Рудольф Шнапс Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Попросил отец подобрать качествнные электроды а-ля Unitor, пригодные для качественной сварки рам грузовиков, т.к. постоянно подкатывают к нему дальнобойщики. Каталог Unitor мне подсказал такое решение, цитирую: Unitor TENSILE-328 N - это электрод из высоколегированного металла, предназначенный для сварки трудносвариваемых видов стали, таких как пружинная, углеродистая, хромоникелевая, ванадиевая, быстрорежущая, инструментальная и марганцовистая сталь. Эти виды стали обычно используются для изготовления коромысла главного двигателя и штанг толкателей, валей насосов, зубчатых колес и т.д. Эти электроды можно использовать как для соединения, так и для восстановления частей и поверхностей.Кроме того, с их помощью можно формировать первый буферный слой при восстановлении особо твердых поверхностей. Перед началом сварки обрабатываемый участок должен быть зачищен до голого металла. Обработанные поверхности, прилагающие к участку сварки, следует покрывать специальной смесью, которая защитит их от налипания брызг и окисления. Сварку можно производить на переменном и постоянном токе положительной полярности. Используйте короткую дугу, а электрод держите почти под прямым углом к обрабатываемой детали.Обычно предварительный нагрев не требуется. При сварке деталей механизмов желательно, чтобы как можно меньше тепла переносилось с помощью прерывания сварки, для того, чтобы дать остыть обрабатываемой детали. Данный электрод обладает прекрасной свариваемостью и образует наплавление без пор. Наплавление можно зачистить о отполировать до блеска. Образующаяся шлаковая корка легко отпадает. Маркировка электродаAWS A 5.4 E 312-17EN 1600 E 29 9 R 3 2ISO 3581 E 29.9 R Естественно, электроды Unitor не достать, т.к. они идут только на корабли. Но поиск этого типа электродов у хороших производителей в самом простом и распространённом варианте выдал ESAB OK 68.81 http://elektrod.ru/e...s&name=OK 68.81 Что думаете относительно применимости такого электрода для ремонта рамы? Советы относительно применения полуавтомата и РАДС неактуальны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 1 апреля, 2013 Модератор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Я этими электродами (ОК68.81) рессоры варю. Ходят по разному от 5 до 120 тыс км. Все зависит от водилы. Проверено, езда порожняком , на большой скорости и по колдоёбинам укорачивает жизнь свареной рессоры в геометрической прогрессии. Варить рамы? Можно, но неоправдано дорого. Тем более что шведы рекомендуют термообработку после сварки. На рессорах не термобработанных гарантированый разлом по границе шва. А для рамы и УОНИ13\55 хватит, тем более если еще и пластину для усиления положить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xasad Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Сынок., эти вещи так запросто не варят , все равно лопнет возле сварки. Как вариант. Можно попробывать усилить накладкой., двумя. Приваривают прямоугольную пластину ромбом на трещину. Трещину предварительно заваривают .,стачивают усиление шва. УОНИ 13/55 вполне хватит. Подопытные ЗИЛ и КРАЗ испытывали эту " технологию". Как бы не подумали., что занимаюсь рекламой электродов . Судя по ответам., этот способ единственный... Изменено 2 апреля, 2013 пользователем xasad 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти