Перейти к содержанию
  • записей
    5
  • комментариев
    35
  • просмотров
    427 366

Как вы яхту назовете... Или - как я выбирал название своего дела.


G_Kar

11 032 просмотра

Все помнят эти строки из песни. Я с этим утверждением не согласен. Название фирмы играет второстепенную роль, главное - подача. Логотип - важнее названия и его смысла.
Но есть у меня соображения на счет названий. Всегда уважал названия фирм, где присутствует личность владельца - фамилия или инициалы. Если человек называет дело своей фамилией, то не думаю, что он хочет, чтобы она стала нарицательным и показателем отвратительного качества. Т.е. как минимум человек радеет за свое дело и не собирается слиться при первой возможности. Согласны? Поэтому я назвал свою будущую корпорацию (во как загнул) инициалами своих ФИО - M.O.V. - Мальцев Олег Владимирович.

  • Upvote 8

7 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

У меня родственники есть по фамилии Мальцевы. Довольно-таки распространённая фамилия.

Но вообще, что касается названия, то именно оно и на слуху, а не логотип!

Ссылка на комментарий

У меня родственники есть по фамилии Мальцевы. Довольно-таки распространённая фамилия.

Но вообще, что касается названия, то именно оно и на слуху, а не логотип!

Я имел ввиду, что нет смысла заморачиваться с названием, придумывать концепцию, символизм и т.п. Успешные бренды часто имеют непонятные или простые названия. А вот создать уникальный узнаваемый логотип - гораздо сложнее.

Ссылка на комментарий
  • Мастер

Олег, вычурное и "креативное" название-это больше для фирм с широким клиентским кругом. Как то: сети магазинов, АЗС, разные коммерческие банки  и производители ширпотреба. И то-сие имеет значение только на первых порАх. Далее-извините, но в дело вступает репутация. Для контор технических и со специфическим кругом клиентов и смежников-название не имеет не то, чтобы решающего значения, просто почти не имеет значения. Сразу только смотрят на результат и потенциальные возможности роста. Ибо-конкретика и только конкретика. Более того, не к месту придуманное название-может насторожить...

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий

Название фирмы - действительно дело тонкое...

К слову: я из Эстонии, владею местным языком, немного финским (когда то бывал там в командировках), малость английским. Эстонский и финский малость схожи, но самую малость,,. И так, вернёмся к теме.

Мой давний коллега: инженер, эстонец, владеет языками русский, английский, финский так, что завидки берут! На предприятии работает по найму, имея свою маленькую фирму с интересным названием "Punane kull", что в переводе на русский - "Красный сокол". Казалось бы? И вот, пару лет назад выпало нам с ним отправится в соседнюю страну Финляндию в командировку, устранять косяки наших коллег. Как сказал владелец нашей фирмы, что хочет видеть там людей не только с руками, но и с головами. А у финнов закон суров: приехали работать, пусть даже на пару дней, то вперёд в налоговую, чтобы всё было законно. Там вас зарегистрируют и .. в общем, свои процедуры. Сидим вдвоём, у одного менеджера. Я был уже ранее в их регистре, всё прошло быстро. А вот коллеге пришлось немного дольше заниматься. Глядя на то, как он общался с девушкой из налоговой, свободно общаясь на языке Суоми, я понимал, что сейчас будет развязка и она наступила: он заполнив все бумаги, стал вежливым тоном, с серьёзным видом предлагать ей визитку своей фирмы... Я стал медленно сползать со стула от беззвучного хохота, девушка вежливо отказывалась, слегка краснея. Название его фирмы "Punane kull" на финском значило уже не "Красный сокол", а "Красный х.й" 

Вечером, за бокалом пива, когда я ему рассказывал эту картину, как всё выглядело со стороны, ржали оба. Думаю, что и работник налоговой вспоминала это не без улыбки.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...