Перейти к содержанию

Telwin Bimax 4.135 Turbo


Рекомендуемые сообщения

ещё такой вопрос( сколько надо атмосфер на балоне( при моём сварочнике) примерно скажите от сколько , до скольки?)

 

3_Если вы используете монолитную проволоку, открыть регулятор потока защитного газа посредством редуктора давления (5-7л/мин)

(это на выходе но без ротаметра неизмериш! так что условно чтоб чуть шипел газ из сопла если будет пузырится шов прибавь ещё немного) :rolleyes:

в балоне с чистым со2 порядко 60-70 атмосфер,при таком давлении она переходит в жидкое состояние. а смесь 150 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Значит мне надо давление на 1.5 или 1.7 делать на редукторе? ( не больше 2)

Денег много? 0,2-0.3 Атм/см2, этого вполне достаточно. Нажми кнопку на горелке, услышиш легкое шипение газа-все в порядке, можно варить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег много? 0,2-0.3 Атм/см2, этого вполне достаточно. Нажми кнопку на горелке, услышиш легкое шипение газа-все в порядке, можно варить.

Спасибо большое, теперь понел, денег уже мало стало))))))

он начинает шипеть когда кнопку давишь я это видел на другом сварочнике, но мне получается надо будет точками варить ( нажать, отпустить)я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни, взял балон СО2 и стал варить , вот что у меня получилось, только я долго держу горелку нажимаю кнопку, чтобы пошла точка больше и лучше, это правильно?

 

 

 

 

http://s09.radikal.ru/i182/1008/3a/bd1f48d0bcbf.jpg

http://s61.radikal.ru/i172/1008/11/f884e9570926.jpg

и фот ещё у меня такие датчики МРа это что такое? и сколкьо мне надо на нё1м давление держать для моего сварочника?

http://s004.radikal.ru/i205/1008/26/c5f9ec253ee6.jpg посмотрите пожалуйсто и напишите мне подробненько , а то я ещё студент))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варил , подача проволоки ставил на 5 , ток максимальный , на датчике МРа было 0.2, и положение 1,

ещё чтобы варить в нахлёст ( днище) метал на металл , мне придётся старый метал сделать маленькое отверстие, положить с салона новый метал и с низу варить ( в точки)? только так , или как ещё можно по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Латку с салона ложишь,отмечаешь что будешь срезать болгаркой меньше латки на 5 мм примерно,и место сварки зачищаешь и варишь сплошным швом.В отверстия сделаные дыроколом варятся только составные и несущие элементы кузова.упирайся мундштуком в свариваемый металл и вари сплошным швом.Можешь нажать кнопку и создав дугу на куске металла крутить ручку подачи одновременно добиваясь ровного горения дуги с шипением без потрескивания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и фот ещё у меня такие датчики МРа это что такое?

 

МРа - мегопаскаль. 1 МПа примерно 10 КГС/СМ2. Правый манометр (фото) на 2,5 МПа что соответствует 25 кгс/см2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я варить швом не буду так как , только точками буду, а фот силовые элементы кузова надо будет швом варить.

я варил на датчике МРа было 0.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что парни у деда нашёл в гараже стабилизатор давления, но когда я его подношу к металу и нажимаю кнопку он начинает молчать и ваще не варит , только писает((((, я выключил его и стал учится варить с полным балоном СО2))))))), ну вот и фото посмотрите( толкьо я тут уже оторвал кусок , что бы посмотреть как заварил, ещё по круговому сделать и на века))http://s52.radikal.ru/i135/1008/b2/bdb00aa62f24.jpg что скажете?, я старался, как всегда дождь шёл , блин как на зло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально приварил не оторвал бы.Посмотри с изнанки металла.Должен как бы осесть немного.Да и точка должно растекаться немного.Сеть у вас слабая 220 наверное нет,а где то 180-200 вольт.Можно варить через китайский стабилизатор киловатта на 4-5.Только он медленно реагирует,то есть выравнивает 220-230 вольт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально приварил не оторвал бы.Посмотри с изнанки металла.Должен как бы осесть немного.Да и точка должно растекаться немного.Сеть у вас слабая 220 наверное нет,а где то 180-200 вольт.Можно варить через китайский стабилизатор киловатта на 4-5.Только он медленно реагирует,то есть выравнивает 220-230 вольт.

слушай я когда вырвал метал и перевернул его , в низу были маленькие точечки() как будто творог) , это из а чего?

стабилизатор есть у меня старый, он добавляет 10%, но когда мы его подсоединили, подношу нажимаю на кнопку сразу всё становится тихо и никакого эффекта нету((((((, я варю под правильным углом? точку надо делать длиннее? больше?

току у нас я думаю действительно маловато , я ведь в деревне варю.

я просто дольше держу горелку разжигаю металл и отпускаю и у меня получается точка красная , а потом она сразу гаснет))), это правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Я Иван , Ребята сварочники, помогите пожалуйсто, мне 17 лет я приобрёл себе сварочник Telwin Bimax 4.135 Turbo , ещё малец , первый раз варю полуавтоматом, у меня такая проблема ,я варил флюсовой проволокой, короче когда я подношу к металлу то у меня сразу идёт сварка ,тоесть не сварка ,а типо искрит и варит ужасно( как каплями) варил при 220 вольт, варю метал 2 мм , чисто для автомобиля моего москвич 412 ,

получается оно варит тогда, когда я подношу к металу, тем самым не нажимая кнопки на пульте.

в чём проблема, помогите советами как с ней справится?

Иван выложи пожалуйста электрическую схему сварочника BIMAX 4.135 здесь или слей на мыло [email protected] ...

А то у меня что то сгорело, а детальки импортные фиг прочитаешь маркировку... Заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выложи пожалуйста электрическую схему сварочника BIMAX 4.135 здесь или слей на мыло
Отписал на мыло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Подобная гадость с постоянным нахождением проволоки под напряжением, была на ПГД - 240, когда массу брали от разъема дуговой сварки, как только перекинули на нужный разъем всё нормализовалось. Любой полуавтомат, даже дешёвый предусматривает включение контактов только клавишей на горелке. Сварка производится после установки конца проволоки в место сварки и только после этого включается напряжение и подаётся газ и проволока. и только в таком порядке!!!! Проволока подается с задержкой в 0,5 - 0,3 сек. после начала подачи газа. И смена полярности тут роли не играет. Так как само направление тока идёт от горелки к свариваемому изделию.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет , ну всё лето уже скоро и я начал повторное обучение, вопрос сока на редукторе МПа должно быть у меня?

так как я варил при 0.5 и было сильное шипение газа, решать буду проблему с током, так как даже отец( сварщик) сказал что току мало , не растекается шов((((((

Мне парень сказал что надо чуть убавить давление газа, так как он сильно остужает и портит (точку) шов

фото http://s49.radikal.ru/i124/1104/83/20f4b9c1a600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у сварщика, он мне показал какую настройку произвести, и как держать горелку, конечно померили мы у него напряжение выходит 230 В , что я просто был в шоке ,от такой высокой мощности)))))

1) сказал сделаю небольшое шипение СО2 2

2) правильно отрегулируй

3) найти высокое напряжение, а вот что именно сделать , он не смог подсказать((((

варил его сварочником, эффект сразу пошёл на глаз, сделал аккуратно, 2 ровные большие точки за секунды 1.5, вот в чём разница, он говорит если току мало ,то он вообще не варит, хотя аппараты у нас с ним одинаковые, так что поеду выходной померю ток и настрою сварочный аппарат, попробую ещё раз и сделаю фото отчёт))))всем удачи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Иван выложи пожалуйста электрическую схему сварочника BIMAX 4.135 здесь или слей на мыло [email protected] ...

А то у меня что то сгорело, а детальки импортные фиг прочитаешь маркировку... Заранее благодарен...

И мне пожалуйста,если можно, [email protected]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всё что есть на книге я скинул,но ещё скоро может гляну если книгу найду

Кстати я щас уже варю машину во всю, и надеюсь годика через 2 обзаведусь сваркой Tig , сварка вообще работа очень денежная, но трудоёмкая( на подгонку, зачистку и.т.д)

Ребята кто мне помогал вообще даже нет слов что вам сказать, я счастливый человек, и правильно со временем доходит до меня и надо самому это понять, так что всем СПАСИБО!!!!!!!!! и с Новым Годом

вот пару фото моей работы:

http://s60.radikal.ru/i167/1112/17/d8d5ac6d64c8.jpg

Заварены пороги и передние лонжероны

http://s017.radikal.ru/i408/1112/7b/c9a5f91c47c2.jpg

Ещё была усилена балка с рычагами( после покраски)

http://s017.radikal.ru/i439/1112/d6/bc0db2f09e04.jpg

Всем удачи в сварных делах, Иван

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всё что есть на книге я скинул,но ещё скоро может гляну если книгу найду

Кстати я щас уже варю машину во всю, и надеюсь годика через 2 обзаведусь сваркой Tig , сварка вообще работа очень денежная, но трудоёмкая( на подгонку, зачистку и.т.д)

Ребята кто мне помогал вообще даже нет слов что вам сказать, я счастливый человек, и правильно со временем доходит до меня и надо самому это понять, так что всем СПАСИБО!!!!!!!!! и с Новым Годом

вот пару фото моей работы:

http://s60.radikal.ru/i167/1112/17/d8d5ac6d64c8.jpg

Заварены пороги и передние лонжероны

http://s017.radikal.ru/i408/1112/7b/c9a5f91c47c2.jpg

Ещё была усилена балка с рычагами( после покраски)

http://s017.radikal.ru/i439/1112/d6/bc0db2f09e04.jpg

Всем удачи в сварных делах, Иван

машина еще хорошо сохранилась :)А зачем усилял,она вроде и так крепкая. В свое время пришлось 41почти с нуля делал(все швы в труху)И плиз ткни носом куда схему скинул,поиск курил не нашел.С Новым Годом ВСЕХ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина еще хорошо сохранилась :)А зачем усилял,она вроде и так крепкая. В свое время пришлось 41почти с нуля делал(все швы в труху)И плиз ткни носом куда схему скинул,поиск курил не нашел.С Новым Годом ВСЕХ!!!

ООо значит ты тоже москвичевод)))

Машина выглядит хорошо а по настоящему вся рама сгнила, пол 3 латки под 3 мм сталь( ужасс полный)

замена будет всего кроме крыши)))

схему щас не могу глянуть тока на новогодних каникулах посмотрю и скину фото вам)

Осталось 5 часов до Нового Года!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООо значит ты тоже москвичевод)))

Машина выглядит хорошо а по настоящему вся рама сгнила, пол 3 латки под 3 мм сталь( ужасс полный)

замена будет всего кроме крыши)))

схему щас не могу глянуть тока на новогодних каникулах посмотрю и скину фото вам)

Осталось 5 часов до Нового Года!!!!!!!!!

Увы был :) ,и 412 и 41,ваз2109 все варил и ездил :) ,ща опель фронтера и тож варить :unsure: .412 самый не гнилой был(ток перевертыш)крепкий машин,ему бы передний привод цены б небыло!А лонжероны потом нигролом залить(вечно будет),и на пол 3мм ет лишку,1.8-2мм самый раз.Из уголков 25на25 делай квадрат и через уголки45 к полу,для домкрата,непожалеешь особо в грязи когда сядешь.Крепления для салазок под жигулевские лучше сразу переделать(сидуха от 7ваз оч класс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по Москвича уже давно всё решено , детали ходовой и мотора от Немецкой иномарки), ни какой ваз тут близко не стоит, это прошлый век!!!

Ребята вот взял книгу , схему никакой не нашёл, тока эксплуатация и вот ещё что-то подобное на фото

http://s017.radikal.ru/i437/1201/d0/f75e529250c4.jpg

посмотрите, может понадобится

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...