Модератор welderman Опубликовано 12 февраля, 2014 Модератор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Столкнулся с неожиданной проблемой-при сварке межпромысловых трубопроводов из стали 20С корневой шов и прихватки часто трескаются. При сварке соседнего трубопровода( в 50 м рядом) из стали 09Г2С такой проблемы нет.Геометрические параметры практически идентичны-20С-114 ммХ8 мм, 09Г2С-108Х6.Условия-за бортом -30-35,в укрытии примерно -20,электроды на выбор-ЛБ-52У,ОК 53.70,УОНИИ 13-55.Проблему решил,но душу терзают некоторые сомнения...в правильности предпринятых мер.Кто-нибудь сталкивался с подобным явлением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 подогрев обязательно 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор welderman Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Модератор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Подогрев-то конечно, вся загвоздка в режимах, или даже в методике..пока присутствуешь на трассе и следишь за процессом-всё идёт в штатном режиме,только уедешь-начинаются истерические звонки -у нас всё опять трескается....тут начинал ловить себя на мыслях, что может всё-таки где-то есть засада...или трубы в пачке перемешаны?... по маркам стали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blazen79 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) @welderman,"Перемеса нет!" Есть "не подогрев" (летом она чудно варится) П.С. как помню, сталь "хладостойкая" ? Изменено 13 февраля, 2014 пользователем blazen79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор welderman Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Модератор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Вот-вот,хладостойкая и варится прекрасно.подогреть только надо равномерно...закавыка была в том, что внутри защитное полимерное покрытие и у самого стыка вровень с фаской напылена металлизированная на вид втулка, ну может с миллиметр не доходит, и я боялся спалить это покрытие...как объяснял "луковский" технолог, это сделано для защиты металла стыка от транспортируемой среды( какой-то раствор буровой).Вроде как расплавлясь взаимодействует с шлаком и металлом и плакирует шов , делая его более химически устойчивым... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти