрызгивание металлла . 

Из минусов - без заземления кусается током и предупреждение моего Кулибина - сломается - чинить не берусь , инверторов не знаю . 

Вот такая информация . Не сочтите за рекламу . Возможно есть сварочники и получше моей Бримы .

Но может кому то она окажется полезной .

http://s020.radikal.ru/i705/1312/50/c0f17647b945.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однофазный полуавтомат должен быть только инверторным. А брима - уазик в мире инверторов, чинится при помощи скотча и кувалды. Кулибина, возможно, придется соответствующего найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

Это верно, что Брима - как УАЗ. Ну а по ремонту найти человека всегда можно. Только главное не электрика (или уж не всякого электрика).

Да и надёжность у них всё же нормальная в среднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
У эсаба есть неплохой на 200 ампер выбираешь материал и толщину а остальное настроит сам стоит в районе 40 тр у дилера видел за 38.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У эсаба есть неплохой на 200 ампер выбираешь материал и толщину а остальное настроит сам стоит в районе 40 тр у дилера видел за 38.

Понятно , что чем дороже , тем лучше . Но у меня стояла пошлая цель купить хорошо и дешево . Брима обошлась в 23 тр. с доставкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...