Перейти к содержанию

проварка лонжеронов + антикор. нужен совет


Рекомендуемые сообщения

Друзья, такой вопрос

 

проварил дно и стаканы на авто теперь надо обработать и нанести мастику. щас металл полностью открытый и зачищенный, кузов стоит в люльке перевернутый!

но не могу начать работу т.к делаю первый раз в жизни и не знаю какие материалы нужны!!!(((

 

я так понял схема следующая:

 

1) на зачищенный обезжиренный металл нанести цинкарь, дать настоятся около суток, потом счистить его и обезжирить

 

2) нанести грунт, дать ему высохнуть

 

3) нанести мастику

 

схема действий верная??! в интернете все пишут по разному, где-то инфа что грунт не нужен и тд. а мне нужна конкретная схема действий чтобы начать работу

 

вопрос - какой грунт (марка, фирма и тд.) лучше использовать? в магазине консультанты ничего сказать не смогли!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Кислотный (травящий) грунт. Если не найдёте, то в крайнем случае - эпоксидный.

2. Акриловый грунт.

3. Краска.

4. Мастика, гравитекс и т.п. Но после гравитекса надо тоже красить.

5. В скрытые полости - Мовиль или подобную химию.

Изменено пользователем Alex_DRUMMER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше в скрытые полости залить разогретое пушечное сало, можно по отдельности,а можно и в паре с мовилем или найти канадский антикор rost-stop (красный для внутренних полостей,но стоит раза в 2-3 дороже пушечного сала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше в скрытые полости залить разогретое пушечное сало, можно по отдельности,а можно и в паре с мовилем или найти канадский антикор rost-stop (красный для внутренних полостей,но стоит раза в 2-3 дороже пушечного сала)

Пушсало- конечно, тоже консервант, но там и условия другие... Если только с мовилем мешать...

Раст-стоп хорош... Но... Обработку им надо проходить 1 раз в 2 года- очень "ползучий" и со временем вымывается, хотя для старых машин- панацея, надёжнее, если смешать его с тем-же раст-стопом, но для днища.

 

...1) на зачищенный обезжиренный металл нанести цинкарь, дать настоятся около суток, потом счистить его и обезжирить

 

Тогда смысловая нагрузка от "Цинкаря"? Если мы подразумеваем одно и тоже- гальваническое удаление коррозии, с последующим нанесением цинка, то зачем счищать цинк?

Вообще- консервантов для скрытых полостей- немеряно, начиная от того-же мовиля и далее по списку...

Мастику для днища лучше наносить по совету производителя мастики, и ещё- добавленные в них цинковый или бронзовый порошок- несколько увеличивают механическую прочность, но ни в коем разе не защищают от электрохимической коррозии, и значительно облегчают карман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alekseyka77,на днище лучше наносить состав 50%мастики+50%пушсала,мастика со временем трескается и пропускает влагу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛехаКолыма,  Мастики тоже разные бывают...

Вот, к примеру, в эпоксидно-битумную, я-бы поостерёгся что-либо добавлять...

Могут свернутся, не засохнуть до нужной механической прочности, итп...

Вообще- мастики нужны для придания механически-стойких свойств ЛКП, таким как истирание, сколы и пр...

Тот-же "антигравий"- пористый, сцуко, и его наносят или на ЛКП, или перед окраской...

ИМХО, мастики нужны для защиты нанесённого на днище пластизоля, или исправлении ТАЗиков- какая падла там додумалась заклеивать малярным скотчем резьбовые отверстия в кузове перед нанесением пластизоля- при вкручивании болтов покрытие вместе с ним чудно рвётся и создаёт отличный карман для грязи.

В данном случае- мастика будет использоваться как ремонтная, и лучше нанести её на ЛКП.

Изменено пользователем alekseyka77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...