oleg1891 Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Уважаемые профессионалы помогите,подскажите чем все таки лучше сваривать рельсы (полуавтоматом или постоянным электродом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 18 сентября, 2010 Модератор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Рельсовая сталь содержит большое количество углерода и относится к группе плохо сваривающихся материалов, которые при сварке склонны к образованию трещин. Взято здесь: http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2003-06a05Более подробно и для общего развития читать здесь: http://www.google.com.ua/search?hl=ru&source=hp&q=%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BE%D0%B2&aq=f&aqi=g1&aql=&oq=&gs_rfai= 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 О сварке каких рельсов идет речь?если про железнодорожные, то это контактная пульсирующим оплавлением или термитная сварка.если трамвайные то наиболее производительней механизированной сваркой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артемПРСМ Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 кто сможет помочь про контактно прессовую сварку рельс пульсирующем оплавление нужно все от чертежей до описания процесса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 @артемПРСМ, гугль ис йо френд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артемПРСМ Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 да не все так просто я уже 2-а дня сижу и в гугле и в яндексе а ничего найти толкового не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
di4 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 ИМХО: Я бы поробывал вот такой эксперимент: 1. Возмем скажем что есть под рукой УОНИ 13/45 или 55 (конечно лучше электроды для наплавки на прямой полярности, низкоуглеродистые, если такие вообще есть).2. У вас же рельс с разделкой уже и вы его в стык свариваете.3. Наплавте слой на оду сторону разделки и на другую. (может быть один слой, а может два),( проплавление минимальное, электрод к горизонту)Таким образом в наплавленном слое будет меньше углерода чем в основном металле)4. Наплавка трещать не должна, усадка на ней не большая. Если трещит то алес.5. Ну и сваривайте между собою эти две наплавки.Понятно что прочность не та на перемычке, но как вариант.Сам не пробовал всё на ваш страх и риск.) Вот народ развлекаеться:http://www.youtube.com/watch?v=7wffuZqXJig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артемПРСМ Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 рельс Р-65 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гефест Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Ацетиленовый резак и высокие сечения прутка - очень быстро и удобно задавать отжиг стыку. Генераторная батарея дешева и автономна. Для больше наплава можно совместить с РД, тогда скорость сварки возрастет. Композитные опоки уберегут от разлива повышая скорость... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonzla Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Варил рельсы для подкрановых путей Р-100,никаких проблем с трещинами не было.Варил УОНИ13/55.Главное не останавливаться!!!По технологии надо 2 сварщика,но я справился один.Технологический зазор стыка 20 мм,в самом низу ставится стальной вварыш толщиной 6-10мм с разделкой,остальное пространство заполняем до верху наплавленным металлом,чтобы с боку шов получался.варим на медной подкладке,чтобы не приварить к палубе.Первый стык испытывали на излом под прессом.200 тон,рельса согнулась,пресс больше не давил,стык в идеале.если рельсы предназначены для сварки-они будут вариться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти