Перейти к содержанию

Научите пользоваться полуавтоматом, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Варю на полуавтомате всего несколько дней, поэтому решил задать вопрос в этой теме. Наглядно показать некому) Скажите пожалуйста, как при сварке горизонтального шва правильно заплавлять кратер в конце? (заранее благодарен за ответы, подойдёт и ссылка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий124,

http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=432&st=80#entry47382 посмотрите видео, лично я для себя ответы на многие вопросы нашел.

 

На окончание шва надо немного больше металла наплавить, потому что кратер образуется при усадке металла во время остывания. Причем металл остывает интенсивнее чем в массиве шва. Вы укажите какой у вас аппарат. В более дорогих моделях есть встроенные функции для решения этой проблемы.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Что-то не пойму как варить, постоянно какает. Скажите какой ток, скорость проволоки и давление газа нужно поставить?

post-9419-0-09341600-1367652328_thumb.jpgpost-9419-0-09755100-1367652394_thumb.jpg

То, что посередине, это полуавтоматом. По краям уже дуговой(

Вот такой п/а:post-9419-0-34478500-1367652537_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм..я на слух определяю)) манометры уж года 3 как отбиты..вентиль открываеш-зашипело внутри-четверть оборота и хорош. поры-добавь четверть оборота. а там по дыму вокруг сопла сам увидиш,сколько надо. вари ,чтобы сквозняка небыло.сильно газ сдувает. Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
минус от полуавтомата кидается непосредственно на саму деталь ! при самой сварке касаться детали помимо электрода скажем рукой придерживать её можно ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незнаю куда написать,а тему не надо.При ремонте машины возникла проблема:износился передний стабилизатор.Можно ли наплавить,а потом обработать болгаркой?новый стоит дороговато.У меня есть П/А и постоянка,хотелось бы знать подробности процесса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergei2912, как бы помягче вам сказать.. без фото и марки авто трудно судить о проблеме. возможны 2 варианта-тупо наплавка и чуханье. 2-й-изготовление ремонтной насадки. как вот здесь /не основной пост,а комментарии к нему.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня он немного попроще,пруток просто изогнутый как попало,но одного диаметра по всей длинне(джетта2).У меня вопрос то вот в чём,я наплавить смогу,но вот как не отжечь или не перекалить чтоб не лопнул потом,варет же рамы и ответственнее конструкции есть,просто я со стабом не сталкивался.Читал про сварку рамы тут на форуме,может также:п/а и с перерывами,что б дать остыть,не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот как не отжечь или не перекалить чтоб не лопнул потом
вот поэтому их ремонтируют редко,тут как повезет. процент поломок тела тяги (лопаются/гнутся)после такого ремонта 60-75%.

ps.пробуйте потихоньку. малым током по 1-1,5 см. проход,с остыванием секунд 30. чтобы *посерела* только к концу наплавки

 

слева-перегрева нет.*побежалость*.

справа -начало *серой зоны*.

http://i.piccy.info/i7/397bf0d84876312973a54662d250566c/4-60-189/35336133/2013_05_30_215504.jpg

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
У меня вот у начинающего тоже вопрос ПА САИПА 200. Суть проблемы в том что когда варю металл 1-2 мм И аппарато то непроваривает (сверху сопли которые при шлифовке сшлифовываються в дыры) или делает новые дыры но по краям. И из за боковых дыр приходиться шов делать шириной аж 1 см. В чем причина и как настроить точно понять не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Доброе время суток!В данный момент варю полуавтоматом в среде углекислого газа.Фотографий нет,поэтому постараюсь объяснить на словах.Вопрос вот в чем!на работе стоит два полуавтомата,один kemppi, а другой не запомнил).Варю проволкой 1.2,толщина металла где то 4 мм.На kemppi ставлю подачу 6.8 м,напряжение 30.2.Варит нормально,но это не соответствует рекомендациям по выбору подачи и напряжения,для данного диаметра проволоки.На втором аппарате,два экрана!один показывает ампераж, другой напряжение.Ставлю на нем 215 ампер,и 25.2 напряжение,варит нормально,но когда варю тавровое соединение иногда получается небольшой бугорок в середине шва,а края тонкие,причем на обоих аппаратах.Варю углом вперед,получается шов лучше.А когда варю углом назад,то шов толстый,и не красивый совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким катетом Вы варите на 215 амперах при s=4mm ?

Не замерял,да и на глаз не могу примерно сказать.И требований нет к катету.Главное,чтобы подрезов и наплывов не было,да и на шов чтобы было приятно смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставлю подачу 6.8 м,напряжение 30.2

вот чесное слово-ни разу в жизни не выставлял напряжение и скорость по каким-либо *показателям приборов* и *рекомендациям *. всегда подгоняю под *скорость руки* на аналоге,потом варю. невозможно ведь *работать по прибору*. то проволока чуть более *тугоплавкая*,то напряжение *жесткое * или *мягкое* и.т.д

металл- он ведь *живой* по-своему., как женщина-каждый раз своя изюминка в подходе требуется.. :pardon:

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex937,на это похоже?

post-1431-0-83380000-1375460791_thumb.jpg

Нет.Что то подобное у меня получается в вертикальном положении.А в Т образном соединении,шов получаетс не валиками,а плотный,и то не всегда,где то и валики проскальзывают,но не красивые и выпуклые.Только когда боле менее режимы настроил,тоесть ток и напряжение,стало получаться лучше,но только при сварке углом вперед.Веду пистолет в направлении шва медлено,движения круговые(быстрые)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот режим подбирали для биметаллических пластин. Как видно на картинке св.ток 99А,напряжение 19,* В.Круговые колебательные движения для "красивых" чешуек без перегрева осн.металла.Вертикальные швы варились сверху вниз на бОльших токах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

св.ток 99А,напряжение 19,* В.Круговые колебательные движения для "красивых" чешуек без перегрева осн.металла.

на тавре,у меня получается по середине шва бугорок по все длине св.шва,а края тонкие.Может я горелку не под тем углом держу?Я стараюсь варить в угол под 45 градусов к обеим пластинам. Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...