Перейти к содержанию

Технологии сварки рельс


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Рельсовая сталь содержит большое количество углерода и относится к группе плохо сваривающихся материалов, которые при сварке склонны к образованию трещин.

Взято здесь: http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2003-06a05

Более подробно и для общего развития читать здесь: http://www.google.com.ua/search?hl=ru&source=hp&q=%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BE%D0%B2&aq=f&aqi=g1&aql=&oq=&gs_rfai=

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

О сварке каких рельсов идет речь?

если про железнодорожные, то это контактная пульсирующим оплавлением или термитная сварка.

если трамвайные то наиболее производительней механизированной сваркой.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

кто сможет помочь про контактно прессовую сварку рельс пульсирующем оплавление нужно все от чертежей до описания процесса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ИМХО: Я бы поробывал вот такой эксперимент:

 

 

1. Возмем скажем что есть под рукой УОНИ 13/45 или 55 (конечно лучше электроды для наплавки на прямой полярности, низкоуглеродистые, если такие вообще есть).

2. У вас же рельс с разделкой уже и вы его в стык свариваете.

3. Наплавте слой на оду сторону разделки и на другую. (может быть один слой, а может два),( проплавление минимальное, электрод к горизонту)

Таким образом в наплавленном слое будет меньше углерода чем в основном металле)

4. Наплавка трещать не должна, усадка на ней не большая. Если трещит то алес.

5. Ну и сваривайте между собою эти две наплавки.

Понятно что прочность не та на перемычке, но как вариант.

Сам не пробовал всё на ваш страх и риск.)

 

Вот народ развлекаеться:

http://www.youtube.com/watch?v=7wffuZqXJig

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Ацетиленовый резак и высокие сечения прутка - очень быстро и удобно задавать отжиг стыку. Генераторная батарея дешева и автономна. Для больше наплава можно совместить с РД, тогда скорость сварки возрастет. Композитные опоки уберегут от разлива повышая скорость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Варил рельсы для подкрановых путей Р-100,никаких проблем с трещинами не было.Варил УОНИ13/55.Главное не останавливаться!!!По технологии надо 2 сварщика,но я справился один.Технологический зазор стыка 20 мм,в самом низу ставится стальной вварыш толщиной 6-10мм с разделкой,остальное пространство заполняем до верху наплавленным металлом,чтобы с боку шов получался.варим на медной подкладке,чтобы не приварить к палубе.Первый стык испытывали на излом под прессом.200 тон,рельса согнулась,пресс больше не давил,стык в идеале.если рельсы предназначены для сварки-они будут вариться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...