Перейти к содержанию

Выбор п/а для кузовных работ, гаража, дома, дачи


Рекомендуемые сообщения

NikalaZ,

Проблема в том. что отвечая на Ваш вопрос нужно "примерять" его на себя и оценивать

Если сугубо ценник рассматривать. то в принципе предложение неплохое, учитывая предложенную цену ниже нового более чем в 2 раза. однако важно учитывать его нынешнее состояние и выработанный ресурс, который Вы наверняка не знаете.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 катушки по 5 кг спалили

Можно сказать, что и не работал. К полуавтомату Вам потребуется баллон углекислоты, редуктор, шланг (лучше 6,5 мм), маска сварщика, а это еще около 5 т.р. Горелка то хоть в порядке?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а баллон ИЗ под кислорода не пойдет(если его заправить углекислотой)?редуктор и шланг тоже есть или для полуавтомата все другое надо??а горелку как проверить? и вообще как проверить его состояние аппарата?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а баллон ИЗ под кислорода не пойдет(если его заправить углекислотой)?

Подойдет. Окрасить в черный цвет, надпись через трафарет: "Углекислота"

редуктор и шланг тоже есть или для полуавтомата все другое надо?

Для Вашей задачи - машину подварить, сойдет.

горелку как проверить? и вообще как проверить его состояние аппарата?

Лучше всего если найдете сварщика, работающего на полуавтомате. Попросите его проверить. Самим, если никогда с этим процессом и оборудованием не сталкивались, не разобраться. Но для сварки кузовщины полуавтомат, проволока Ф 0,8 - самое то.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойдет. Окрасить в черный цвет, надпись через трафарет: "Углекислота"

Если на станции заправка производится путем замены баллонов. можно просто обменяьт и ничего не красить. Баллон от кислорода меняют и на СО2 и на аргон и на смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он отличается от кислородного?

1. Цветом.

2. На СО2 редукторах на выходе устанавливается жиклер, а манометр для камеры низкого давления градуируется в л/мин (расход газа). Манометр для камеры высокого давления не обязателен, но это не принципиально. Бывают редукторы с ротаметрами на выходе. В дальнейшем, если варить будете, рекомендую такой приобрести. А пока можно купить "карманный" ротаметр. Еще, если много варить, - понадобится подогреватель, иначе редуктор замерзать будет.

 

можно просто обменяьт и ничего не красить

Конечно, можно и так, предварительно договорившись в пункте обмена. Я так делал.

post-28-0-57801300-1322407257_thumb.jpg

post-28-0-15379700-1322407311_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все теперь все разжевали, только что то напрягает продавец, торговался торговался с ним и цену скинул до 3500 не слишком дешево ли будет ?

 

Еще, если много варить, - понадобится подогреватель, иначе редуктор замерзать будет.

это что еще такое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3500 не слишком дешево ли будет ?

Для вашей цели - кузов а/м варить он подходит. Новый стоит около 8000 р. Если у вас есть редуктор, баллон - проверьте полуавтомат на работоспособность и берите. Если в дальнейшем потребуется варить что-то более солидное или вообще варить не будете - продадите за 4000 р.

А с подогревателем углекислого газа пока не заморачивайтесь. Если понадобится (СО2 при расширении поглащает много тепла, видели, наверное, работу углекислотного огнетушителя - снег летит.) редуктор можно и лампочкой, вставленной в консервную банку, подогревать, но лучше фирменный подогреватель (напр. ПУЗ-70-30) между баллоном и редуктором установить.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я порошковой проволокой малого диаметра не варил (варил Ф3,2 мм), не было необходимости. Думаю, что варить кузов (там обычно прерывистые швы, прихватки) можно, но качество сварки будет хуже, чем сплошной проволокой. Да и отзывы на форумах говорят об этом.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я порошковой проволокой малого диаметра не варил (варил Ф3,2 мм), не было необходимости. Думаю, что варить кузов (там обычно прерывистые швы, прихватки) можно, но качество сварки будет хуже, чем сплошной проволокой. Да и отзывы на форумах говорят об этом.

я вот тоже форум почитал и не знаю,все пишут что с ней не очень, дядя у меня не сварщик но работает на заводе и иногда ездит за расходным материалом(так как город маленький приходится ездить за 60 км если много и подешевле надо)так вот он и за проволкой ездил несколько раз говорит что на заводе варят обычной проволкой без газа, я говорю не может быть такого он говорит ну я сам проволку лично покупал и не какая там не порошковая проволка может быть такое(он не сварщик просто видет как люди варят)? и еще у него спросил за баллон где у нас можно заправить угликислым газом(просто кислородом знаю где заправляют, а угликислым нет, и оказалось что у нас нельзя, придется ехать опять же за 60 км) ну суть не в этом, на что он спросил, а баллон где возьмешь под угликислый газ я сказал что с под кислорода он говорит там что то другое и потом будет баллон травить(что то в этом роде он сказал) так это или нет?сразу еще отвечу что бы не думали нафига покупать сварку если неразбираюсь вообще, варит у меня отец незнаю насколько хорошо или плохо, но что то заканчивал там по сварщику и работал лет 10 сварщиком вообщем всем родным и дома все варит сам, поэтому сварка ему, просто если ему скажу что полуавтомат купить хочу не согласится наверное т.к. скажет за последние года два только мою машину варю сейчас сварю и дальше стоять полуавтомат будет поэтому откажет от покупке(сейчас он варит кислород и карбит незнаю как этот метод правильно называется)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это газосварка с генератором,если карбид задействован.Немного другая область сварки,но не в этом дело.Главное-понять принцип настройки режима.

Такой аппарат,как Ваш претендент,стОит новый у нас в магазинах за 9-12 т.р.Это достаточно приличный выбор для непрофессионала,но не более.Все дополнительные вещи к нему сразу покупать не надо,можно делать это по мере необходимости.В помощь Вам тема Лепилы "Постоянный отдельный случай",там многое объяснено.

p.s.Плюс ставить не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это газосварка с генератором,если карбид задействован.Немного другая область сварки,но не в этом дело.

это можно чуть объяснить если не сложно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашем форуме это лучше объяснено в теме: Плазма и газ-резка, сварка, напыление .

Лично я этим не занимаюсь,но вкратце выглядит так: ацетилен получают в генераторе при реакции разложения карбида кальция в воде.

Для сварки используется пламя газовой горелки с подводом ацетилена-кислорода и присадка,по хим.составу похожая с металлом свариваемого изделия.

В интернете полно всякого видео на эту тему,стоит только набрать в поисковике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приходится ездить за 60 км

Для нашей страны это не расстояние.

на заводе варят обычной проволкой без газа,

Узнайте марку проволоки. Наиболее распространена СВ-08Г2С, требует защиты сварочной ванны. Думаю, дядя не заметил газовый шланг, идущий к механизму подачи проволоки. Баллоны могут быть далеко от места сварки.

где у нас можно заправить угликислым газом

можно попробовать у пожарников заправить.

с под кислорода он говорит там что то другое

Ну, это уж вам виднее, что в баллоне... Откройте вентиль, выпустите газ...

потом будет баллон травить

Если вентиль исправен - не будет. И потом этот баллон обменяете на другой, заправленный.

варит у меня отец незнаю насколько хорошо или плохо

Если сварщик - то полуавтомат освоит за пару часов тренировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не пропадёт,но теперь как джентльмен Вы обязаны рассказывать о этапах самообучения после покупки.Вопросы у Вас конечно будут-задавайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...