svar76shik Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 На начальника нашла прихоть, приварить чугунное колесо на ось из 40х. Реально это? По отдельности эти материалы варил, но возможноли, а главное будет ли это соединение прочным, сварить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 латунь не катит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svar76shik Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 латунь не катит?Не знаю. Вот спрашиваю совета. Может сталкивался кто с этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 что это конкретно? узел станка под нагрузкой,узел автомобиля/техники,просто тележка? фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svar76shik Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Задумывается как приводная тележка под передвижную платформу. Фото нет, это проект. Сегодня сфоткаю чертеж, размещу здесь. Нагрузка будет 1.5 тонны. Вот и боюсь, что шов лопнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 @svar76shik, забудьте это дело. Сварка чугуна это всегда ремонт, а не производство. И ремонт обычно по материалам дорогой, и далеко не всегда удачный. Заварить это, ГАРАНТИРОВАНО несущее нагрузку в 1,5 тонны невозможно, бредовая затея у вашего начальства одним словом.Другое дело-комбинированное соединение. Пусть под эту ось выточат втулку, из того же металла, с отбортовкой, по типу фланца,, которая ляжет внахлёст на колесо, отверстие в чугуне рассверлят под втулку. По периметру фланца насверлите отверстий , в чугуне соответственно тоже, ну и на болты.Ось/втулку можете сварить, ну и фрезернуть пазы и усилить шпонкой бы не помешало.Как то вот так ... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 панч-11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceKing Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 @svar76shik, забудьте это дело. Сварка чугуна это всегда ремонт, а не производство. И ремонт обычно по материалам дорогой, и далеко не всегда удачный. Заварить это, ГАРАНТИРОВАНО несущее нагрузку в 1,5 тонны невозможно, бредовая затея у вашего начальства одним словом.Другое дело-комбинированное соединение. Пусть под эту ось выточат втулку, из того же металла, с отбортовкой, по типу фланца,, которая ляжет внахлёст на колесо, отверстие в чугуне рассверлят под втулку. По периметру фланца насверлите отверстий , в чугуне соответственно тоже, ну и на болты.Ось/втулку можете сварить, ну и фрезернуть пазы и усилить шпонкой бы не помешало.Как то вот так ...да да, совершенно верно! только болтовое соединение! иначе риск неоправданный будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Аустенитными сварочными материалами возможно все Я бы сделал цилиндрическую посадку на валу, а колесо на вал садилось бы как шкив, тогда задача сварочного шва будет только передать крутящий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 @G_Kar, зачем сварочному шву на чугуне передавать крутящий момент? Спокойно можно избежать этого болтовым соединением, а сварить сталь/сталь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 @ARGONIUS, хмм.. Вы мыслите не правильно, не как сварщик))))) Всегда же проще отрезать и приварить, чем разбирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 @G_Kar, врач-травматолог, батенька, к вашим услугам. Увлекаюсь сваркой по причине несовместимости моих представлений об оплате труда медика, и реалий жизни.. Ну и для души тоже.. как пишет один наш коллега- лучшая работа- это хорошо оплачиваемое хобби.А по сварочному соединению чугуна позвольте с вами не согласиться... если есть вариант не варить чугун, всегда лучше не варить.. я немножко в теме 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svar76shik Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Спасибо за варианты. Предлагали начальству и их и другие, но беда в том. что мало сейчас боссов технарей. Есть у него деньги, в остальном он всегда прав. Да и жадность их берет свое. Когда мы увидели приобретенные колеса, которые выдали в производство, ах... все. Короче. что хотят, то и получат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 День добрый,сварить можно вот к примеры:подогреть чугун до температуры 600-650 градусов,сделать если это необходимо разделку кромок,зачистить и сварить применяя электроды электроды ЦЧ-4,за тем после сварки нужно будет сделать теплоизоляцию (укутать в асбест,в горячий песок или в мини.вату) давая шву медленно остыть это поможет исключить отбеленый слой и тем самым снизит вероятность хрупкого разрушения.У компании ЭСАБ есть электроды предназначеные для сварки чугуна со статью ОК 92.58 или наши ОЗЛ-21 или ОЗЛ-36 (основная их часть состоит из никеля),так же я думаю подай дут и электроды МНЧ-2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svar76shik Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 подогреть чугун до температуры 600-650 градусов Если заметили, эти умники колеса с обрезиниванием взяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 А снять никак нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Да забыл сказать,электроды на основе никеля,а в часности ОК92.58 не требуют подогрева на этикетке производитель указывает что допускается сварка без подогрева короткими швами 30-50 мм с охлаждением их до комнатной температоры и споследующей проковкой сварочного шва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svar76shik Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 А снять никак нельзя?Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blazen79 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) и с последующей проковкой сварочного шва Сопутствующей ? Изменено 9 августа, 2013 пользователем blazen79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Сопутствующей ?Да все верно,забыл что проковку нужно делать сражу же после сварки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferio Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Да все верно,забыл что проковку нужно делать сражу же после сварки Так когда проковывать. сопутствующе или после сварки? Лёха,извиняюсь, а Вы сами то проковывали швы? Ну и после нагрева до "температуры 600-650 градусов" Цельсия - варили? Или это советы из книжек? Кстати , подозреваю. что у них и печки то нет соответствующей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferio Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Сварка чугуна это всегда ремонт, а не производство. И ремонт обычно по материалам дорогой, и далеко не всегда удачный. Заварить это, ГАРАНТИРОВАНО несущее нагрузку в 1,5 тонны невозможно Ну всё-таки не "всегда ремонт", а скорее "чаще всего..." Например сварка худ литья - изготовление. Кстати знаю коллегу который успешно сварил чугунную скульптуру 8тонн (132 м сварного шва). А на счёт нагрузки, если посчитать, то не такая и большая на шов (1,5т это, я так понимаю, г/п тележки), чертёжик непонятный. О других способах соединений пусть думает конструктор, а сварщик должен сказать: он сварит или нет. Другое дело подсчитать во что это выльется, раз уж хозяин такой рачительный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 @Ferio, назовёте детали и узлы механизмов из чугуна, где по технологии изготовления положено сварочное соединение? Сварка чугуна- это ремонт, а изготовление скульптур к деталям и механизмам как относится? Или вопрос в том КАК я сформулировал своё утверждение? Так мне кажется все поняли о чем я. Кстати части скульптур проще паять, для чего там сварка- ума не приложу. Ни динамических ни термо нагрузок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferio Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Кстати части скульптур проще паять, для чего там сварка- ума не приложу. Повторю: масса скульптуры 8т и эти элементы паять? Добавлю: высота 3м. толщина швов 40мм... предполагаю что РДС всё-таки получится попроще чем паять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Тогда проще. Такой массив под пайку не прогреешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти