АВН Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 А представьте себе что; нужно варить трубу на крыше 7 этажного дома. И Вы тащите туда по лесам 3 альбома СТП, 4 ГОСТа и ОСТ, 6 "простыней" с размерениями всего дома, РД со всеми типовыми требованиями и в добавок ещё шлейф п/а с блоком подачи, пару кассет проволоки, шланг с пневмолотком,плоскогубцы,переноску 30 метров и конечно же краги,маску с AdFlo. Притащили? А теперь случайный порыв ветра унёс в Неву чертёжик с надписью: "Для сл. пользования, с территории не выносить" или случайно же сгорел альбомчик ОСТ. Новый, только сегодня Вам по роспись выданный... Придумали,что будете врать в "каморке мастеров"?У меня в бригаде по списку 30 сварщиков (в цехе более 200) и все они работают в разных местах; в р-не киля, ограждения рубки, в минусовых шпангоутах и т.д. Очень часто там вообще ничего нельзя положить без боязни уронить в грязь,горячие огарки и прочий мусор. Потому большую часть "своих" калибров швов они помнят просто на память,так что не надо мне приписывать чужие слова. Все швы проходят внешний осмотр ОТК, гамма-контроль и узк, цветную дефектоскопию и т.п. согласно ведомостей контроля. И конечно же контроль военпреда, не считая УКВП. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
di4 Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Товарищи, граждане и господа, что то тема потихоньку превращается в курилку. Просьба не флудить. Давно ей туда пора. Не ловиться ничего существенного. А вы по работе куда не будь уже обращались,какой результат? Ничего серьёзного, кругом евреи. Ну да ладно, была бы шея хомут найдется. сколько сварщиков работает на Вашем предприятии? Сейчас человек 20, бегут еженедельно точно, не посчитаешь. По молодости работал на предприятии, где 300 сварщиков, но там вообще труба, все самостоятельные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
di4 Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 наверное лучше зарплаты сравнить у Олега и у тех кто на 7 этаж лезет с полуавтоматом и потом военпреду швы сдаёт.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 @di4, если считаете тему ненужной, можете её закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
di4 Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 если считаете тему ненужной, можете её закрыть. Ну людям же надо пообщаться. Здесь же не работа. Каждый от этого ловит свой кайф.) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
di4 Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 На практическом экзамене во время аттестации сварщика на право изготовления опасных производственных объектов подконтрольных Ростехнадзору России по требованиям НАКС, сварщику перед тем как он приступит вручают технологическую карту на сварку. В судостроении, видимо, требования другие при аттестации сварщиков на Речной и Морской регистры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) На практическом экзамене во время аттестации сварщика на право изготовления опасных производственных объектов подконтрольных Ростехнадзору России по требованиям НАКС, сварщику перед тем как он приступит вручают технологическую карту на сварку. В судостроении, видимо, требования другие при аттестации сварщиков на Речной и Морской регистры.При аттестации на атом тоже самое да ещё контроль всего чего можно.А у них видимо по другому или работа непоставлена должным образом?Мне кажется было бы необязательно тащить технологию 2-3 швов(техкарту) а внизу с ней ознакомиться (многие швы идентичны)и эти 2-5 швов до обеда будешь сваривать,ведь там швы километрами.Просто не понимаю как можно запомнить все госты которые на чертеже у АВН,самому соринтироваться с катетами технологией сварки СТП, РД и прочим ,принять решения заведомо неизвестной эксплуатации изделия и помня это всё без чертежа пиреться на 7 этаж?АВН а какие у вас основные свариваемые материалы и применяемые сварочные материалы например ст20 всегда УОНИИ-13/45 или УОНИИ-13/55 Сможете расписать из вашего документа шов №19 никуда не заглядывая ?Вы по технологии швы зачищаете перед сваркой на расстоянме не менее 20мм от края или у вас можно по ржавчине?(из фото в посте 51)Ваши объекты строятся по какому регистру,он предусматривает аттестованную технологию сварки?Этот документ http://www.rs-class.org/ru/register/publications/detail.php?ELEMENT_ID=3814http://www.rs-class.org/ru/register/publications/detail.php?ELEMENT_ID=3816у вас применяется? Изменено 11 февраля, 2014 пользователем OLEG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 То, что вы назвали ржавчиной является грунтом и на это есть разрешение. На сталях D40s,PCA,PCB,PCD и им подобных коррозионно-стойкое покрытие допускается под сварку не зачищать. В случаях применения сталей AБ и АК грунт обязательно защищается, но только не на 20 мм, а в зависимости от толщин металла и узлов сварки. На это имеется спец. схема в документе. В случае работы с поковками из этих сталей применяются аустенитные св.материалы. Сталь 20 применяется весьма ограниченно: только для насыщения лёгкого корпуса и варится в зависимости от материала конструкции.К примеру вварыш Ст.20 может привариваться и УОНИ 13/55р (проволокой Св.08г2с) и проволокой Св.08гсмт (эл-дами 48-ХН5). Применяются также и маломагнитные стали (прокат,поковки), АМг5,-6,-61Н (прокат,поковки),титановые сплавы и много чего ещё...Что касается №19 из #51, то заглядывать уже не куда, чертежи сданы в архив, а вообще это стыковое соединение биметаллических полос. Сравнивать зарплату тех, кто/где следует от знаний и умений,а уже потом от пр. положений.Правила Регистра по наблюдению за постройкой (точнее её отсутствием) атомной плавучей станции относятся скорее к Балтийскому Заводу, чем к нам. На сегодняшний день Морской Регистр к нашей продукции никакого отношения не имеет. Условия эксплуатации изделия известны всем: морская вода, давление переменных значений, вибрации. "Запоминать все госты" не нужно, мы ведь варим конструкции с типовыми узлами. Сначала вертикалы, приварка к осн. корпусу, забойные листы, продольный набор и т.д. Всегда можно прийти и уточнить в чертежах что нибудь подзабытое. Так что Вы сами ответили на свой вопрос: чтобы выварить до обеда 8-10 метров шва на пр. шпангоуте по Т-1*5 необязательно помнить приварку пр.набора (полособульб) по Т-1*8. Однако запоминаешь... машинально. Потому и бытует шуточка: "Проволока простая - катет обычный". 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Потому и бытует шуточка: "Проволока простая - катет обычный".А лично Я бы вам сказазал что вы не компетентны по многим вопросам так как все ваши высказывания расплывчитыЯ считаю что тут не ответил лишь на один вопрос где работаю(так как разряд и зарплату писал на форууме ранее)даже в этом своём ответе вы говорите или или(что в прочем известно но нет ответственного)а когда от моей работы зависит жизнь 200-300 маряков или 10 косманавтов,я таким образом вопрос просто не имею право ставить и точка.И Я рад контролёрам и военпредам для пооддержания ответственности но увы как и писал ранее таких не видно(расплывчато)! Изменено 13 февраля, 2014 пользователем АВН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 А Вам нужно конкретики? А про то, что я ранее, в течении 2 лет писал, Вы конечно не читали: про сварку титановых сплавов Сп.2В, про 45г17ю3, про технологию отжигающих валиков на АК33/АБ2-1, нержавейку 18/10... Что Вам нужно ответственного? Может полностью перепечатать технологию и здесь выложить на всеобщее обозрение - так я этого делать не буду. А компетентность мою, уж извините, не Вам оценивать, для этого здесь есть Максим28, Менгон, Васо29, Корабел и некоторые другие, работающие или работавшие в отрасли. Что Вы считаете ответственным: шов с калибром 32/15 или стык с шириной валика 3 мм? Уточните и желательно покажите в теме "Св. швы", чтоб знать что Вы вообще варите...p.s. Про маряков и косманавтов это Вы к copich-y обращайтесь - он расскажет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Вам нужно конкретики?Так я у вас спросил про аттестованную технологию сварки у вас она есть?По какому регистру работаете?Интересно что это за грунт такой термостойкий что даже на кромках не оплавился(это больше подходит к оксидам) и как так грунтовали что не швы не торцы реза не попачкали?А ответственные швы могут быть с шириной шва как 3 мм так и 40 мм 2 группы.И рекомендую ознакомится с Статья 159.6. Мошенничество в сфере компьютерной информациикак вы считаете стоит ли удалять мои посты? Изменено 14 февраля, 2014 пользователем АВН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 как вы считаете стоит ли удалять мои посты? И рекомендую ознакомится с Статья 159.6. Мошенничество в сфере компьютерной информацииУ вас что-то украли?статья 159.6. Мошенничество в сфере компьютерной информации. Итак, под Мошенничеством в сфере компьютерной информации теперь законодательно понимается «хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем ввода, удаления, блокирования, модификации компьютерной информации либо иного вмешательства в функционирование средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации или информационно-телекоммуникационных сетей». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 @OLEG, поясняю Вам предельно просто: боевые надводные и подводные корабли не подлежат освидетельствованию Регистров, для этого есть Военное Представительство (ВМФ). Грунт, о котором Вы говорите используется уже много лет и не только России, но и в "заграничном" судо-кораблестроении. Как Вы думаете: аттестован он или нет?. Если хотите, могу Вам сфотографировать ведро из под него - ищите информацию в интернете сами, мне это неинтересно. Грунтуются поверхности ещё до сварки и сборки, сразу после обработки на металлозаготовительном пр-ве - об этом можно было и самому догадаться. Или посмотреть видео про это, набрав в поисковике на Ю-Тубе: !Северное Машиностроительное Предприятие! или !Адмиралтейские Верфи! , !Как строят подводные лодки! или что-то подобное. Всё просто... Я считаю, что не следует загрязнять тему полной перепечаткой моих постов в своих публикациях. А если уж обвиняете меня в удалении Ваших постов, то покажите где конкретно "у Вас пропало" и что? Тему читают не два человека и наверное заметили бы пропажу. А если не хотите, чтобы я редактировал Ваши орфографические ошибки и мои репосты - пишите правильно и без ошибок. с шириной шва как 3 мм так и 40 мм 2 группы.Группы чего? И как разграничивается их ответственность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
простой мойша Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Столько дней одно и то же..Имхо,человеку(OLEG)видимо просто одиноко вечерами и он не нашел лучшего ,чем толочь воду в ступе. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем простой мойша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 @простой мойша, может это интересно человеку - пусть спрашивает...Кстати, когда строили всякие разные танкера (от "Пулково" до "К. Лавров") у меня был и допуск на Регистр Ллойда, сейчас он уже с год как закончился... а вообще имеется около 30 допусков на разную дрянь. А у Вас, @OLEG, как с этим делом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Кстати, когда строили всякие разные танкера (от "Пулково" до "К. Лавров") у меня был и допуск на Регистр Ллойда, сейчас он уже с год как закончился... а вообще имеется около 30 допусков на разную дрянь. А у Вас, OLEG, как с этим делом?С законодательством я так к слову,мне то нет нужды с вами выяснять это.Про группу я не так выразился это категория шва.Вот вы говорите про военку и всякие доки в каморке мастера так что то я сомневаюсь что многие из них там так и лежатдля этого есть архив а доступ в него это отдельная эпопея.Допуск есть конечно на данный вид сварки,а на вскую дрянь 30 допусков это только 2 года будешь сдавать так что наверное они у вас уже просрочены? Изменено 14 февраля, 2014 пользователем АВН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blazen79 Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 категория шва. На какую категорию допущены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 И как различаются категории швов?Есть ещё секретная библиотека... а так же хранилище макулатуры. Находятся в разных концах предприятия, а ОСТы,ГОСты и РД хранятся всё таки на стеллаже вместе с типовыми серийными чертежами. На ночь под местной сигнализацией и охраной по периметру завода. В архив сдаётся только "отработка", типа НЭС "Трешников".Некоторые допуска (10-15 шт.) действуют и сейчас, а остальные несложно восстановить при наличии объёмов работы/заказа и пр-ной необходимости. Так как у Вас с допусками?p.s. А раз мне то нет нужды с вами выяснять это.,то неплохо бы извиниться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) На какую категорию допущены?а это зачем вам?.,то неплохо бы извиниться.За что?(за полезную информацию)И как различаются категории швов?Это как вы выражаетесь ищите на просторах интернета , а я пока занят поиском роликов про грунт. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем OLEG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Ну тогда тоже "еврейский" вопрос: "А Вам зачем знать технологию сварки ПЛ и марки грунтов?"Какую полезную информацию Вы мне предоставили? Вы не можете даже точно пояснить, чем занимаетесь... У нас свои критерии оценки I, II, III, VI категории.Если уж так интересно про краску и грунт для пароходов, то обратитесь к Сварному 69, может у него фото этикеток остались... Спрашивать можете в л/с, чтобы не засорять тему.Кстати, о конкретике. @OLEG, можете расшифровать, что здесь написано? Изменено 14 февраля, 2014 пользователем АВН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Ну тогда тоже "еврейский" вопрос: "А Вам зачем знать технологию сварки ПЛ и марки грунтов?" Какую полезную информацию Вы мне предоставили? Вы не можете даже точно пояснить, чем занимаетесь... У нас свои критерии оценки I, II, III, VI категории. Если уж так интересно про краску и грунт для пароходов, то обратитесь к Сварному 69, может у него фото этикеток остались... Спрашивать можете в л/с, чтобы не засорять тему. Кстати, о конкретике. OLEG, можете расшифровать, что здесь написано? Просто мне кажется что это бред про грунт.(что это за грунт что он не горел или не потёк от нагрева?)а вот у FE2O3 порядка 1500 градусов температура плавления.Как это я немогу объяснить чем занимаюсь?на работе сваркой.а что там написано материал и сварка электродом или полуавтоматом я лично с такими марками электродов и св.проволкой не знаком(не работал с ними).Думаю пора заканчивать бесполезную дискуссию так как отнимает время а у меня его и так катастрофически не хватает. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем OLEG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blazen79 Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 @OLEG,ПНАЭГ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 @OLEG, у вас странная манера вести дискуссию. Вы ничего не знаете про что-то, но берётесь утверждать, что это бред. Никогда не варили электродами ЭА- и проволокой ЭП-, но пытаетесь уличить в непрофессионализме. Ничего никогда не слышали про корабельные грунтовки "Интернейшнл""Ётун"."Мюльхан", и потому не верите, что они существуют. Сначала задаёте вопросы, а потом кричите, что у Вас отнимают время. Не хорошо это...Может про низколегированные материалы что нибудь скажете?Или про вот это ведро и то,что в нём находится?Или всё таки поверите, что это покрытие,а не ржавчина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) АВНЯ вот тут почитал ихнию спецификацию что он должен применятся в соответствии стандарта и законодательства,да и намногие сварочные материалы одобрения выдаются на различные виды работ , сертификаты как на сайтах производителей(продавцов)так и на пачках электродов а у этого можно где посмотреть о таковом?У вас какого уровня аттестация,по какой системе?Да и так как вы несможете предоставить аттестованную технологию сварки какой смысл дальше об этом говорить?Спецификация.PDF Изменено 15 февраля, 2014 пользователем OLEG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Их спецификацию? Чью? Вот ст. сопровождение на краску с адресом:Претензии предъявляйте Сразу к АВ, ЦНИИ ТС, ЦНИИ КМ, ЦКБ "Рубин", владельцу краски и фирме "Мюльхан" и др., т.к. я на вопросы по сертификации отвечать не готов. У нас не НАКС и нет уровней в Вашем понимании. Но на работе я, как и Вы, "занимаюсь сваркой".Постарайтесь всё таки ответить на вопросы, заданные в сообщении Blazen79 и в моём предыдущем посте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти