Перейти к содержанию

Ремонтная перепресовка шлангов кондиционера авто


Рекомендуемые сообщения

на третьем фото справа, это от какого авто такой фитинг?

Такие идут на Хюндай и вроде ещё на  Хонда Цивик

Изменено пользователем Serj55441
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем разница в работоспособности между толстостенным и тонкостенным шлангом кондиционера? Понятно,что конструкция и размеры шлангов разные. Толстостенный имеет две нитки и жёстче,тонкостенный одну нитку и тефлон\пластик внутри, и мягчеээластичней.

А вот если разница в работоспособности между ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj55441,

Скажите, вы пробовали обжимать этим кримпером тонкостенный шланг N6 (который 8мм внутр. диаметром)? У меня не дожимало такой мелкий стаканчик, пришлось немного подпилить обжимные губки..

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скажите, вы пробовали обжимать этим кримпером тонкостенный шланг N6 (который 8мм внутр. диаметром)? У меня не дожимало такой мелкий стаканчик, пришлось немного подпилить обжимные губки..

В работу ещё не попадалось. Если валяется огрызок или б\у,то попробую и отпишусь,

 

 

 

Тут все познавательно  объясняют 
 

Спасибо,а видео попадалось это,но не вник сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этот кримпер g6 тонкостенный обжимает нормально, но не совсем равномерно. Со стороны съемного сектора губки чуть короче. На днях наплавлю их с тыльной стороны на миллиметр и проточу болгаркой в размер. В целом кримпер с тонкостеным g6 справляется хорошо

@Serj55441, а вот второй кримпер у вас, который "ручной", это китай или фирмовый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот второй кримпер у вас, который "ручной", это китай или фирмовый?

Китай чистокровный.

Но не вижу разницы между фирменным или хорошим китайчёнком. Один фиг они все 6-кулачковые и надо и делать после первого жима поворот и опять жим.

8-ми кулачковый всё делает с одного приёма и не надо менять кулачки под каждый размер. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо,а видео попадалось это,но не вник сразу.
потому что немного хрень несет: тонкостенный для легковых но по днищу толстостенный но легче тонкостенный прокладывать.... логика где? 

По сути толстостенный на легковых не применяется а толстостенные идут для рефрижераторов, держат больше давление. Поставить толстостенный на легковую можно но вероятность что поломает трубку велика, так же и тонкостенный на рефрижератор можно но есть вероятность что сорвет (если кольцо за трубку не захватить) или может лопнуть.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj55441, ссылочка на ручной кримпер не осталась? А то я все жабу пытаюсь душить, но она больно верткая и уворачивается от моих дружеских объятий

Кстати, вот первый мой шланг изготовленный на этом кримпере

Шланг сдвоенный, от джиэма. Приходится делать один лишний рез, так как в кримпер целиком не лезет, а потом сваривать уже после обжатия

post-14240-0-43757600-1628798647_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приходится делать один лишний рез,
 вот бывает такое что без реза никуда, но что бы такой рукав как у тебя на фото еще ни разу не попадался но у нас и городок поменьше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылочка на ручной кримпер не осталась?

https://aliexpress.ru/item/32315005925.html?spm=2114.13010708.0.0.569733edpLgrvA&_ga=2.154350200.1717520732.1628851073-804070166.1586323616&item_id=32315005925&sku_id=10000015623630882

 

 

По сути толстостенный на легковых не применяется а толстостенные идут для рефрижераторов,

По сути может и так,как пишите,а вот в практике - нормально ходят и нет вопросов. Когда буду делать покажу пару ньюансов как не надо напрягать трубки\магистрали

 

 

 

а толстостенные идут для рефрижераторов, держат больше давление.

По давлению никакой разницы,а вот благодаря толщине перетираются дольше  :blink:

Изменено пользователем Serj55441
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нормально ходят и нет вопросов. Когда буду делать покажу пару ньюансов как не надо напрягать трубки\магистрали
дело в том, что я не берусь сам устанавливать а делают кондиционерщики, вот с их слов и пишу. Хотя если погода летом будет такая каждый год, то надо заниматься и заправкой кондеев.... хотя нет, просто зашьёшься, варить некогда будет и постоянный клиент уйдет а кондеии сезонно, лучше отделить мух от котлет. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что я не берусь сам устанавливать а делают кондиционерщики

 

Я тоже не устанавливаю и даже не собираюсь этого делать.

Просто надо не лениться и думать,как по максимуму обеспечить повторяемость старого контура шланга. Посмотрите на фото выше,где в спарке шлангов надо произвести замену одного шланга.Поэтому надо ставить не только метки по соотношению между фитингами,но и штрихом помечать внутрений изгиб. Так и вы,и я, и другие получают шланги скрученными в кольцо,то есть надо стараться повторить изгиб ровно настолько,насколько и в какой ракурс по отношению к фитингам

Вот от этого и пляшем. И не будет никаких напрягов.

post-18683-0-05581900-1628860821_thumb.jpg

post-18683-0-96820900-1628860864_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И не будет никаких напрягов.
а их и нет, есть переход от кузова к компрессору, который стоит на двигателе а он зараза еще и колотится, мягкий вибрации и дерганья погасит (он для этого и нужен) а толстый да еще и короткий отломит скоро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVB,konstantinXX, Kurt1

Подскажите,пожалуйста, где точно заказать такие стаканы?

Заказывал уже у нескольких,уже надоело все высылают под полстостенный шланг.

Этому перцу заказал под R134, описал размеры какие надо по картинке,фото выслал - до одного места. Выслал под R12....

https://aliexpress.ru/item/32645992865.html?spm=a2g0o.cart.0.0.7a623c00hB9Twz&mp=1&_ga=2.165276986.444144859.1629464622-804070166.1586323616

post-18683-0-76121900-1629477293_thumb.jpg

post-18683-0-02684900-1629477300_thumb.jpg

post-18683-0-53715700-1629477316_thumb.jpg

Изменено пользователем Serj55441
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кримпер 6-и кулачковый поработал своё. Выручал,без разговоров,но надо и эстетики трошки,да и 8-ми кулачковый всё-таки давит красивше.

Надо малёхо поработать и готовиться в новому сезону под задние контура джипов и бусов.

https://aliexpress.ru/item/1005002289453016.html?spm=a2g0o.store_pc_home.productList_6001441027909.subject_3&item_id=1005002289453016&sku_id=12000019932313539

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

@Serj55441,звиняюсь, что пропадаю. Со стаканами больная тема. Я устал подбирать нормальные, что бы и сидели плотненько и обжимались качественно. Стальной стакан всегда сядет плотнее алюминиевого. На алюминиевом делают прослабление из-за более толстой стенки. Но даже сильно прослабленные стаканы обжимаются почему то хорошо и надежно. Я пока остановился на московской фирмочке. Работают адекватно, хоть и от эффекта блондинки тамошние феи не застрахованы. Напишите мне в личку, я вам контакт их скину - доставляют очень быстро. Есть еще холодпромсервис, но ценники у них немного диковаты, хотя выбор большой и накладок в работе нет

Что за кримпер на крайней вашей ссылке?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Со стаканами больная тема. Я устал подбирать нормальные

Аналогично  :crazy: 

За предложение спасибо,но из Москвы до меня дороже в три раза чем с "Али"  :blush:  :blink: 

Пока пришла идея катать стаканы токарным на оправке. Как управлюсь - покажу результат.

Этот кримпер скоро должен прийти, 8-ми кулачковый,по 3 упора на кулачке. Как придёт -сделаю пробники на разных стаканах и выставлю фото. 

р.с. уже спала работа по шлангам,но готовиться надо к новому сезону. Сейчас пошли коллектора,да поддоны  :pardon:


konstantinXX

...мне наверное нельзя ю-туб смотреть  :blush: ,теперь надо кумекать как также сделать,чтобы руки свободны были опрессовке. Смотрите с 7м17сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я этого товарища. По мне так не очень. Да и смысла нет в пневмоподжиме при нашем объеме работ

Сколько за доставку такого с али? Я прикинул, что общаяя стоимость с доставкой обойдется примерно в 22500р.

Да, если сразу много расходки заказывать, то с московии сдэком рублей 400 выходитдо моей псковландии. У ребят у которых я покупаю контакт со сдэком хороший налажен. Возврат в случае косяка вообще бесплатно обходится, как и встречная доставка для исправления ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и смысла нет в пневмоподжиме при нашем объеме работ

Здесь без разницы "пнево-гидравлическая" или "электро-гидравлическая" подача. Фишка в том,что командует нога на педальке, а руки свободны. Это очень удобно,т.к при работе с толстостеннымм шлангами 13мм\16мм не хватает места в вырезе на таких кримперах (на нижней площадке куда давит домкрат) .

Такой тип шланга уставливаю на комбайны,фуры,автобусы,бусы-холодильники и задние контуры легковушек или джипов.

Про объем работ - сравнить не с кем,и не с чем,т.к в наших краях опрессовщик опрессовщику враг и ещё раз враг. В среднем за этот сезон ушло от 7 до 19 метров шлангов, в зависимости от размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня поменьше, но у меня только тонкостенные и в основном автобусы и легковые. Много сцеников и фольксвагенов, это кормильцы. Плюс мазды, у них под акб гниет. По мне так выгоднее сделать шланг 0.5м, но много чем пятиметровые, но мало менять
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мужики, а такими 8-ми кулачковыми бюджетными обжимками получится обжать РВД на 400 бар?

Я лично не пробывал. Но некоторые ю-тубовцы пишут,что запросто РДВ жмут и всё работает.

Пробывать надо. Да и от стаканчика тоже многое зависит.

На "обратку" рулевой -нормально. На АКП - тоже.

р.с. делал по просьбе трудящихся и под их ответственность 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...