Популярный пост Lexanec Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Ну вот в принципе авто готовоПоследний штрих заменил лобовое стекло..Ну и вот собственно моя работа... А да обещал показать приспособу для замены ремня генератора и кондиционера на тех авто где нет устройства натяжения ремня (например на ForgFocus3) Эта приспособа называется "сектор" 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Lexanec Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Вот готовый аппарат... 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Lexanec Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Потихоньку начинается сезон кондиционеров И вот попалась Мазда 6.....Авто конечно ничего но вот магистрали фреоновые швах полый. Что бы разобрать магистрали нужен специнструмент (набор стоит около 3000р). Но можно с победить и без великих затрат.Вот собственно говоря этот быстросьемный фидинг А вот штука которая позволяет без труда его снять. Без этой штуки снять его не возможно Как то вот так.Если кому нужно то сделать такой ключик у меня ушло минут 20 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Под вальцовкой пружинка? Я что то подобное видел на магистралях форд мондео. Так и не понимал, как их стявят/снимают. Но, к счастью, трубки были уже снятые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Под вальцовкой пружинка? Я что то подобное видел на магистралях форд мондео. Так и не понимал, как их стявят/снимают. Но, к счастью, трубки были уже снятые.Да там пружина как на сальнике. Которая защелкивается на фланце и стоит в ответной части в пазе. Вот чтобы снять это безобразие нужно эту пружину разжать равномерно по всему диаметру. Только тогда фланец выйдет и трубки разберуться . С учетом "особого удобства" если бы место соединения было на 180 развернуто можно аккуратно и двумя отвертками снять. Но как всегда закон пакости место не видно и оно во внутрь.... Собирается все на раз вставил придавил защелкнулась.... Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Lexanec 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Да, к этому месту не подлезть нормально, т.к. открытая часть фланца обращена к моторному щиту и отодвинута от него всего сантимов на 5-7. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) @konstantinXX,Вы правы,но с этой штуковиной все очень просто.Одеваешь на трубку загоняешь под пружину и все трубка снята. Сделать можно из чего хочешь. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Lexanec 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha88 Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Ну выражу свое уважение автору темы! Как в принципе многим здесь!Машина как новая! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Вроде сюда больше подходит. Когда рассказывал где пропадал, обещал показать самодельную ручку открывания двери авто.Остатки прежней роскоши, крючок открывания двери сделан из пластмассы и "обтянут фольгой"Пластмасска долго не живёт и это беда этой модели авто, сначала отломался язык, а позже ухо тянущая тросик. Когда вылазить, открывая окно и потянув за наружную ручку надоело, сварганил из ржавого кусочка 3мм. листа и кусочка профильной трубы 20x20 (из неё был вырезан уголок, загнуты и проварены торцы и получился короб под ось вращения) Как это вписалось в дверь: Почему занялся такими танцами - деталька в наших краях на разборках редкая, обычно идёт с кучей всего остального и это удорожает её, нашёл на ибее по 3$ сомнительного качества, но надо ждать и лишних копеек пока нет. Вот и решил попробовать...такое делать когда совсем делать нечего и только себе. Как выглядит оригинальная(фото из инета) Стрелкой показана часть, которая перевернула мой мир. Если б я видел это фото раньше...А так, ощущаешь, что был идиотом последних 9 лет... Дверь разбирал не раз, и думал что знаю как там всё устроено... ошибался. Всегда раздражала эта штучка, регулирующая зеркало, потому, что изначально она у меня была снаружи и часто отваливалась. Труднее стало когда стала ездить жена и надо постоянно регулировать зеркала, даже снял эти фиговины и закинул в бардачок. Делая ручку, решил как-то их закрепить понадёжней, стал разглядывать, и понял, что защелкивается она у меня не там где надо, но лапки-защёлки уже растянуты широко и в положенном месте не цепляются. Погрел лапки феном, подогнул, стали защёлкиваться но только на разобранной двери, когда ставлю все пластмассовые крышечки на место - не дотягиваются. И так смотрел и эдак ... и тут ... накатило, дошло, что сначала защёлкивается фиговина, а потом закрывается крышкой, и всё красиво, логично и фиг выскочит.Сбивала с пути "юбка", она закрывала дырку отверстие в пластмасске, а оказывается она должна быть под ней.Ко мне машина досталась в таком виде... а другие я не разглядывал 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Сегодня маленькая работенка была( в сварочном смысле) а вот потом много много работы по водружению испарителя на место. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Приветствую! Ну сил-то и на побольше хватит А вот насчет подышать всякой пакостью во время всякой резки-сварки это да, тут я пас... пока что, надеюсь! Да я уж привык к этой обратке и для меня в дикость, что может быть как-то по другому. Даже Таня на меня ругается, что я никогда не прошу о помощи или вообще о чем-то... А это жизнь такая (бьет ключом и постоянно попадает по голове! ) Так уж меня научили!Кстати, с наступающим Вас, мужики! Извините за задержку.Болел однако. Посылка с горелкой уехала квитанция в личной почте. Пользуйтесь на здоровье. Вот как то так Изменено 12 мая, 2017 пользователем Lexanec 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Lexanec Опубликовано 9 января, 2019 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Решил всё-таки себе сделать Рождественский подарок. Работал в прошлом году таким Офигенно удобная вещь.Хотя и немного громоздкая.... Сервисы-от автоматической заправки по (перегреву и переохлаждению) до тестирования на герметичность.Вот такая штуковина: Изменено 13 января, 2019 пользователем AMBIVERT42 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 @Lexanec, А чуток поподробнее? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 @Lexanec, А чуток поподробнее?В принципе это обыкновенный заправочный коллектор.Но только умный. К этому коллектору идут еще два датчика вернее сказать три(два температурных один вакуумный) Например заправить хладагентом авто 1. Входим в менюшку выбора хладагента (выбираем R 134а или R 1234 или R 12 или еще какой там их 60 разновидностей зашито в память)2. Цепляем датчики температуры (они ввиде прищепак) на трубопроводы и начинаем заправку газом по низкому давлениюПри достижении оптимальных температурных режимов(перегрев-переохлаждения) прибор срабатывает. Каждому хладагенту есть свои параметры они в приборе зашиты.Так же есть тест на герметичность подключаем датчик вакуума к прибору заходим в режим теста вакуумируем систему и проводим тест прибор сам считает какой уровень разряжения и сколько за определенный промежуток повысилось давление в системе и выдает на сколько герметична системаim_testo_549_550.pdfВот инструкция если кому интересно 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) Ну потихоньку начался сезон работы. Новый коллектор заправочный наиудобнейшея вещь! Сразу все параметры перед глазами.. Давление и температура сразу в обоих контурах. Все видно что и как работает... Изменено 1 апреля, 2019 пользователем Lexanec 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Все видно что и как работает.. и лицо мастера видать в отражении на фото По перегреву/переохлаждению как по нему заправить исходя из имеющихся на мониторе параметров? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 (изменено) и лицо мастера видать в отражении на фото По перегреву/переохлаждению как по нему заправить исходя из имеющихся на мониторе параметров? Элементарно. Эта штуковина издает противный писк когда норма Изменено 2 апреля, 2019 пользователем Lexanec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Ага, как говорит один токарь: крути ручки пока не станет хорошо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavr Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Ну потихоньку начался сезон работы. Новый коллектор заправочный наиудобнейшея вещь! Сразу все параметры перед глазами..http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifPhoto0560.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifPhoto0561.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifPhoto0562.jpg Давление и температура сразу в обоих контурах. Все видно что и как работает...Ещё бы, TESTO по другому не делает! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Ещё бы, TESTO по другому не делает!Плохо что наши это не делают. Немцы свое дело знают..... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavr Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Плохо что наши это не делают. Немцы свое дело знают.....Наши могут... Но не хотят... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Но не хотят.. И это плохо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти