Перейти к содержанию

Научите пользоваться полуавтоматом, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Варю на полуавтомате всего несколько дней, поэтому решил задать вопрос в этой теме. Наглядно показать некому) Скажите пожалуйста, как при сварке горизонтального шва правильно заплавлять кратер в конце? (заранее благодарен за ответы, подойдёт и ссылка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий124,

http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=432&st=80#entry47382 посмотрите видео, лично я для себя ответы на многие вопросы нашел.

 

На окончание шва надо немного больше металла наплавить, потому что кратер образуется при усадке металла во время остывания. Причем металл остывает интенсивнее чем в массиве шва. Вы укажите какой у вас аппарат. В более дорогих моделях есть встроенные функции для решения этой проблемы.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Что-то не пойму как варить, постоянно какает. Скажите какой ток, скорость проволоки и давление газа нужно поставить?

post-9419-0-09341600-1367652328_thumb.jpgpost-9419-0-09755100-1367652394_thumb.jpg

То, что посередине, это полуавтоматом. По краям уже дуговой(

Вот такой п/а:post-9419-0-34478500-1367652537_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм..я на слух определяю)) манометры уж года 3 как отбиты..вентиль открываеш-зашипело внутри-четверть оборота и хорош. поры-добавь четверть оборота. а там по дыму вокруг сопла сам увидиш,сколько надо. вари ,чтобы сквозняка небыло.сильно газ сдувает. Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
минус от полуавтомата кидается непосредственно на саму деталь ! при самой сварке касаться детали помимо электрода скажем рукой придерживать её можно ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незнаю куда написать,а тему не надо.При ремонте машины возникла проблема:износился передний стабилизатор.Можно ли наплавить,а потом обработать болгаркой?новый стоит дороговато.У меня есть П/А и постоянка,хотелось бы знать подробности процесса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergei2912, как бы помягче вам сказать.. без фото и марки авто трудно судить о проблеме. возможны 2 варианта-тупо наплавка и чуханье. 2-й-изготовление ремонтной насадки. как вот здесь /не основной пост,а комментарии к нему.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня он немного попроще,пруток просто изогнутый как попало,но одного диаметра по всей длинне(джетта2).У меня вопрос то вот в чём,я наплавить смогу,но вот как не отжечь или не перекалить чтоб не лопнул потом,варет же рамы и ответственнее конструкции есть,просто я со стабом не сталкивался.Читал про сварку рамы тут на форуме,может также:п/а и с перерывами,что б дать остыть,не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.05.2013 в 18:44, sergei2912 сказал:
но вот как не отжечь или не перекалить чтоб не лопнул потом
вот поэтому их ремонтируют редко,тут как повезет. процент поломок тела тяги (лопаются/гнутся)после такого ремонта 60-75%.

ps.пробуйте потихоньку. малым током по 1-1,5 см. проход,с остыванием секунд 30. чтобы *посерела* только к концу наплавки

 

слева-перегрева нет.*побежалость*.

справа -начало *серой зоны*.

http://i.piccy.info/i7/397bf0d84876312973a54662d250566c/4-60-189/35336133/2013_05_30_215504.jpg

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
У меня вот у начинающего тоже вопрос ПА САИПА 200. Суть проблемы в том что когда варю металл 1-2 мм И аппарато то непроваривает (сверху сопли которые при шлифовке сшлифовываються в дыры) или делает новые дыры но по краям. И из за боковых дыр приходиться шов делать шириной аж 1 см. В чем причина и как настроить точно понять не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Доброе время суток!В данный момент варю полуавтоматом в среде углекислого газа.Фотографий нет,поэтому постараюсь объяснить на словах.Вопрос вот в чем!на работе стоит два полуавтомата,один kemppi, а другой не запомнил).Варю проволкой 1.2,толщина металла где то 4 мм.На kemppi ставлю подачу 6.8 м,напряжение 30.2.Варит нормально,но это не соответствует рекомендациям по выбору подачи и напряжения,для данного диаметра проволоки.На втором аппарате,два экрана!один показывает ампераж, другой напряжение.Ставлю на нем 215 ампер,и 25.2 напряжение,варит нормально,но когда варю тавровое соединение иногда получается небольшой бугорок в середине шва,а края тонкие,причем на обоих аппаратах.Варю углом вперед,получается шов лучше.А когда варю углом назад,то шов толстый,и не красивый совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2013 в 14:42, АВН сказал:

Каким катетом Вы варите на 215 амперах при s=4mm ?

Не замерял,да и на глаз не могу примерно сказать.И требований нет к катету.Главное,чтобы подрезов и наплывов не было,да и на шов чтобы было приятно смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2013 в 13:29, alex937 сказал:
ставлю подачу 6.8 м,напряжение 30.2

вот чесное слово-ни разу в жизни не выставлял напряжение и скорость по каким-либо *показателям приборов* и *рекомендациям *. всегда подгоняю под *скорость руки* на аналоге,потом варю. невозможно ведь *работать по прибору*. то проволока чуть более *тугоплавкая*,то напряжение *жесткое * или *мягкое* и.т.д

металл- он ведь *живой* по-своему., как женщина-каждый раз своя изюминка в подходе требуется.. :pardon:

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2013 в 16:26, АВН сказал:

@alex937,на это похоже?

post-1431-0-83380000-1375460791_thumb.jpg

Нет.Что то подобное у меня получается в вертикальном положении.А в Т образном соединении,шов получаетс не валиками,а плотный,и то не всегда,где то и валики проскальзывают,но не красивые и выпуклые.Только когда боле менее режимы настроил,тоесть ток и напряжение,стало получаться лучше,но только при сварке углом вперед.Веду пистолет в направлении шва медлено,движения круговые(быстрые)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот режим подбирали для биметаллических пластин. Как видно на картинке св.ток 99А,напряжение 19,* В.Круговые колебательные движения для "красивых" чешуек без перегрева осн.металла.Вертикальные швы варились сверху вниз на бОльших токах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2013 в 17:05, АВН сказал:

св.ток 99А,напряжение 19,* В.Круговые колебательные движения для "красивых" чешуек без перегрева осн.металла.

на тавре,у меня получается по середине шва бугорок по все длине св.шва,а края тонкие.Может я горелку не под тем углом держу?Я стараюсь варить в угол под 45 градусов к обеим пластинам. Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...