простой мойша Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Лучше вепрь чем хутер.У нас вепрь для орг-ций берут(газсервис),калымщики, терпимо говорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED 1 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 В каком плане "неудобны"?На многих, регулировка тока ступенчатая.Запас сварочных кабелей надо иметь, так как таскаться с ним не просто, а если на технике стоит, то подъехать к месту работы бывает не возможно.Да и редкая работа ограничивается только сваркой, потому проще прокинуть переноску, а на неё посадить обычный инвертор, болгарку ну и какой другой инструмент нужный в работе.Так что, сварочный генератор, я бы вобще не рассматривал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гржемелик Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Может други не по теме .но все же......Давным -давно купил себе АДД-400...Купил не дорого и не дешево...дизелек Д-144 все его прекрасно знают .Но есть одна проблемка.Дуга возбуждается плохо.....Однако если поварить с усердием на токах от 200 Ампер то на некоторое время эта проблема исчезает....Что делать....?????Симптомы таковы-заводим....ручку реостата ставим на 100 Ампер и долбим пока обмазка не отвалится))) Потом реостатом выставляем ток 200А и замыкаем электрод на деталь...через 3-5 секунд из трубы валит черный дым и моторчик говорит-Че смотришь давай вари.Обороты ДВС 1500. Изменено 14 января, 2014 пользователем Гржемелик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гржемелик Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Да еще добавлю...Поварив на токах более 200 А проблема исчезает месяца на два....Дуга возникает и на 40 и на 80 и на 100 Амперах.....Потом опять все плохо(((( Вопрос-что размагничивается? Аппарат новый-1988 года...им не работали.Забрал со склада скотофермы.Даже паспорт прилеплен был консервантом в агрегате к генератору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 14 января, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 @Гржемелик,по симптомам похоже на кончину реостата. Попробуйте закоротить выводы на него проводом и регулировать ток балластником. Я на своём АДБ-3125 давно так делал. Штатный реостат-штука ненадёжная и мозги сворачивает с завидной регулярностью. Если данная мера не поможет, копайте глубже. Возможно, где-то внутри плохой контакт (ослабление затяжки,окисление). Индуктор намагничивается раз и навсегда. Остаточная индуктивность может пропасть только в случае разборки индуктора на половинки. И то, при помощи кратковременной подачи 12 В на выводы обмотки возбуждения это лечится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
простой мойша Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Тоже нашел отцу транс (тдм вроде).Подсоединил-что то на полном токе(сеть 220-230 нормальная,кинул прямо на линию.) эл.3 мм еле-еле потянул.Снял кожух,разобрал я этот транс,а там все соединения окисленны щедро.Зачистил все соединения,затянул,а потом он спокойно 5 мм потянул. Хотя АДД посложнее.Постоянка вроде,диоды прозвонить бы все по отдельности. Изменено 14 января, 2014 пользователем простой мойша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гржемелик Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Так что может проще реостата быть...проволока и токосьем?@Гржемелик,по симптомам похоже на кончину реостата.Попробуйте закоротить выаоды на него проводом и регулировать ток балластником.Я на своём АДБ-3125 давно так делал.Штатный реостат-штука ненадёжная и мозги сворачивает с завидной регулярностью.Если данная мера не поможет,копайте глубже.Возможно,где-то внутри плохой контакт (ослабление затяжки,окисление).Индуктор намагничивается раз и навсегда.Остаточная индуктивность может пропасть только в случае разборки индуктора на половинки.И то,при помощи кратковременной подачи 12 В на выводы обмотки возбуждения.Хотя балластник есть и попробывать можно.....Но симптом...мать их! Не с реостатом они связаны....б....я буду)))))МОЙША окислов на клеммах нет....я все посмотрел внематочно....Меня то настораживает что уверенный поджиг на малых токах возникает когда погоняешь генератор на больших токах 200-400 А Изменено 14 января, 2014 пользователем Гржемелик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 14 января, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) , я являюсь обладателем бензогенераторов разной мощности и разного предназначения.Есть на 220 В,от 0,9 кВт и до 10 кВт.Есть сварочный агрегат АДБ-3125.Есть бинарник (сварка+220/380 В) Айземан 6400.Так что,есть с чем сравнивать.Бинарник-оптимум по функционалу и объёму занимаемого места.От него можно варить и запитывать электроинструмент.Варит он очень даже хорошо.Ступенчатая регулировка-определённая проблема.Иногда не попадаешь в нужную силу тока.Это тоже легко победить,имея под рукой балластник с тонкой регулировкой тока.Для того,чтобы связка "инвертор+генератор" выдавала 220 А на максимуме,генератор должен выдавать на максимуме не менее 7,5 кВт.По массе и стоимости такая связка выйдет больше бинарника.На масштабное варево беру АДБ,чуть меньше и с частыми перемещениями-Айземан,на мелкие работы-связка "генератор 6 кВт+ инвертор на 160А".На аргонодуговую сварку,в зависимости от требуемой силы тока-генератор 6 кВт (более лёгкий и компактный),либо 10 кВт + аппарат для РАДС на 200 А.Иногда на объекты выезжает вся техника. Но симптом...мать их! Не с реостатом они связаны....б....я буду)))))Не надо клятв...Попробуйте через балластник.Не помогло-смотрите схему далее.Она-предельно примитивная.Диоды,равно.как и прочие элементы-либо работают,либо не работают.Плавающая неприятность может крыться в контактах.Есть там ещё один реостат,подстроечный,для регулировки напряжения дуги и ХХ.Он тоже может иметь плохой контакт и начать подгаживать. Изменено 15 января, 2014 пользователем AMBIVERT42 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гржемелик Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Колекторный узел и щетки меднографитовые. Это старый АДД...в новом тыща диодиков мелкоамперных...Для полноты картины я постораюсь завтра сфотографировать коллекторный узел....дабы всем все понятно было. Изменено 14 января, 2014 пользователем АВН флуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 14 января, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Надо было сразу сообщить,какой генератор.Тем не менее,смотрите контакты и проверьте сопротивление реостата.Возможно,имеет место подгорание контактных поверхностей.Всё.Больше не флудим. Дальнейшие вопросы-в личку.Помогу,чем смогу,на расстоянии. Изменено 15 января, 2014 пользователем AMBIVERT42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED 1 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 @AMBIVERT42,А искренне рад за Ваш техно парк, но для 1-3 человек это через край. Это всё хранить где то надо, грузить-разгружать, проще одного гену на 8-9 килло в прицеп(кузов), несколько удлиннителё, ну и стандартный набор инструмента. Насчёт Айземана, это что там за тумблерок на фэйсе? Если переключатель 220-сварка, то это ещё один жирный минус. Замаешся бегать, а пока не привыкнешь поматькаешся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гржемелик Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Зачем хранить....прицеп двухосный...прицепил и в путь)))......Пооооора в пууть дорогу...дорогу даааааальнюююююю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED 1 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 прицеп двухосный...прицепил и в путь))) Прицеп конечно вещь хорошая и нужная, но иногда так с ним не удобно на объекте крутится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гржемелик Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Как неудобно....Расскажите? Дизель Д-144....Генератор до 400 Ампер!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 15 января, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 AMBIVERT42,А искренне рад за Ваш техно парк, но для 1-3 человек это через край. Это всё хранить где то надо, грузить-разгружать, проще одного гену на 8-9 килло в прицеп(кузов), несколько удлиннителё, ну и стандартный набор инструмента. ,Вы ещё всего моего технопарка не видели... Каждый исходит из конкретных возможностей и потребностей.У меня бывают разные объёмы работ.Приварить замок на гаражные ворота-одно дело.Тут можно обойтись генератором на 5-6 кВт и "карманным" инвертором.Тянуть пару-тройку километров теплотрассы-"воздушки" диаметром под 500 мм-совсем другое.На такой объём выгоняю следующую технику:на обеспечение электроинструмента ( дренажный насос,болгарки,перфораторы,отбойники и прочее)-генератор 6 кВт,либо(в случае задействования инвертора на 160-200 А для прихваток и врезок) 10 кВт.на освещение-генератор 2,5 кВт,на питание вентилятора продувки тепловой камеры-генератор 0,9 кВт,на сварку-Айземан-6400 и АДБ-3125.Все при делах.Вся техника перемещается при помощи бортовой Газели. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 @Гржемелик, Проникновенная Человеческая Просьба: нельзя ли без упоминаний родителей, песнопений и гинекологических комментариев? Это ведь не "курилка" а техническая тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexofarada Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 ,Вы ещё всего моего технопарка не видели... Каждый исходит из конкретных возможностей и потребностей.У меня бывают разные объёмы работ.Приварить замок на гаражные ворота-одно дело.Тут можно обойтись генератором на 5-6 кВт и "карманным" инвертором.Тянуть пару-тройку километров теплотрассы-"воздушки" диаметром под 500 мм-совсем другое.На такой объём выгоняю следующую технику:на обеспечение электроинструмента ( дренажный насос,болгарки,перфораторы,отбойники и прочее)-генератор 6 кВт,либо(в случае задействования инвертора на 160-200 А для прихваток и врезок) 10 кВт.на освещение-генератор 2,5 кВт,на питание вентилятора продувки тепловой камеры-генератор 0,9 кВт,на сварку-Айземан-6400 и АДБ-3125.Все при делах.Вся техника перемещается при помощи бортовой Газели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис федотов Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Может други не по теме .но все же......Давным -давно купил себе АДД-400...Купил не дорого и не дешево...дизелек Д-144 все его прекрасно знают .Но есть одна проблемка.Дуга возбуждается плохо.....Однако если поварить с усердием на токах от 200 Ампер то на некоторое время эта проблема исчезает....Что делать....????? Симптомы таковы-заводим....ручку реостата ставим на 100 Ампер и долбим пока обмазка не отвалится))) Потом реостатом выставляем ток 200А и замыкаем электрод на деталь...через 3-5 секунд из трубы валит черный дым и моторчик говорит-Че смотришь давай вари.Обороты ДВС 1500.была у мена примерно такая же засада максимальный ток не выдавал и на малых токах стар не очень и иногда ток немного плавал в процессе сварки.при разборе реостата с виду как бы все в норме хотел уже привлекать толкового электрика по генераторам. но подергав за проводки опа один каялся в клемме обрезал и перепаял и проблема ушла.из профилактики по дизелю раз в год независима от наработки замена масла,фильтров,зарядка акб,внешний осмотр и запуск минут на 20. если бывает необходимость работы зимой то на ночь под картер ставлю небольшой эл тен "трамвайчик 1,2квт"и запуск отличный. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти