Jump to content

Операция "Ы": мангал с функцией копчения и барбекю

Recommended Posts

Начал делать коптилку. Сварил коробку, усилил трубками по середине, наварил ушей для решеток. 

post-13118-0-56244100-1462519193_thumb.jpg

Edited by ВлаДон
  • Upvote 3

Начал делать коптилку. Сварил коробку, усилил трубками по середине, наварил ушей для решеток.

Как показала практика и опыт, такие уши - не вариант. Куски профильной трубы по короткой стороне коптильни на прихватках - то что надо. У меня сейчас как раз 2 сетки. Раньше была одна, сплошное расточительство дров или газа.

Как показала практика и опыт
 у меня практики и опыта в изготовлении коптилок горячего копчения ноль :) Крещение огнем :) Сетки планирую сделать так, чтоб заходили в уши.

у меня практики и опыта в изготовлении коптилок горячего копчения ноль :) Крещение огнем :) Сетки планирую сделать так, чтоб заходили в уши.

У меня тоже опыта мало.

Я делал просто: прямоугольный каркас с квадрата 10-мм или круглой катанки 8-10 мм, заполнение с электросварной оцинкованной сетки 25х25х1,8. Ручки с 8 мм, согнуты внутрь под углом,чтоб удобно доставать было или чтоб на эти же ручки можно сетку поставить.

а как оцинковка ведет себя при таких температурах? Побоялся крышку делать с оцинковки, решил с ржавейки сделать. Вот еще не знаю - отверстия сверху делать или все таки не стоит.

Немножко обновлю тему.

Разметил крышку коптилки. Металл 0,6мм. Все таки конструкция должна быть переносная :)

post-13118-0-99563500-1463172359_thumb.jpg

Погнул, примерил.

post-13118-0-43485900-1463172388_thumb.jpg

Вот так конструкция выглядит сверху

post-13118-0-45417300-1463172402_thumb.jpg

Вот так мангал с подставкой под казан

post-13118-0-60317800-1463172417_thumb.jpg

А так просто мангал

post-13118-0-96715100-1463172427_thumb.jpg

Вот такие сдалал ручки. И сразу оценил их по достоинству. В старом мангале ручки не поворотные и передвигать его по гаражу в одиночку дело накладное, а в этом повернул их как удобно и понес.