Suhoi Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Не нашел темы про сварочные грунты. А опыт уже есть и наверняка не у меня одного.Предлагаю консолидировать его тут.Занимаюсь восстановлением своего авто Минсубиши Паджеро 2, на форуме Паджероводов один человек посоветовал использовать сварочный грунт 3M... (на оcнове цинка).Проверил на практике (и дуговой сваркой и полуавтоматом), отличная штука этот грунт. правда не дешевая.По крайней мере он не горит, не обгорает и контакт улучшает (даже масса на обработанном участке не искрит). А как на счет защиты от ржавчины - покажет время, но я думаю цинк тут очень к стати.Единственный минус, (если не считать цену) это то что данная краска очень легко сдирается с поверхности (хотя я все обезжирbвал бензином). Резюме: данный грунт надо использовать для защиты деталей свариваемых "Внахлёст" причем с большим напуском, потому , что другую защиту от коррозии в этом месте не сделать. Если применять в других местах, то обязательно грунт покрывать чем то другим, для защиты от механических повреждений. ЗЫ ни какой рекламы, пишу для общего развития форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Я как раз сталкивался с такой же проблемой, но решение мненикто не подсказал.Спасибо за информацию. Порывшись в интернете, нашёл ещё вот такой сварочный грунт хорошо известной греческой фирмы Body .Думаю, что этот подешевле 3М будет/ Изменено 1 сентября, 2013 пользователем АВН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 сварочные грунты в кузовном ремонте применяются только с контактной сваркой,цинк содержащийся в грунте в зоне действия дуги будет выгорать,пусть это не видно,но это факт!Сам я при сварке кузовщины давно и с успехом использую следующий состав-берется обыкновенный автопластелин,расплавляется в какой-нибудь емкости и туда добавляется мовиль,все тщательно перемешивается и остывший состав кисточкой наносится на зону сварки ,детали свариваются и расплавленный состав растекается в скрытых зонах 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leoned Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 А после сварки швы чем промазываете? Насколько я слышал именно сварочные швы в первую очередь подвержены коррозии. Может есть какие спецсоставы, краски? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suhoi Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 А после сварки швы чем промазываете? Насколько я слышал именно сварочные швы в первую очередь подвержены коррозии. Может есть какие спецсоставы, краски?Bот такой Zink-грунт есть,она наносится после свариванияЗЫ я не пользовался, практики нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти