Перейти к содержанию

Сварочные агрегаты


Рекомендуемые сообщения

 В каком плане "неудобны"?

На многих, регулировка тока ступенчатая.

Запас сварочных кабелей надо иметь, так как таскаться с ним не просто, а если на технике стоит, то подъехать к месту работы бывает не возможно.

Да и редкая работа ограничивается только сваркой, потому проще прокинуть переноску, а на неё посадить обычный инвертор, болгарку ну и какой другой инструмент нужный в работе.

Так что, сварочный генератор, я бы вобще не рассматривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может други не по теме .но все же......Давным -давно купил себе АДД-400...Купил не дорого и не дешево...дизелек Д-144 все его прекрасно знают .Но есть одна проблемка.Дуга возбуждается плохо.....Однако если поварить с усердием  на токах от 200 Ампер то на некоторое время эта проблема исчезает....Что делать....?????


Симптомы таковы-заводим....ручку реостата ставим на 100 Ампер и долбим пока обмазка не отвалится))) Потом реостатом выставляем ток 200А и замыкаем электрод на деталь...через 3-5 секунд из трубы валит черный дым и моторчик говорит-Че смотришь давай вари.Обороты ДВС 1500.

Изменено пользователем Гржемелик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще добавлю...Поварив на токах более 200 А проблема исчезает месяца на два....Дуга возникает и на 40 и на 80 и на 100 Амперах.....Потом опять все плохо(((( Вопрос-что размагничивается? Аппарат новый-1988 года...им не работали.Забрал со склада скотофермы.Даже паспорт прилеплен был консервантом в агрегате к генератору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Гржемелик,по симптомам похоже на кончину реостата. Попробуйте закоротить выводы на него проводом и регулировать ток балластником. Я на своём АДБ-3125 давно так делал. Штатный реостат-штука ненадёжная и мозги сворачивает с завидной регулярностью. Если данная мера не поможет, копайте глубже. Возможно, где-то внутри плохой контакт (ослабление затяжки,окисление). Индуктор намагничивается раз и навсегда. Остаточная индуктивность может пропасть только в случае разборки индуктора на половинки. И то, при помощи кратковременной подачи 12 В на выводы обмотки возбуждения это лечится.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже нашел отцу транс (тдм вроде).Подсоединил-что то на полном токе(сеть 220-230 нормальная,кинул прямо на линию.) эл.3 мм еле-еле потянул.Снял кожух,разобрал я этот транс,а там все соединения окисленны щедро.Зачистил все соединения,затянул,а потом он спокойно 5 мм потянул. Хотя АДД посложнее.Постоянка вроде,диоды прозвонить бы все по отдельности.

Изменено пользователем простой мойша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что может проще реостата быть...проволока и токосьем?


@Гржемелик,по симптомам похоже на кончину реостата.Попробуйте закоротить выаоды на него проводом и регулировать ток балластником.Я на своём АДБ-3125 давно так делал.Штатный реостат-штука ненадёжная и мозги сворачивает с завидной регулярностью.Если данная мера не поможет,копайте глубже.Возможно,где-то внутри плохой контакт (ослабление затяжки,окисление).Индуктор намагничивается раз и навсегда.Остаточная индуктивность может пропасть только в случае разборки индуктора на половинки.И то,при помощи кратковременной подачи 12 В на выводы обмотки возбуждения.


Хотя балластник есть и попробывать можно.....


Но симптом...мать их! Не с реостатом они связаны....б....я буду)))))


МОЙША окислов на клеммах нет....я все посмотрел внематочно....Меня то настораживает что уверенный поджиг на малых токах возникает когда погоняешь генератор на больших токах 200-400 А

Изменено пользователем Гржемелик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

, я являюсь обладателем бензогенераторов разной мощности и разного предназначения.Есть на 220 В,от 0,9 кВт и до 10 кВт.Есть сварочный агрегат АДБ-3125.Есть бинарник (сварка+220/380 В) Айземан 6400.Так что,есть  с чем сравнивать.Бинарник-оптимум по функционалу и объёму занимаемого места.От него можно варить и запитывать электроинструмент.Варит он очень даже хорошо.Ступенчатая регулировка-определённая проблема.Иногда не попадаешь в нужную силу тока.Это тоже легко победить,имея под рукой балластник с тонкой регулировкой тока.Для того,чтобы связка "инвертор+генератор" выдавала 220 А на максимуме,генератор должен выдавать на максимуме не менее 7,5 кВт.По массе и стоимости такая связка выйдет больше бинарника.На масштабное варево беру АДБ,чуть меньше и с частыми перемещениями-Айземан,на мелкие работы-связка "генератор 6 кВт+ инвертор на 160А".На аргонодуговую сварку,в зависимости от требуемой силы тока-генератор 6 кВт (более лёгкий и компактный),либо 10 кВт + аппарат для РАДС на 200 А.Иногда на объекты выезжает вся техника.

 

 

Но симптом...мать их! Не с реостатом они связаны....б....я буду)))))

Не надо клятв...Попробуйте через балластник.Не помогло-смотрите схему далее.Она-предельно примитивная.Диоды,равно.как и прочие элементы-либо работают,либо не работают.Плавающая неприятность может крыться в контактах.Есть там ещё один реостат,подстроечный,для регулировки напряжения дуги и ХХ.Он тоже может иметь плохой контакт и начать подгаживать. 

Изменено пользователем AMBIVERT42
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колекторный узел и щетки меднографитовые. Это старый АДД...в новом тыща диодиков мелкоамперных...

Для полноты картины я постораюсь завтра сфотографировать коллекторный узел....дабы всем все понятно было.

Изменено пользователем АВН
флуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

Надо было сразу сообщить,какой генератор.Тем не менее,смотрите контакты и проверьте сопротивление  реостата.Возможно,имеет место подгорание контактных поверхностей.

Всё.Больше не флудим. :pardon: Дальнейшие вопросы-в личку.Помогу,чем смогу,на расстоянии.

Изменено пользователем AMBIVERT42
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,А искренне рад за Ваш техно парк, но для 1-3 человек это через край. Это всё хранить где то надо, грузить-разгружать, проще одного гену на 8-9 килло в прицеп(кузов), несколько удлиннителё, ну и стандартный набор инструмента.  Насчёт Айземана, это что там за тумблерок на фэйсе? Если переключатель 220-сварка, то это ещё один жирный минус. Замаешся бегать, а пока не привыкнешь поматькаешся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем хранить....прицеп двухосный...прицепил и в путь)))......Пооооора в пууть дорогу...дорогу даааааальнюююююю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прицеп двухосный...прицепил и в путь)))
Прицеп конечно вещь хорошая и нужная, но иногда так с ним не удобно на объекте крутится.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

AMBIVERT42,А искренне рад за Ваш техно парк, но для 1-3 человек это через край. Это всё хранить где то надо, грузить-разгружать, проще одного гену на 8-9 килло в прицеп(кузов), несколько удлиннителё, ну и стандартный набор инструмента.
,Вы ещё всего моего технопарка не видели... 

Каждый исходит из конкретных возможностей и потребностей.У меня бывают разные объёмы работ.Приварить замок на гаражные ворота-одно дело.Тут можно обойтись генератором на 5-6 кВт и "карманным" инвертором.Тянуть пару-тройку километров теплотрассы-"воздушки" диаметром под 500 мм-совсем другое.На такой объём выгоняю следующую технику:на обеспечение электроинструмента ( дренажный насос,болгарки,перфораторы,отбойники и прочее)-генератор 6 кВт,либо(в случае задействования инвертора на 160-200 А для прихваток и врезок) 10 кВт.на освещение-генератор 2,5 кВт,на питание вентилятора продувки тепловой камеры-генератор 0,9 кВт,на сварку-Айземан-6400 и АДБ-3125.Все при делах.Вся техника перемещается при помощи бортовой Газели.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гржемелик, Проникновенная Человеческая Просьба: нельзя ли без упоминаний родителей, песнопений и гинекологических комментариев? Это ведь не "курилка" а техническая тема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

,Вы ещё всего моего технопарка не видели... 

Каждый исходит из конкретных возможностей и потребностей.У меня бывают разные объёмы работ.Приварить замок на гаражные ворота-одно дело.Тут можно обойтись генератором на 5-6 кВт и "карманным" инвертором.Тянуть пару-тройку километров теплотрассы-"воздушки" диаметром под 500 мм-совсем другое.На такой объём выгоняю следующую технику:на обеспечение электроинструмента ( дренажный насос,болгарки,перфораторы,отбойники и прочее)-генератор 6 кВт,либо(в случае задействования инвертора на 160-200 А для прихваток и врезок) 10 кВт.на освещение-генератор 2,5 кВт,на питание вентилятора продувки тепловой камеры-генератор 0,9 кВт,на сварку-Айземан-6400 и АДБ-3125.Все при делах.Вся техника перемещается при помощи бортовой Газели.

 

 

post-23613-0-43461700-1541757050.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может други не по теме .но все же......Давным -давно купил себе АДД-400...Купил не дорого и не дешево...дизелек Д-144 все его прекрасно знают .Но есть одна проблемка.Дуга возбуждается плохо.....Однако если поварить с усердием  на токах от 200 Ампер то на некоторое время эта проблема исчезает....Что делать....?????

 

Симптомы таковы-заводим....ручку реостата ставим на 100 Ампер и долбим пока обмазка не отвалится))) Потом реостатом выставляем ток 200А и замыкаем электрод на деталь...через 3-5 секунд из трубы валит черный дым и моторчик говорит-Че смотришь давай вари.Обороты ДВС 1500.

была у мена примерно такая же засада максимальный ток не выдавал и на малых токах стар не очень и иногда ток немного плавал в процессе сварки.при разборе реостата с виду как бы все в норме хотел уже привлекать толкового электрика по генераторам. но подергав за проводки опа один каялся в клемме обрезал и перепаял и проблема ушла.из профилактики по дизелю раз в год независима от наработки замена масла,фильтров,зарядка акб,внешний осмотр и запуск минут на 20. если бывает необходимость работы зимой то на ночь под картер ставлю небольшой эл тен "трамвайчик 1,2квт"и запуск отличный.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...