Serj55441 Posted August 11, 2021 Share Posted August 11, 2021 (edited) на третьем фото справа, это от какого авто такой фитинг?Такие идут на Хюндай и вроде ещё на Хонда Цивик Edited August 11, 2021 by Serj55441 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted August 11, 2021 Share Posted August 11, 2021 В чем разница в работоспособности между толстостенным и тонкостенным шлангом кондиционера? Понятно,что конструкция и размеры шлангов разные. Толстостенный имеет две нитки и жёстче,тонкостенный одну нитку и тефлон\пластик внутри, и мягчеээластичней.А вот если разница в работоспособности между ними? Link to comment Share on other sites More sharing options...
VVB Posted August 11, 2021 Share Posted August 11, 2021 @Serj55441,Скажите, вы пробовали обжимать этим кримпером тонкостенный шланг N6 (который 8мм внутр. диаметром)? У меня не дожимало такой мелкий стаканчик, пришлось немного подпилить обжимные губки.. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted August 11, 2021 Share Posted August 11, 2021 А вот если разница в работоспособности между ними? Тут все познавательно объясняют 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted August 11, 2021 Share Posted August 11, 2021 Скажите, вы пробовали обжимать этим кримпером тонкостенный шланг N6 (который 8мм внутр. диаметром)? У меня не дожимало такой мелкий стаканчик, пришлось немного подпилить обжимные губки.. В работу ещё не попадалось. Если валяется огрызок или б\у,то попробую и отпишусь, Тут все познавательно объясняют Спасибо,а видео попадалось это,но не вник сразу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted August 11, 2021 Share Posted August 11, 2021 У меня этот кримпер g6 тонкостенный обжимает нормально, но не совсем равномерно. Со стороны съемного сектора губки чуть короче. На днях наплавлю их с тыльной стороны на миллиметр и проточу болгаркой в размер. В целом кримпер с тонкостеным g6 справляется хорошо @Serj55441, а вот второй кримпер у вас, который "ручной", это китай или фирмовый? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted August 12, 2021 Share Posted August 12, 2021 а вот второй кримпер у вас, который "ручной", это китай или фирмовый? Китай чистокровный.Но не вижу разницы между фирменным или хорошим китайчёнком. Один фиг они все 6-кулачковые и надо и делать после первого жима поворот и опять жим.8-ми кулачковый всё делает с одного приёма и не надо менять кулачки под каждый размер. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted August 12, 2021 Share Posted August 12, 2021 Спасибо,а видео попадалось это,но не вник сразу. потому что немного хрень несет: тонкостенный для легковых но по днищу толстостенный но легче тонкостенный прокладывать.... логика где? По сути толстостенный на легковых не применяется а толстостенные идут для рефрижераторов, держат больше давление. Поставить толстостенный на легковую можно но вероятность что поломает трубку велика, так же и тонкостенный на рефрижератор можно но есть вероятность что сорвет (если кольцо за трубку не захватить) или может лопнуть. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted August 12, 2021 Share Posted August 12, 2021 @Serj55441, ссылочка на ручной кримпер не осталась? А то я все жабу пытаюсь душить, но она больно верткая и уворачивается от моих дружеских объятийКстати, вот первый мой шланг изготовленный на этом кримпереШланг сдвоенный, от джиэма. Приходится делать один лишний рез, так как в кримпер целиком не лезет, а потом сваривать уже после обжатия 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted August 13, 2021 Share Posted August 13, 2021 Приходится делать один лишний рез, вот бывает такое что без реза никуда, но что бы такой рукав как у тебя на фото еще ни разу не попадался но у нас и городок поменьше... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted August 13, 2021 Share Posted August 13, 2021 (edited) ссылочка на ручной кримпер не осталась?https://aliexpress.ru/item/32315005925.html?spm=2114.13010708.0.0.569733edpLgrvA&_ga=2.154350200.1717520732.1628851073-804070166.1586323616&item_id=32315005925&sku_id=10000015623630882 По сути толстостенный на легковых не применяется а толстостенные идут для рефрижераторов,По сути может и так,как пишите,а вот в практике - нормально ходят и нет вопросов. Когда буду делать покажу пару ньюансов как не надо напрягать трубки\магистрали а толстостенные идут для рефрижераторов, держат больше давление.По давлению никакой разницы,а вот благодаря толщине перетираются дольше Edited August 13, 2021 by Serj55441 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted August 13, 2021 Share Posted August 13, 2021 нормально ходят и нет вопросов. Когда буду делать покажу пару ньюансов как не надо напрягать трубки\магистрали дело в том, что я не берусь сам устанавливать а делают кондиционерщики, вот с их слов и пишу. Хотя если погода летом будет такая каждый год, то надо заниматься и заправкой кондеев.... хотя нет, просто зашьёшься, варить некогда будет и постоянный клиент уйдет а кондеии сезонно, лучше отделить мух от котлет. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted August 13, 2021 Share Posted August 13, 2021 дело в том, что я не берусь сам устанавливать а делают кондиционерщики Я тоже не устанавливаю и даже не собираюсь этого делать.Просто надо не лениться и думать,как по максимуму обеспечить повторяемость старого контура шланга. Посмотрите на фото выше,где в спарке шлангов надо произвести замену одного шланга.Поэтому надо ставить не только метки по соотношению между фитингами,но и штрихом помечать внутрений изгиб. Так и вы,и я, и другие получают шланги скрученными в кольцо,то есть надо стараться повторить изгиб ровно настолько,насколько и в какой ракурс по отношению к фитингамВот от этого и пляшем. И не будет никаких напрягов. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted August 13, 2021 Share Posted August 13, 2021 И не будет никаких напрягов. а их и нет, есть переход от кузова к компрессору, который стоит на двигателе а он зараза еще и колотится, мягкий вибрации и дерганья погасит (он для этого и нужен) а толстый да еще и короткий отломит скоро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted August 13, 2021 Share Posted August 13, 2021 @Kurt1, это с опель мерива, джиэм часто подобное практикует Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted August 20, 2021 Share Posted August 20, 2021 (edited) VVB,konstantinXX, Kurt1Подскажите,пожалуйста, где точно заказать такие стаканы?Заказывал уже у нескольких,уже надоело все высылают под полстостенный шланг.Этому перцу заказал под R134, описал размеры какие надо по картинке,фото выслал - до одного места. Выслал под R12....https://aliexpress.ru/item/32645992865.html?spm=a2g0o.cart.0.0.7a623c00hB9Twz&mp=1&_ga=2.165276986.444144859.1629464622-804070166.1586323616 Edited August 20, 2021 by Serj55441 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted August 23, 2021 Share Posted August 23, 2021 Кримпер 6-и кулачковый поработал своё. Выручал,без разговоров,но надо и эстетики трошки,да и 8-ми кулачковый всё-таки давит красивше.Надо малёхо поработать и готовиться в новому сезону под задние контура джипов и бусов.https://aliexpress.ru/item/1005002289453016.html?spm=a2g0o.store_pc_home.productList_6001441027909.subject_3&item_id=1005002289453016&sku_id=12000019932313539 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted September 6, 2021 Share Posted September 6, 2021 Давно такого не встречал.Думал,что уже "индейцы прекратили так кроить",но не тут-то было... 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted September 18, 2021 Share Posted September 18, 2021 @Serj55441,звиняюсь, что пропадаю. Со стаканами больная тема. Я устал подбирать нормальные, что бы и сидели плотненько и обжимались качественно. Стальной стакан всегда сядет плотнее алюминиевого. На алюминиевом делают прослабление из-за более толстой стенки. Но даже сильно прослабленные стаканы обжимаются почему то хорошо и надежно. Я пока остановился на московской фирмочке. Работают адекватно, хоть и от эффекта блондинки тамошние феи не застрахованы. Напишите мне в личку, я вам контакт их скину - доставляют очень быстро. Есть еще холодпромсервис, но ценники у них немного диковаты, хотя выбор большой и накладок в работе нетЧто за кримпер на крайней вашей ссылке? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted September 18, 2021 Share Posted September 18, 2021 Со стаканами больная тема. Я устал подбирать нормальные Аналогично За предложение спасибо,но из Москвы до меня дороже в три раза чем с "Али" Пока пришла идея катать стаканы токарным на оправке. Как управлюсь - покажу результат.Этот кримпер скоро должен прийти, 8-ми кулачковый,по 3 упора на кулачке. Как придёт -сделаю пробники на разных стаканах и выставлю фото. р.с. уже спала работа по шлангам,но готовиться надо к новому сезону. Сейчас пошли коллектора,да поддоны konstantinXX...мне наверное нельзя ю-туб смотреть ,теперь надо кумекать как также сделать,чтобы руки свободны были опрессовке. Смотрите с 7м17сек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted September 18, 2021 Share Posted September 18, 2021 Видел я этого товарища. По мне так не очень. Да и смысла нет в пневмоподжиме при нашем объеме работСколько за доставку такого с али? Я прикинул, что общаяя стоимость с доставкой обойдется примерно в 22500р.Да, если сразу много расходки заказывать, то с московии сдэком рублей 400 выходитдо моей псковландии. У ребят у которых я покупаю контакт со сдэком хороший налажен. Возврат в случае косяка вообще бесплатно обходится, как и встречная доставка для исправления ошибки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted September 19, 2021 Share Posted September 19, 2021 Да и смысла нет в пневмоподжиме при нашем объеме работ Здесь без разницы "пнево-гидравлическая" или "электро-гидравлическая" подача. Фишка в том,что командует нога на педальке, а руки свободны. Это очень удобно,т.к при работе с толстостеннымм шлангами 13мм\16мм не хватает места в вырезе на таких кримперах (на нижней площадке куда давит домкрат) .Такой тип шланга уставливаю на комбайны,фуры,автобусы,бусы-холодильники и задние контуры легковушек или джипов.Про объем работ - сравнить не с кем,и не с чем,т.к в наших краях опрессовщик опрессовщику враг и ещё раз враг. В среднем за этот сезон ушло от 7 до 19 метров шлангов, в зависимости от размера. Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted September 19, 2021 Share Posted September 19, 2021 У меня поменьше, но у меня только тонкостенные и в основном автобусы и легковые. Много сцеников и фольксвагенов, это кормильцы. Плюс мазды, у них под акб гниет. По мне так выгоднее сделать шланг 0.5м, но много чем пятиметровые, но мало менять 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted September 27, 2021 Share Posted September 27, 2021 Мужики, а такими 8-ми кулачковыми бюджетными обжимками получится обжать РВД на 400 бар? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted September 27, 2021 Share Posted September 27, 2021 Мужики, а такими 8-ми кулачковыми бюджетными обжимками получится обжать РВД на 400 бар? Я лично не пробывал. Но некоторые ю-тубовцы пишут,что запросто РДВ жмут и всё работает.Пробывать надо. Да и от стаканчика тоже многое зависит.На "обратку" рулевой -нормально. На АКП - тоже.р.с. делал по просьбе трудящихся и под их ответственность 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now