Area52 Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 На квадрах и мотах грязевиках внутри рамы всегда есть огромный слой сырой грязи. Она там с первой покатушки и до самой смерти машины находится. Так-же эта грязь находится внутри трещин, причем не в промежутке, а втертая в нагартованную поверхность излома. Оно когда с трещиной по дороге едет трещина сходится и расходится на кочках, соответственно грязь втирается внутрь металла.Просто варить трещины большого толка не даст, надо однозначно думать как усилить проблемные места.Короче это не рама-это кусок паршивой мебельной трубы....Вечером покажу результат-сейчас на работе, шнура нет фотки скинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Area52 Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Серьёзная приблуда, и во сколько она здесь обошлась?Я покупал её дважды))) Один раз когда работал на дядю, тогда она обошлась в 36 тыщ..это было чуть больше 1000$. Второй раз я её купил у этого дяди для себя-за пол цены)) 15 тыщ. Только бакс вырос в два раза-соответственно сейчас в лоб её покупать тыщ 70 выйдет. Там проблема в доставке-весу в ней кило 35... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Варил как лежит, ст3, смесь 80\20, слева на право, в конце каждого шва чётко виден косяк... Я сегодня всю голову с ним сломал-и чистил, и постгаз добавил, и индуктивность с длинной дуги крутил, короче так и не смог победить(( Свищ лезет именно в тот момент когда отпускаешь кнопку на горелке, пока шов ведёшь всё окПопробуй варить с права на лево проволокой вперед. Будешь приятно удивлен. Кстати с прожигом трубы - фольги, это тоже может помочь. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем Sakhalin_Cat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Area52 Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Попробуй варить с права на лево проволокой вперед. Будешь приятно удивлен. Кстати с прожигом трубы - фольги, это тоже может помочь. С этой бедой вроде справился))) В обратную сторону-да проще выходит.....Я за последние года четыре так привык к металлу от 3мм и выше, что навык на тонком весь растерял, а сейчас жду кузов из пескоструйки-вот там на фольге наупражняюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Area52 Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Итак продолжим)))Плюнул я на эту паршивую трубу-по максимуму попытался проварить трещины, взял кусок трубы 3\4" согнул и распустил вдоль гиба. Получились две накладки-усилителяПроварил стяжками вдоль основной трубы.Потом вырезал из полосы 80х6 косынку-распоркуОбварил с обеих сторон и покрасилС этим гемором всё.... Теперь дальше-есть интерес к приблуде для стыковки труб. Спрашивали-отвечаем.Фотоотчет со всех сторон Звать её Baileigh tn-250, простая и надёжная вещь, сделана на совесть, недостатков не выявлено, регулируется во всех направлениях и очень уверенно держит трубу. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем pavel83 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрОв Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Beileigh Industial серьёзная контора, у них много чего на эту тему есть.на эту тему. Да и металла не жалеют, всё с избытком черезмерным ( но это судя по фотографиям).Зажим это держит очень хорошо, я когда первую собрал такую, то мой приятель не поверил пытался трубу вырвать, чуть верстак не опрокинул.В ней вся прелесть в отличии от других подобных приспособлений, что можно обрабатывать трубу уже гнутую. Я живьём оригинала не видел, интересно у них какой минимум и максимум по диаметрам труб у зажима?(В описании 1/2 до 2 1/2, т.е. от 12 до 64 мм но видел как сами же амерекосы дорабатывают что бы он мог зажать меньше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 я когда первую собрал такую, Если имеется возможность поделиться с народом подробностями изготовления , думаю ,что не один я буду признателен . Благодарю ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрОв Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Если имеется возможность поделиться с народом подробностями изготовления , думаю ,что не один я буду признателен . Благодарю ! Как-то неприлично, считаю в чужой теме хвастаться своими работами Вот с=здесь описывал первую сделанную потом много чего поменялось http://www.chipmaker.ru/blog/231/entry/1375/Меня заинтересовало и я стал спрашивать, т.к. в России вижу её в первый раз, т.е. есть возможность спросить "как он оригинал"? 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Area52 Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Beileigh Industial серьёзная контора, у них много чего на эту тему есть.на эту тему. Да и металла не жалеют, всё с избытком черезмерным ( но это судя по фотографиям).Зажим это держит очень хорошо, я когда первую собрал такую, то мой приятель не поверил пытался трубу вырвать, чуть верстак не опрокинул.В ней вся прелесть в отличии от других подобных приспособлений, что можно обрабатывать трубу уже гнутую. Я живьём оригинала не видел, интересно у них какой минимум и максимум по диаметрам труб у зажима?(В описании 1/2 до 2 1/2, т.е. от 12 до 64 мм но видел как сами же амерекосы дорабатывают что бы он мог зажать меньше)Примерно так и есть....64 не пихал, а 57 в лёт! А вот с малым размером засада-реально где-то от 25 и выше, но у меня совсем старая модель-в более новых уже другой формы губки, там да, от 12-15 мм. мне тоже надо будет губки эти поменять, всё никак руки не дойдут до них....Я подозреваю что эта приспособа чуть ли не первая в стране-мы купили её лет 5-6 назад....тогда в рунете про это дело ни слова не было...потом она провалялась на складе без дела года 3-поржавела чуток, но я во время про неё вспомнил)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Area52 Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Как-то неприлично, считаю в чужой теме хвастаться своими работами Вот с=здесь описывал первую сделанную потом много чего поменялось http://www.chipmaker.ru/blog/231/entry/1375/Меня заинтересовало и я стал спрашивать, т.к. в России вижу её в первый раз, т.е. есть возможность спросить "как он оригинал"? Да всё нормуль! У Вас всё классно получилось Единственно на оригинале существенно массивнее выполнено основание подшипникового узла-походу с избытком....надо же чем-то конский ценник обосновывать..... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрОв Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Да всё нормуль! У Вас всё классно получилось Спасибо ...это была первая, сейчас она уже другая совсем и больше и по другому сделана. Через пару недель буду сдавать заказчику, могу сделать фотку последней модификации если интересно. По поводу губок: если покопаться на ютюбе, где-то встречал ролик, как один америкос рассказывает как надо сделать губки что бы она зажимала меньший диаметр... я то изначально при проектировании её закладывал что бы от12 мм минимум, немного помучился с поиском правильных форм лепестков... по этой причине просто даже не помню где я на него натыкался. Реально приспособа эта удобная и гнутые куски на ней обрабатывать можно, я бы Вам ещё посоветовал к ней гриндер с приспособой для выборки места под сопряжение. Обычно когда надо сделать раму совсем красиво, то сначала выбираю коронкой, а потом дорабатываю на гриндере, что бы сопряжение было совсем идеальным, тогда можно аккуратно сварить ТИГом.... это особенно на вело- или мото - рамах хорошо делать, где швы должны только украшать раму. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Area52 Опубликовано 16 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Доброго вечера!! Ну вот и привезли мне работёнки.....лиш бы не надорваться... Предстоит полная реставрация кузова с интеграцией в силовую структуру каркаса безопастности, установка мотора 1jz, подвесок от Silvia s15-это основное..На выходе хочется увидеть прмерно таквот сижу теперь с мыслями собираюсь.... 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Area52 Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Приветствую!!! Друзья с наступающим НГ!!! Всего самого лучшего в новом году!! Шоб дуга горела как вулкан Везувий!!!Немного из предновогоднего, как обычно все хотят запрыгнуть в последний вагон-всё надо СРОЧНО!!!!Итак, установка лебёдки в штатный бампер MMC Pajero Sport 2Разобрал фейсВот такая площадка нарисовалась, материал уголок 65 и 75, полоса 80х6ШовчикиПримеркаПокраскаДва слоя антигравия+два слоя краски, пожелание клиента...Фото готовой не успел сделать-клиент уже стоял над душой....Потом не успел я нормально выспаться, как моя друзья попросили помочь с монтажём...Зря я на это подписался)))Грузим в КраснодареС самого начала дело не задалось-из трёх участников, двое с температурой(я в их числе), утром на воровайке под Туапсе рванула спарка...Короче разгрузились в Красной Поляне к часу ночи....УтромЭта круглая хрень была мной разрезана по полам для перевозки и на месте сварена(громко сказанно)Варил РДС(первый раз в жизни)Вот такими электродамиИ знаете-мне понравилось!!! Обязательно куплю РДС для таких случаев))))Процесс монтажаНу и результат недельного мучения под дождём на холодеВот такой красивый ларёк для продажи кофе...За сим откланиваюсь! До встречи в Новом Году!!! 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти