Перейти к содержанию

Отзыв о компании www.hypertherm.su


Рекомендуемые сообщения

@Lexus,Все таки есть возможность разобраться в ситуации по хорошему? С учетом нашего менталитета российского(не всегда плохого)сначала опплюем друг друга с ног до головы, а потом каждый в своем углу дуется.Теряется доверие нарабатываемое годами и деньги. Понятно, что не броситесь друг другу руки жать;..но ведь выход есть? Изменено пользователем штурман 001
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти хоть ответили и хоть как то, но ответили... "Брима" с "мидасотом" молчат как рыбы об лед.... Брима и мидасот ОТЗЫВ

Втюхали мне 24 кг фуфла ,не годного ни куда, и радуются. Главное бабло получить. 

поз.3, Флюс для пайки меди ПВ209" так и не приехал...

Изменено пользователем Andrew
битая ссылка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Модераторы. Скройте пожалуйста тему. Не стоит дальше раскачивать данную ситуацию. Урок общения с покупателями получился довольно суровый.

Все стороны свои выводы сделали не стоит портить людям бизнес. Открыть всегда сможете, вдруг кто еще тапками кидаться будет.

Отработали они действительно довольно оперативно и культурно, а с магазином и "казенными" ответами думаю решат проблему в ближайшем будущем.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все стороны свои выводы сделали не стоит портить людям бизнес.

Ну наверное,Константин,об этом нужно было подумать,создавая эту тему.Все стороны.....Поподробнее с этого места ,с адресами явками и паролями.....С возможностью потом опубликовать извинения другой стороны..А то ,непонятки получаются....
Отработали они действительно довольно оперативно и культурно,

Кто-они?Пришельцы с Альдебарана?
Уважаемые Модераторы. Скройте пожалуйста тему. Не стоит дальше раскачивать данную ситуацию

Константин,поподробнее,о раскачивании ситуации....пожалуста.Я так понял,что спорная ситуация решена в вашу пользу ? Ну тогда так и напишите...Прямым текстом.
Урок общения с покупателями получился довольно суровый.

Да ну!!! :crazy: Нет повести суровее на свете,чем повесть о Ромео и Джульете... :rofl: Изменено пользователем Andrew
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Скройте пожалуйста тему.

Прежде чем создавать такую тему, нужно прочесть хотя бы правила, а в п. 6.4 сказано:

 

 

  1. 4. Сообщения, размещенные Пользователем на Форуме являются неотъемлемой частью тем. Удаление одного сообщения может затронуть и сообщения других пользователей, поэтому, в целях обеспечения логики изложения информации, содержащейся на Форуме, Пользователю запрещается самостоятельно удалять ранее размещенные информацию и материалы. Удаление любой ранее внесенной на Форум информации осуществляется только по согласованию с Администрацией форума и с обязательным указанием причин удаления (путём нажатия кнопки «Жалоба»). При этом Администрация форума вправе отказать в удалении любой информации без объяснения причин.

Это же относится и к созданным темам.

 

 

Урок общения с покупателями получился довольно суровый.

Есть хорошая поговорка: У кого что болит, тот о том и говорит.

 

 

В последнее время по моим наблюдениям у вас всё чаще и чаще срабатывает "синдром вахтера", а в этой ветке еще и "синдром экскаватора" зашкаливает. Вот мне и интересно, это такая профессиональная деформация личности у модераторов или просто врожденное качество?

 

Трон не низковат? Скипетр руку не тянет? Корона не давит?

 

И после этого :)

 

 

Уважаемые Модераторы.
 

Наверное действительно 

 

Отработали они действительно довольно оперативно и культурно

Инцидент исчерпан, тема закрыта.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...