Jump to content

Линкор ПДГ-161


Recommended Posts

@mayax,У меня был ПДГ 100 Линкор, 15 лет на нём отработал на кузовщине.  3 раза транзистор на подаче сгорал, потом радиатор на медный поменяли и проблема снялась. Ещё он не любил просаженную сеть, а так больше нареканий не было.

post-3288-0-09070900-1418071157_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ставропольский линкор? Зелененький? У него с диодами траблы великие... Их бы на современные поменять, там от генератора жигулевского  баян собран.. Отчего горит постоянно...Или хотя бы на В200... Но они в корпус не лезут. 

А так ничего... трансформаторник однофазный он и есть транс однофазный...

Link to comment
Share on other sites

@mayax,У меня был ПДГ 100 Линкор, 15 лет на нём отработал на кузовщине.  3 раза транзистор на подаче сгорал, потом радиатор на медный поменяли и проблема снялась. Ещё он не любил просаженную сеть, а так больше нареканий не было.

а какие последсвия у вас были, когда выходил строя транзистор на подаче?

Ставропольский линкор? Зелененький? У него с диодами траблы великие... Их бы на современные поменять, там от генератора жигулевского  баян собран.. Отчего горит постоянно...Или хотя бы на В200... Но они в корпус не лезут. 

А так ничего... трансформаторник однофазный он и есть транс однофазный...

Да зеленый, еще бабина сверху открытая.. то есть лучше взять китайца нулевого с гарантией?

Ставропольский линкор? Зелененький? У него с диодами траблы великие... Их бы на современные поменять, там от генератора жигулевского  баян собран.. Отчего горит постоянно...Или хотя бы на В200... Но они в корпус не лезут. 

А так ничего... трансформаторник однофазный он и есть транс однофазный...

ой не праивльно прочитал...то есть диоды заменить на нем?

Link to comment
Share on other sites

Лучше китайца взять... аврору или бриму... Если нахаляву отдают-чего бы не взять. За деньги-нее...

з.ы. у младшего брата линкор ставропольский, инверторник ММА, это ужас а не аппарат... сеть пляшет-на дуге так же ток пляшет... То не разожгеш дугу, то жарит как проклятый... крутилку крутить постоянно приходится. А трансформаторники их постоянно в ремонт носили диоды менять...

Edited by waha
Link to comment
Share on other sites

Лучше китайца взять... аврору или бриму... Если нахаляву отдают-чего бы не взять. За деньги-нее...

ну я просто купил не дорого, вот думаю оставить себе или продать и купить новый..в целом как варит очень нравиться особенной после ручной сварки..но мощноват, свет моргает...хотя это наверно для всех трасов свойственно

Link to comment
Share on other sites

Свет, да моргает... Это от погони за масогабаритами так... Я к трасформаторникам уже не вернусь... К хорошему быстро привыкаешь :) 

Link to comment
Share on other sites

Свет, да моргает... Это от погони за масогабаритами так... Я к трасформаторникам уже не вернусь... К хорошему быстро привыкаешь :)

Вот думаю, пока оставить..а если буду пользоваться часто то менять уж на инвертор

Link to comment
Share on other sites

 

 

а какие последсвия у вас были, когда выходил строя транзистор на подаче?
После 5-10 минут сварки подача просто останавливалась, потом через какое то   время снова всё работало, но всего пару минут.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

После 5-10 минут сварки подача просто останавливалась, потом через какое то   время снова всё работало, но всего пару минут.

в яблочко!! заметил в этом аппарате точно такое же..просто подача с током прекращаются, еще это проходит когда просто ток покрутишь.. а где он именно расположен? там один транзистор только поменять надо?

Link to comment
Share on other sites

post-9592-0-79525000-1374741359_thumb.jpgя таким 8лет отъюзал на кузовщине,ни разу не ломался.Из недостатков - трудно ловить скорость подачи проволоки,где-то посередине регулировки надо поймать место и миллиметр в сторонууже не то.Родной рукав с горелкой не айс конечно,но служил до конца.Сразу модернизировал,добавил 12Вт автомобильный клапан на газ,в стоке газ перекрывался в горелке-курок передавливал трубку.Конечно с современными сравнивать некоректно,аппарат морально устарел,но у того человека которому я его продал, он служит исправно по сей день.

 

Link to comment
Share on other sites

 

я таким 8лет отъюзал на кузовщине,ни разу не ломался.Из недостатков - трудно ловить скорость подачи проволоки,где-то посередине регулировки надо поймать место и миллиметр в сторонууже не то.Родной рукав с горелкой не айс конечно,но служил до конца.Сразу модернизировал,добавил 12Вт автомобильный клапан на газ,в стоке газ перекрывался в горелке-курок передавливал трубку.Конечно с современными сравнивать некоректно,аппарат морально устарел,но у того человека которому я его продал, он служит исправно по сей день.

 

а какой именно клапан ставили? просто мне родной клапан не внушает доверия, так как когда не варишь газ все равно потихноьку выходит

Link to comment
Share on other sites

Любой нормально закрытый воздушный клапан на 12вт,например клапан управления заслонкой отопителя на ВАЗ2110,питание можно взять с механизма подачи,это проще,но на малой скорости подачи проволоки клапан работать не будет-напруги не хватает.

Link to comment
Share on other sites

Любой нормально закрытый воздушный клапан на 12вт,например клапан управления заслонкой отопителя на ВАЗ2110,питание можно взять с механизма подачи,это проще,но на малой скорости подачи проволоки клапан работать не будет-напруги не хватает.

то есть по стандарту там вообще такого клапана нет? просто я когда открывал верхнюю часть корпуса где подача проволоки там вроде было что то похожее на клапан..может предыдущий хозян ставил уже

Link to comment
Share on other sites

Нее, у мну с боку катушка стояла,под крышечкой, как положено, протяг со стеклоочистителя, клапан ХХ,  транс на бублике, выпрямитель на генераторных баянах и напруга на 4 положения... Терпеть его не мог.... 

У Мутного в корпусе от ручника "ВД-какойто то там", этой же шараги поделка...Он пободрее, там регулятор на много положений :) И транс там помощнее... 

Edited by waha
Link to comment
Share on other sites

Нее, у мну с боку катушка стояла,под крышечкой, как положено, протяг со стеклоочистителя, клапан ХХ,  транс на бублике, выпрямитель на генераторных баянах и напруга на 4 положения... Терпеть его не мог.... 

У Мутного в корпусе от ручника "ВД-какойто то там", этой же шараги поделка...Он пободрее, там регулятор на много положений :) И транс там помощнее... 

у меня как у мутного, катушка сверху вне корпуса

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

У меня с завода стоял Москвичёвский с ЭПХХ, по транзистору в личке. 

Доброго времени суток. Имеется такой же аппарат, клапан уже стоял с завода. Появилась проблема с подачей, моторчик совсем не крутится, подскажите решение или схемка может у кого есть??

Link to comment
Share on other sites

Все оказалось гораздо проще, проблема в реостате управления скоростью подачи. Теперь проблема другая - вырубает автомат 25А, смысл в том, что в другом здании от которого я запитан, стоит трех полюсной на 32А и доступа в это здание у меня нет. У меня на входе тоже стоит 32А, а на полуавтомат я поставил автомат 25А. 

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
У меня с незапямятных времен Линкор MIG-201 ( он же ПДГ-201). Работает до сих пор и не ломается. Из переделок было следующее: заменил все трубки подачи газа (капельницы), т.к. родные слетать начали, и установил Евроразъем под Еврогорелку и купил съемную горелку. У родной внутри ручки тоже трубка подачи газа слетать стала и там особо ничего не придумать было. Сейчас аппарат просто замечательно работает. Свой амперметраж выдает честно, очень часто варю строительные конструкции с толстым металлом (швеллера, балки). Проволоку и 0,8 мм и 1,2 мм использую. Постоянно мылюсь продать его и купить инвертер, но что-то внутри останавливает, особенно когда речь идет о покупке китайщины. Этот же как танк, прет и не ломается уже 16 лет.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...