Перейти к содержанию

Женам вход воспрещен!


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Под вальцовкой пружинка? Я что то подобное видел на магистралях форд мондео. Так и не понимал, как их стявят/снимают. Но, к счастью, трубки были уже снятые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2017 в 13:12, konstantinXX сказал:

Под вальцовкой пружинка? Я что то подобное видел на магистралях форд мондео. Так и не понимал, как их стявят/снимают. Но, к счастью, трубки были уже снятые.

Да там пружина как на сальнике. Которая  защелкивается на фланце и стоит в ответной части в пазе. Вот чтобы снять это безобразие нужно эту пружину разжать равномерно по всему диаметру. Только тогда фланец выйдет и трубки разберуться .  С учетом "особого удобства" если бы место соединения было на 180 развернуто можно аккуратно и двумя отвертками снять. Но как всегда закон пакости место не видно и оно во внутрь.... Собирается  все на раз вставил придавил защелкнулась....

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, к этому месту не подлезть нормально, т.к. открытая часть фланца обращена к моторному щиту и отодвинута от него всего сантимов на 5-7. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,Вы правы,но с этой штуковиной все очень просто.Одеваешь на трубку загоняешь под пружину и все трубка снята. Сделать можно из чего хочешь. 

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вроде сюда больше подходит. Когда рассказывал где пропадал, обещал показать самодельную ручку открывания двери авто.

Остатки прежней роскоши, крючок открывания двери сделан из пластмассы и "обтянут фольгой"

post-12921-0-86703000-1492280859_thumb.jpg

Пластмасска долго не живёт и это беда этой модели авто, сначала отломался язык, а позже ухо тянущая тросик.

post-12921-0-81299300-1492280860_thumb.jpg

 

Когда вылазить, открывая окно и потянув за наружную ручку надоело, сварганил из ржавого кусочка 3мм. листа и кусочка профильной трубы 20x20 (из неё был вырезан уголок, загнуты и проварены торцы и получился короб под ось вращения)

post-12921-0-76264400-1492280861_thumb.jpg

post-12921-0-91352300-1492280862_thumb.jpg

post-12921-0-20531900-1492280864_thumb.jpg

 

Как это вписалось в дверь:

post-12921-0-27795500-1492280866_thumb.jpg

 

Почему занялся такими танцами - деталька в наших краях на разборках редкая, обычно идёт с кучей всего остального и это удорожает её, нашёл на ибее по 3$ сомнительного качества, но надо ждать и лишних копеек пока нет. Вот и решил попробовать...такое делать когда совсем делать нечего и только себе.

 

Как выглядит оригинальная(фото из инета)

post-12921-0-77576100-1492280858_thumb.jpg

 

Стрелкой показана часть, которая перевернула мой мир. Если б я видел это фото раньше...

А так, ощущаешь, что был идиотом последних 9 лет...

 

Дверь разбирал не раз, и думал что знаю как там всё устроено... ошибался. Всегда раздражала эта штучка, регулирующая зеркало, потому, что изначально она у меня была снаружи и часто отваливалась. Труднее стало когда стала ездить жена и надо постоянно регулировать зеркала, даже снял эти фиговины и закинул в бардачок.

 

Делая ручку, решил как-то их закрепить понадёжней, стал разглядывать, и понял, что защелкивается она у меня не там где надо, но лапки-защёлки уже растянуты широко и в положенном месте не цепляются. Погрел лапки феном, подогнул, стали защёлкиваться но только на разобранной двери, когда ставлю все пластмассовые крышечки на место - не дотягиваются. И так смотрел и эдак ... и тут ... накатило, дошло, что сначала защёлкивается фиговина, а потом закрывается крышкой, и всё красиво, логично и фиг выскочит.

Сбивала с пути "юбка", она закрывала дырку отверстие в пластмасске, а оказывается она должна быть под ней.

Ко мне машина досталась в таком виде... а другие я не разглядывал :pardon: :crazy:

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня маленькая работенка была( в сварочном смысле) а вот потом много много работы по водружению испарителя на место.

post-16170-0-74150300-1493662358_thumb.jpg

post-16170-0-09796600-1493662382_thumb.jpg

 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 21.02.2017 в 11:00, СварщикРучник сказал:

Приветствую! Ну сил-то и на побольше хватит :D А вот насчет подышать всякой пакостью во время всякой резки-сварки это да, тут я пас... пока что, надеюсь! ;)

 

 

Да я уж привык к этой обратке и для меня в дикость, что может быть как-то по другому. Даже Таня на меня ругается, что я никогда не прошу о помощи или вообще о чем-то... А это жизнь такая (бьет ключом и постоянно попадает по голове! :rofl:) Так уж меня научили!

Кстати, с наступающим Вас, мужики! :drinks:

Извините за задержку.Болел однако. Посылка с горелкой уехала квитанция в личной почте. Пользуйтесь на здоровье.

post-16170-0-27498300-1494608207_thumb.jpg Вот как то так

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  В 14.01.2019 в 07:27, Dmitry1962 сказал:

@Lexanec, А чуток поподробнее?

В принципе это обыкновенный заправочный коллектор.Но только умный. К этому коллектору идут еще два датчика вернее сказать три(два температурных один вакуумный) Например заправить хладагентом  авто 

1. Входим  в менюшку выбора хладагента (выбираем R 134а  или R 1234 или R 12 или еще какой там их 60 разновидностей зашито в память)

2. Цепляем датчики температуры (они ввиде прищепак) на трубопроводы и начинаем заправку газом по низкому давлению

При достижении оптимальных температурных режимов(перегрев-переохлаждения) прибор срабатывает. Каждому хладагенту есть свои параметры они в приборе зашиты.

Так же есть тест на герметичность подключаем датчик  вакуума к прибору заходим в режим теста  вакуумируем систему и проводим тест прибор сам считает какой уровень разряжения и сколько за определенный промежуток повысилось давление в системе и выдает на сколько герметична система

im_testo_549_550.pdfПолучение информации...

Вот инструкция если кому интересно

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну потихоньку начался сезон работы. Новый коллектор заправочный наиудобнейшея вещь! Сразу все параметры перед глазами..post-16170-0-78209300-1554140740_thumb.jpg

post-16170-0-51274900-1554140753_thumb.jpgpost-16170-0-38578600-1554140764_thumb.jpg Давление и температура сразу в обоих контурах. Все видно что и как работает...

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 01.04.2019 в 17:46, Lexanec сказал:
Все видно что и как работает..
и лицо мастера видать в отражении на фото  :drinks:

По перегреву/переохлаждению как по нему заправить исходя из имеющихся на мониторе параметров?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2019 в 18:59, konstantinXX сказал:

и лицо мастера видать в отражении на фото  :drinks:

По перегреву/переохлаждению как по нему заправить исходя из имеющихся на мониторе параметров?

 

 

Элементарно. Эта штуковина издает противный писк когда норма

Изменено пользователем Lexanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2019 в 17:46, Lexanec сказал:

Ну потихоньку начался сезон работы. Новый коллектор заправочный наиудобнейшея вещь! Сразу все параметры перед глазами..http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifPhoto0560.jpg

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifPhoto0561.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifPhoto0562.jpg Давление и температура сразу в обоих контурах. Все видно что и как работает...

Ещё бы, TESTO по другому не делает!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2019 в 15:04, Lavr сказал:

Ещё бы, TESTO по другому не делает!

Плохо что наши это не делают. Немцы свое дело знают.....

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...