nick_E Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Надо приварить к амортизатору чашку под пружину, что то боюсь не прожечь бы его.Как лучше приварить? Может MMA не пойдет, полуавтомат надо или еще что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 12 мая, 2013 Мастер Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Тут дело больше в квалификации...Кто-то ММА приварит,а иной и П\А напортачит...По поводу "как лучше приварить" более предметно могу сказать по фотографии или подробному описанию примыкания пружинной чашки к трубе амортизатора.Я.работая в автосервисе,варил амортизаторы и стойки как П\А,так и "ручкой" без проблем.Что было ближе,тем и варил.P.S.Надеюсь,перед сваркой амортизатор разбирать будете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick_E Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 В том и беда что амортизатор не разборный. Чашку думаю приварить максимально близко к нижнему уху амортизатора, т.е. насколько возможно ниже, там еще сварной шов есть заводсткой думаю может на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 12 мая, 2013 Мастер Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Амортизатор какой?Газовый,масляный,газо-масляный?В любом случае,если будете варить круговой шов на неразобранном амортизаторе,есть шанс этот амортизатор сделать нерабочим...То бишь,угробить его.Технология изготовления амортизаторов,всё же,подразумевает сначала все сварочные и штамповочные работы на корпусе,а потом-начинку "потрохами" в виде штока и блока клапанов,уплотнений и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир из камышина Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Если аморт не разборный то значит газо маслянный.У нас их восстанавливают и закачивают азотом через спец переходник.Я варил их несколько раз и пару раз под давлением,лучше П/А не забывая что там давление и масло.Если сможешь найти переходник то лучше давление скинуть ,а потом закачать по новой.Большая часть стоек идет с очень тонкими стенками.Если скажеш какой диаметр штока то скажу какое давление . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир из камышина Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Вообще тема стоек очень интересная и можно сказать новая.Мы востанавливаем девять из десяти убитых стоек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 растягиваете.обрезаете старое крепление,оставляя минимум 10мм на сторону и привариваете новое-горизонтальный стык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick_E Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 растягиваете.обрезаете старое крепление,оставляя минимум 10мм на сторону и привариваете новое-горизонтальный стык. Мне не ухо приварить надо, а чашку под пружину.Вот так: В общем амортизатор будет масляный, разборный или нет посмотрю сегодня. Конечно хотелось бы заварить его без разборки и своим домашним инвертором. Амортизатор 2101-07 передний FENOX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 вообще тогда не понимаю,в чем проблема.. отрезал-приварил полуавтоматом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир из камышина Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 http://az270514.vo.msecnd.net/static/ti/6/013/193.jpgя думаю разговор идет про такую чашку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Стенка тонкая,ничего не получится,прожгется,выдавит маслом металл и будет дырка.Амортизатор на выброс.Затея глупая,нагрузка на чашку большая-неравномерная,а поршень ходит в амортизаторе с минимальным зазором.Нужно только по типу картриджа.Так как на девятках,ланосах передние.На задних девятки стенка потолще.Низкий таз радеут глаз. Изменено 13 мая, 2013 пользователем митька51 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick_E Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Еще раз говорю чашку надо приварить в самом низу амортизатора, там где поршень не ходит, а упирается. Нагрузка на чашку не такая уж и большая учитывая, что амортизатор будет стоять на мотоцикле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick_E Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 http://az270514.vo.msecnd.net/static/ti/6/013/193.jpgя думаю разговор идет про такую чашку. Именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 14 мая, 2013 Мастер Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Еще раз говорю чашку надо приварить в самом низу амортизатора, там где поршень не ходит, а упирается. Нагрузка на чашку не такая уж и большая учитывая, что амортизатор будет стоять на мотоцикле. Вот,уже куда более предметно.Но,всё ж,амортизатор для пущей гарантии лучше будет разобрать.Хотя бы для того,чтоб не поджарить масло и убедиться в том,что нет провисов металла от сварки и ничего не будет мешать поршню работать.Если Вы ремонтируете и тюнингуете мототехнику,то,думаю,абсолютно неразборного для Вас нету.На третьей фотке амотризатор уже доработанный из какой-то стойки?Заварить такое можно как П\А, так и покрытым электродом.Вопрос навыка,не более.Если есть только бытовой инвертор,то можно взять электроды ф 2 мм,если боитесь прожечь трубу.Потренируйтесь для начала "на кошках",а,как придёт уверенность,можете варить деталь.Профи тоже не сразу в бой бросаются,если предстоит сварка нового узла,то тоже руку набивают,подбирают режимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick_E Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 На третьей фотке амотризатор уже доработанный из какой-то стойки?Амортизатор не мой, а сделан из стойки от 10ки. Что то занят все время некогда даже амортизатор заварить. В общем обрезал амортизатор донор как ни странно внутренний диаметр точно совпал с наружным ВАЗовского амортизатора. Надел чашку, хочу не разбирая проварить по кругу со стороны уха к дну амортизатора там потолще оно. Это низ чашки, а вот верх к цилиндру даже и не знаю варить или нет, может и так прочности хватит. Понимаю.что большинство за то чтобы варить разобранный амортизатор и тем не менее в виде эксперимента. Варить буду домашним инвертором электродом 3ка убавлю ток на сколько возможно. Вопрос в следующем, варить лучше перевернув амортизатор чтобы масло стекло подальше от места шва или наоборот чтобы масло охлаждало стенки внутри, да и думаю если прожгу задымит сразу. С другой стороны масло скипячу если не перевернуть... короче интересно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 15 мая, 2013 Мастер Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Вопрос в следующем, варить лучше перевернув амортизатор чтобы масло стекло подальше от места шва или наоборот чтобы масло охлаждало стенки внутри, да и думаю если прожгу задымит сразу. С другой стороны масло скипячу если не перевернуть... короче интересно ))) Лучше,конечно,перевернуть амортизатор.И масло подгорать не будет и варить удобнее будет.Обваривать лучше короткими стежками,предварительно охлаждая сваренные участки.Сварки пот нижнему срезу чашки,при нормальном шве,должно хватить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти