OLEG Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 ещё такой вопрос( сколько надо атмосфер на балоне( при моём сварочнике) примерно скажите от сколько , до скольки?) 3_Если вы используете монолитную проволоку, открыть регулятор потока защитного газа посредством редуктора давления (5-7л/мин) (это на выходе но без ротаметра неизмериш! так что условно чтоб чуть шипел газ из сопла если будет пузырится шов прибавь ещё немного) в балоне с чистым со2 порядко 60-70 атмосфер,при таком давлении она переходит в жидкое состояние. а смесь 150 атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vano Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Значит мне надо давление на 1.5 или 1.7 делать на редукторе? ( не больше 2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 15 августа, 2010 Модератор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Значит мне надо давление на 1.5 или 1.7 делать на редукторе? ( не больше 2) Денег много? 0,2-0.3 Атм/см2, этого вполне достаточно. Нажми кнопку на горелке, услышиш легкое шипение газа-все в порядке, можно варить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vano Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Денег много? 0,2-0.3 Атм/см2, этого вполне достаточно. Нажми кнопку на горелке, услышиш легкое шипение газа-все в порядке, можно варить.Спасибо большое, теперь понел, денег уже мало стало))))))он начинает шипеть когда кнопку давишь я это видел на другом сварочнике, но мне получается надо будет точками варить ( нажать, отпустить)я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 16 августа, 2010 Модератор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 ДА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vano Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Привет парни, взял балон СО2 и стал варить , вот что у меня получилось, только я долго держу горелку нажимаю кнопку, чтобы пошла точка больше и лучше, это правильно? http://s09.radikal.ru/i182/1008/3a/bd1f48d0bcbf.jpghttp://s61.radikal.ru/i172/1008/11/f884e9570926.jpgи фот ещё у меня такие датчики МРа это что такое? и сколкьо мне надо на нё1м давление держать для моего сварочника?http://s004.radikal.ru/i205/1008/26/c5f9ec253ee6.jpg посмотрите пожалуйсто и напишите мне подробненько , а то я ещё студент)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vano Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 варил , подача проволоки ставил на 5 , ток максимальный , на датчике МРа было 0.2, и положение 1, ещё чтобы варить в нахлёст ( днище) метал на металл , мне придётся старый метал сделать маленькое отверстие, положить с салона новый метал и с низу варить ( в точки)? только так , или как ещё можно по другому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Латку с салона ложишь,отмечаешь что будешь срезать болгаркой меньше латки на 5 мм примерно,и место сварки зачищаешь и варишь сплошным швом.В отверстия сделаные дыроколом варятся только составные и несущие элементы кузова.упирайся мундштуком в свариваемый металл и вари сплошным швом.Можешь нажать кнопку и создав дугу на куске металла крутить ручку подачи одновременно добиваясь ровного горения дуги с шипением без потрескивания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 и фот ещё у меня такие датчики МРа это что такое? МРа - мегопаскаль. 1 МПа примерно 10 КГС/СМ2. Правый манометр (фото) на 2,5 МПа что соответствует 25 кгс/см2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vano Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 я варить швом не буду так как , только точками буду, а фот силовые элементы кузова надо будет швом варить.я варил на датчике МРа было 0.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vano Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 ну что парни у деда нашёл в гараже стабилизатор давления, но когда я его подношу к металу и нажимаю кнопку он начинает молчать и ваще не варит , только писает((((, я выключил его и стал учится варить с полным балоном СО2))))))), ну вот и фото посмотрите( толкьо я тут уже оторвал кусок , что бы посмотреть как заварил, ещё по круговому сделать и на века))http://s52.radikal.ru/i135/1008/b2/bdb00aa62f24.jpg что скажете?, я старался, как всегда дождь шёл , блин как на зло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Нормально приварил не оторвал бы.Посмотри с изнанки металла.Должен как бы осесть немного.Да и точка должно растекаться немного.Сеть у вас слабая 220 наверное нет,а где то 180-200 вольт.Можно варить через китайский стабилизатор киловатта на 4-5.Только он медленно реагирует,то есть выравнивает 220-230 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vano Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Нормально приварил не оторвал бы.Посмотри с изнанки металла.Должен как бы осесть немного.Да и точка должно растекаться немного.Сеть у вас слабая 220 наверное нет,а где то 180-200 вольт.Можно варить через китайский стабилизатор киловатта на 4-5.Только он медленно реагирует,то есть выравнивает 220-230 вольт.слушай я когда вырвал метал и перевернул его , в низу были маленькие точечки() как будто творог) , это из а чего?стабилизатор есть у меня старый, он добавляет 10%, но когда мы его подсоединили, подношу нажимаю на кнопку сразу всё становится тихо и никакого эффекта нету((((((, я варю под правильным углом? точку надо делать длиннее? больше?току у нас я думаю действительно маловато , я ведь в деревне варю.я просто дольше держу горелку разжигаю металл и отпускаю и у меня получается точка красная , а потом она сразу гаснет))), это правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Провара нет мало току. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Кравцов Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Я Иван , Ребята сварочники, помогите пожалуйсто, мне 17 лет я приобрёл себе сварочник Telwin Bimax 4.135 Turbo , ещё малец , первый раз варю полуавтоматом, у меня такая проблема ,я варил флюсовой проволокой, короче когда я подношу к металлу то у меня сразу идёт сварка ,тоесть не сварка ,а типо искрит и варит ужасно( как каплями) варил при 220 вольт, варю метал 2 мм , чисто для автомобиля моего москвич 412 ,получается оно варит тогда, когда я подношу к металу, тем самым не нажимая кнопки на пульте.в чём проблема, помогите советами как с ней справится?Иван выложи пожалуйста электрическую схему сварочника BIMAX 4.135 здесь или слей на мыло [email protected] ...А то у меня что то сгорело, а детальки импортные фиг прочитаешь маркировку... Заранее благодарен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 выложи пожалуйста электрическую схему сварочника BIMAX 4.135 здесь или слей на мыло Отписал на мыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrak Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Подобная гадость с постоянным нахождением проволоки под напряжением, была на ПГД - 240, когда массу брали от разъема дуговой сварки, как только перекинули на нужный разъем всё нормализовалось. Любой полуавтомат, даже дешёвый предусматривает включение контактов только клавишей на горелке. Сварка производится после установки конца проволоки в место сварки и только после этого включается напряжение и подаётся газ и проволока. и только в таком порядке!!!! Проволока подается с задержкой в 0,5 - 0,3 сек. после начала подачи газа. И смена полярности тут роли не играет. Так как само направление тока идёт от горелки к свариваемому изделию. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vano Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Всем привет , ну всё лето уже скоро и я начал повторное обучение, вопрос сока на редукторе МПа должно быть у меня?так как я варил при 0.5 и было сильное шипение газа, решать буду проблему с током, так как даже отец( сварщик) сказал что току мало , не растекается шов((((((Мне парень сказал что надо чуть убавить давление газа, так как он сильно остужает и портит (точку) шовфото http://s49.radikal.ru/i124/1104/83/20f4b9c1a600.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vano Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Сегодня был у сварщика, он мне показал какую настройку произвести, и как держать горелку, конечно померили мы у него напряжение выходит 230 В , что я просто был в шоке ,от такой высокой мощности)))))1) сказал сделаю небольшое шипение СО2 22) правильно отрегулируй3) найти высокое напряжение, а вот что именно сделать , он не смог подсказать((((варил его сварочником, эффект сразу пошёл на глаз, сделал аккуратно, 2 ровные большие точки за секунды 1.5, вот в чём разница, он говорит если току мало ,то он вообще не варит, хотя аппараты у нас с ним одинаковые, так что поеду выходной померю ток и настрою сварочный аппарат, попробую ещё раз и сделаю фото отчёт))))всем удачи))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрюша2 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Иван выложи пожалуйста электрическую схему сварочника BIMAX 4.135 здесь или слей на мыло [email protected] ...А то у меня что то сгорело, а детальки импортные фиг прочитаешь маркировку... Заранее благодарен...И мне пожалуйста,если можно, [email protected] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vano Опубликовано 31 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Ребята всё что есть на книге я скинул,но ещё скоро может гляну если книгу найдуКстати я щас уже варю машину во всю, и надеюсь годика через 2 обзаведусь сваркой Tig , сварка вообще работа очень денежная, но трудоёмкая( на подгонку, зачистку и.т.д)Ребята кто мне помогал вообще даже нет слов что вам сказать, я счастливый человек, и правильно со временем доходит до меня и надо самому это понять, так что всем СПАСИБО!!!!!!!!! и с Новым Годомвот пару фото моей работы:http://s60.radikal.ru/i167/1112/17/d8d5ac6d64c8.jpgЗаварены пороги и передние лонжероныhttp://s017.radikal.ru/i408/1112/7b/c9a5f91c47c2.jpgЕщё была усилена балка с рычагами( после покраски)http://s017.radikal.ru/i439/1112/d6/bc0db2f09e04.jpgВсем удачи в сварных делах, Иван Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрюша2 Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Ребята всё что есть на книге я скинул,но ещё скоро может гляну если книгу найдуКстати я щас уже варю машину во всю, и надеюсь годика через 2 обзаведусь сваркой Tig , сварка вообще работа очень денежная, но трудоёмкая( на подгонку, зачистку и.т.д)Ребята кто мне помогал вообще даже нет слов что вам сказать, я счастливый человек, и правильно со временем доходит до меня и надо самому это понять, так что всем СПАСИБО!!!!!!!!! и с Новым Годомвот пару фото моей работы:http://s60.radikal.ru/i167/1112/17/d8d5ac6d64c8.jpgЗаварены пороги и передние лонжероныhttp://s017.radikal.ru/i408/1112/7b/c9a5f91c47c2.jpgЕщё была усилена балка с рычагами( после покраски)http://s017.radikal.ru/i439/1112/d6/bc0db2f09e04.jpgВсем удачи в сварных делах, Иванмашина еще хорошо сохранилась А зачем усилял,она вроде и так крепкая. В свое время пришлось 41почти с нуля делал(все швы в труху)И плиз ткни носом куда схему скинул,поиск курил не нашел.С Новым Годом ВСЕХ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vano Опубликовано 31 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 машина еще хорошо сохранилась А зачем усилял,она вроде и так крепкая. В свое время пришлось 41почти с нуля делал(все швы в труху)И плиз ткни носом куда схему скинул,поиск курил не нашел.С Новым Годом ВСЕХ!!!ООо значит ты тоже москвичевод)))Машина выглядит хорошо а по настоящему вся рама сгнила, пол 3 латки под 3 мм сталь( ужасс полный)замена будет всего кроме крыши)))схему щас не могу глянуть тока на новогодних каникулах посмотрю и скину фото вам)Осталось 5 часов до Нового Года!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрюша2 Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 ООо значит ты тоже москвичевод)))Машина выглядит хорошо а по настоящему вся рама сгнила, пол 3 латки под 3 мм сталь( ужасс полный)замена будет всего кроме крыши)))схему щас не могу глянуть тока на новогодних каникулах посмотрю и скину фото вам)Осталось 5 часов до Нового Года!!!!!!!!!Увы был ,и 412 и 41,ваз2109 все варил и ездил ,ща опель фронтера и тож варить .412 самый не гнилой был(ток перевертыш)крепкий машин,ему бы передний привод цены б небыло!А лонжероны потом нигролом залить(вечно будет),и на пол 3мм ет лишку,1.8-2мм самый раз.Из уголков 25на25 делай квадрат и через уголки45 к полу,для домкрата,непожалеешь особо в грязи когда сядешь.Крепления для салазок под жигулевские лучше сразу переделать(сидуха от 7ваз оч класс). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vano Опубликовано 2 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Ну по Москвича уже давно всё решено , детали ходовой и мотора от Немецкой иномарки), ни какой ваз тут близко не стоит, это прошлый век!!!Ребята вот взял книгу , схему никакой не нашёл, тока эксплуатация и вот ещё что-то подобное на фотоhttp://s017.radikal.ru/i437/1201/d0/f75e529250c4.jpgпосмотрите, может понадобится 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти