Перейти к содержанию

Мастерская RedSteed Краснодар


Рекомендуемые сообщения

На квадрах и мотах грязевиках внутри рамы всегда есть огромный слой сырой грязи. Она там с первой покатушки и до самой смерти машины находится. Так-же эта грязь находится внутри трещин, причем не в промежутке, а втертая в нагартованную поверхность излома. Оно когда с трещиной по дороге едет трещина сходится и расходится на кочках, соответственно грязь втирается внутрь металла.

Просто варить трещины большого толка не даст, надо однозначно думать как усилить проблемные места.

Короче это не рама-это кусок паршивой мебельной трубы....Вечером покажу результат-сейчас на работе, шнура нет фотки скинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьёзная приблуда, и во сколько она здесь обошлась?

Я покупал её дважды))) Один раз когда работал на дядю, тогда она обошлась в 36 тыщ..это было чуть больше 1000$. Второй раз я её купил у этого дяди для себя-за пол цены)) 15 тыщ. Только бакс вырос в два раза-соответственно сейчас в лоб её покупать тыщ 70 выйдет. Там проблема в доставке-весу в ней кило 35...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варил как лежит, ст3, смесь 80\20, слева на право, в конце каждого шва чётко виден косяк...

 

 

Я сегодня всю голову с ним сломал-и чистил, и постгаз добавил, и индуктивность с длинной дуги крутил, короче так и не смог победить(( Свищ лезет именно в тот момент когда отпускаешь кнопку на горелке, пока шов ведёшь всё ок

Попробуй варить с права на лево проволокой вперед. :) Будешь приятно удивлен. 

 

Кстати с прожигом трубы - фольги, это тоже может помочь. :)

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй варить с права на лево проволокой вперед. :) Будешь приятно удивлен. 

 

Кстати с прожигом трубы - фольги, это тоже может помочь. :)

С этой бедой вроде справился))) В обратную сторону-да проще выходит.....Я за последние года четыре так привык к металлу от 3мм и выше, что навык на тонком весь растерял, а сейчас жду кузов из пескоструйки-вот там на фольге наупражняюсь :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак продолжим)))

Плюнул я на эту паршивую трубу-по максимуму попытался проварить трещины, взял кусок трубы 3\4" согнул и распустил вдоль гиба. Получились две накладки-усилителя

s-109.JPG

s-106.JPG

Проварил стяжками вдоль основной трубы.

Потом вырезал из полосы 80х6 косынку-распорку

s-105.JPG

s-104.JPG

Обварил с обеих сторон и покрасил

С этим гемором всё....

 

Теперь дальше-есть интерес к приблуде для стыковки труб. Спрашивали-отвечаем.

Фотоотчет со всех сторон

s-107.JPG

s-108.JPGs-111.JPGs-113.JPGs-110.JPGs-114.JPGs-112.JPG

 

Звать её  Baileigh tn-250, простая и надёжная вещь, сделана на совесть, недостатков не выявлено, регулируется во всех направлениях и очень уверенно держит трубу.

Изменено пользователем pavel83
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beileigh Industial серьёзная контора, у них много чего на эту тему есть.на эту тему. Да и металла не жалеют, всё с избытком черезмерным ( но это судя по фотографиям).

Зажим это держит очень хорошо, я когда первую собрал такую, то мой приятель не поверил  пытался трубу вырвать, чуть верстак не опрокинул.

В ней вся прелесть в отличии от других подобных приспособлений, что можно обрабатывать трубу уже гнутую.

 

Я живьём оригинала не видел, интересно у них какой минимум и максимум по диаметрам труб у зажима?

(В описании 1/2 до 2 1/2, т.е. от 12 до 64 мм но видел как сами же амерекосы дорабатывают что бы он мог зажать меньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я когда первую собрал такую,

Если имеется возможность поделиться с народом подробностями изготовления , думаю ,что  не один я буду признателен . Благодарю !  :drinks:  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если имеется возможность поделиться с народом подробностями изготовления , думаю ,что не один я буду признателен . Благодарю ! :drinks:

 

Как-то неприлично, считаю в чужой теме хвастаться своими работами :rolleyes: 

 

Вот с=здесь описывал первую сделанную потом много чего поменялось http://www.chipmaker.ru/blog/231/entry/1375/

Меня заинтересовало и я стал спрашивать, т.к. в России вижу её в первый раз,  т.е. есть возможность спросить "как он оригинал"? :pardon:

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beileigh Industial серьёзная контора, у них много чего на эту тему есть.на эту тему. Да и металла не жалеют, всё с избытком черезмерным ( но это судя по фотографиям).

Зажим это держит очень хорошо, я когда первую собрал такую, то мой приятель не поверил  пытался трубу вырвать, чуть верстак не опрокинул.

В ней вся прелесть в отличии от других подобных приспособлений, что можно обрабатывать трубу уже гнутую.

 

Я живьём оригинала не видел, интересно у них какой минимум и максимум по диаметрам труб у зажима?

(В описании 1/2 до 2 1/2, т.е. от 12 до 64 мм но видел как сами же амерекосы дорабатывают что бы он мог зажать меньше)

Примерно так и есть....64 не пихал, а 57 в лёт! А вот с малым размером засада-реально где-то от 25 и выше, но у меня совсем старая модель-в более новых уже другой формы губки, там да, от 12-15 мм. мне тоже надо будет губки эти поменять, всё никак руки не дойдут до них....

Я подозреваю что эта приспособа чуть ли не первая в стране-мы купили её лет 5-6 назад....тогда в рунете про это дело ни слова не было...потом она провалялась на складе без дела года 3-поржавела чуток, но я во время про неё вспомнил))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то неприлично, считаю в чужой теме хвастаться своими работами :rolleyes:

 

Вот с=здесь описывал первую сделанную потом много чего поменялось http://www.chipmaker.ru/blog/231/entry/1375/

Меня заинтересовало и я стал спрашивать, т.к. в России вижу её в первый раз,  т.е. есть возможность спросить "как он оригинал"? :pardon:

Да всё нормуль! У Вас всё классно получилось :good:

Единственно на оригинале существенно массивнее выполнено основание подшипникового узла-походу с избытком....надо же чем-то конский ценник обосновывать.....

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да всё нормуль! У Вас всё классно получилось

Спасибо :drinks: ...это была первая, сейчас она уже другая совсем и больше и по другому сделана. Через пару недель буду сдавать заказчику, могу сделать фотку последней модификации если интересно.

 

По поводу губок: если покопаться на ютюбе, где-то встречал ролик, как один америкос рассказывает как надо сделать губки что бы она зажимала меньший диаметр... я то изначально при проектировании её закладывал что бы от12 мм минимум, немного помучился с поиском правильных форм лепестков... по этой причине просто даже не помню где я на него натыкался.

 

Реально приспособа эта удобная и гнутые куски на ней обрабатывать можно, я бы Вам ещё посоветовал к ней гриндер с приспособой для выборки места под сопряжение. Обычно когда надо сделать раму совсем красиво, то сначала выбираю коронкой, а потом дорабатываю на гриндере, что бы сопряжение было совсем идеальным, тогда можно аккуратно сварить ТИГом.... это особенно на вело- или мото - рамах хорошо делать, где швы должны только украшать раму.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера!! 

Ну вот и привезли мне работёнки.....лиш бы не надорваться...

s-118.JPG

s-117.JPG

 

Предстоит полная реставрация кузова с интеграцией в силовую структуру каркаса безопастности, установка мотора 1jz, подвесок от Silvia s15-это основное..

На выходе хочется увидеть прмерно так

s-116.jpg

вот сижу теперь с мыслями собираюсь....

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую!!! Друзья с наступающим НГ!!! Всего самого лучшего в новом году!! Шоб дуга горела как вулкан Везувий!!!

Немного из предновогоднего, как обычно все хотят запрыгнуть в последний вагон-всё надо СРОЧНО!!!!

Итак, установка лебёдки в штатный бампер MMC Pajero Sport 2

Разобрал фейс

s-122.JPG

Вот такая площадка нарисовалась, материал уголок 65 и 75, полоса 80х6

s-123.JPG

Шовчики

s-124.JPG

s-126.JPG

h-134.jpg

Примерка

s-125.JPG

Покраска

Два слоя антигравия+два слоя краски, пожелание клиента...

s-121.JPG

Фото готовой не успел сделать-клиент уже стоял над душой....

Потом не успел я нормально выспаться, как моя друзья попросили помочь с монтажём...Зря я на это подписался)))

Грузим в Краснодаре

s-127.JPG

С самого начала дело не задалось-из трёх участников, двое с температурой(я в их числе), утром на воровайке под Туапсе рванула спарка...Короче разгрузились в Красной Поляне к часу ночи....

Утром

s-128.JPG

Эта круглая хрень была мной разрезана по полам для перевозки и на месте сварена(громко сказанно)

Варил РДС(первый раз в жизни)

s-131.JPG

Вот такими электродами

s-132.JPG

И знаете-мне понравилось!!! Обязательно куплю РДС для таких случаев))))

Процесс монтажа

s-129.JPG

s-133.JPG

Ну и результат недельного мучения под дождём на холоде

s-135.JPG

Вот такой красивый ларёк  для продажи кофе...

За сим откланиваюсь! До встречи в Новом Году!!! 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...