sakh999 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Здравствуйте.Сегодня столкнулся с небольшой проблемой:Друг попросил помочь, с ремонтом балки передней подвески на грузовике. Проблема была в том что шкворневые пальцы выработали посадочные места в балке( до него прохлопали втулки на шкворнях, и ездили дальше на мертвых).Решено было варить усадочные швы, которые хорошо себя зарекомендовали в продлении жизни шлицевой карданных валов.Если кто не понимает о чем идет речь, шов накладывается на деталь в которой нужно уменьшить внутренний размер, шов накладывается снаружи, впоследствии чего металл стягивает. Варил как кардан и в голову залезли мысли, что наверняка есть какие-то правила, как правильно расположить швы, в каком направлении и порядке накладывать валики т.п. Варил вдоль оси отверстия, в разброс (поделил на три точки, и получилось что по кругу), чередовал швы по направлению для равномерного нагрева. Собственно проблема в том, что по краям отверстия выработка больше чем по центру. После сварки центр очень хорошо сел( 0,8мм точно есть при диаметре 35мм), а вот края на одной стороне хорошо получились, а на другой не очень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 фото можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Астрахань Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 https://www.drive2.ru/l/2081534/чтото вроде этогохотя впервые увидел что бы делали пропил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakh999 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 https://www.drive2.ru/l/2081534/чтото вроде этогохотя впервые увидел что бы делали пропилНа карданах все намного проще... Пропил зря сделалисделали, очень серьезно ослабили деталь...Достаточно было проварить от 3 до 5валиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakh999 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 фото можно?Именно того что было у меня нет, но нашел в интернете фото аналогичного узла... Т.е. разбило посадочное в самой балке, на фото самая большая деталь, на нее крепиться цапфа(поворотный кулак), при помощи пальца и втулок в самой цапфе.Диаметр пальца увеличивать нельзя, втулки и так тонкие.Самый хороШий вариант- сначала стянуть сваркой, потом пройтись разверткой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Если честно такой ремонт элементов подвески нежелательный, в плане безопасности.Может лучше запресовать втулку и затем её уже расточить 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 @sakh999, протачивать и на горячую садить. это же чугун... лопнет нафиг 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 если люфт небольшой и временный ремонт можно кабель медный на держак распустить как кисточку и пошвыкать будут пупырки медные, задавливаете на холодную и все=) но это времено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakh999 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 @sakh999, протачивать и на горячую садить. это же чугун... лопнет нафигБолгарка показала что сталь, точно не чугун...Фотки от газели, а у нас Mitshubishi Fuso. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) @sakh999, мало вероятно, либо чугун (вариться как сталь) либо алюминийа сталь слишком мягкая для таких целей Изменено 26 мая, 2015 пользователем psi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 если люфт небольшой и временный ремонт можно кабель медный на держак распустить как кисточку и пошвыкать будут пупырки медные, задавливаете на холодную и все=) но это временоБура, латунь, развертка (можно протяжкой изготовленной из кругляка) Так восстанавливаю посадочные места втулок тормозных валов на осях прицепов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Астрахань Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Болгарка показала что сталь, точно не чугун...Фотки от газели, а у нас Mitshubishi Fuso.может балку всборе купить, вроде пока еще не большой дефицит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakh999 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 может балку всборе купить, вроде пока еще не большой дефицитСегодня владелец уже купил... Инициатива была его, балка и впрямь оказлась чугунная, сегодня болгаркой в другом месте попробовал... Ну а на будущее, только уже не с балкой, а с каими-нибудь другими железками хотелось бы более гоамотно подходить к таким вещам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти