Jump to content

Аттестация и обучение по полимерным материалам

Recommended Posts

Тогда может с полиамида начнём (РА66)? Уж очень хочется. Может нароем чего интересного и полезного  сообща?

Интересного нарыть можно) вот только тут я не профессионалом выступлю, а любителем) к вечера обещаю нарыть чего-нибудь стоящего)

Тогда может с полиамида начнём (РА66)? Уж очень хочется. Может нароем чего интересного и полезного  сообща?

Обрыла весь интернет, пока ничего не нашла, кроме Вашего вопроса в 2011 году) http://www.chipmaker.ru/topic/70616/page__st__20 завтра буду искать в собственных запасах учебного центра)

@Илона,Я тоже много  копал на эту тему, но особо ценного ничего не нашёл. Может у вас в учебном центре что нибудь завалялось.

Добрый день! Нашла у нашего коммерческого отдела и технического специалиста прекрасную презентацию наших партнеров по фитингам. Только что-то добавить ее сюда у меня не получается)пишите почту

• Мастер
)пишите почту

@Илона, Вы уж постарайтесь, пожалуйста, выложить информацию на общее обозрение, а не в кулуарной форме. Я имею определённый интерес к теме ПЭ-трубопроводов. Поскольку, лет 10-11 назад обучался на сварку таковых (стыковая и электромуфтовая). Хотелось бы знать, насколько шагнули вперёд наука и технология в этом направлении. 

Скоро, возможно, придётся монтировать около километра ПЭ, на напорную канализацию. Вот и хотелось бы узнать про новинки и освежить память.

Заранее спасибо!

• Upvote 1

@Илона, Вы уж постарайтесь, пожалуйста, выложить информацию на общее обозрение, а не в кулуарной форме. Я имею определённый интерес к теме ПЭ-трубопроводов. Поскольку, лет 10-11 назад обучался на сварку таковых (стыковая и электромуфтовая). Хотелось бы знать, насколько шагнули вперёд наука и технология в этом направлении. 

Скоро, возможно, придётся монтировать около километра ПЭ, на напорную канализацию. Вот и хотелось бы узнать про новинки и освежить память.

Заранее спасибо!