Перейти к содержанию

Сварка подводная и надводная


Рекомендуемые сообщения

да вот проблема, что эти сварщики были в Патона, и им не понравилось оборудование, которое там предложили.Никто и не усомнился, они же СВАРЩИКИ С ОПЫТОМ...а потом были вместе в магазине и этот самый сварщик как-то неуверенно разговаривал с консультантом- создалось впечатление, что он сам нихрена не знает. он заявил, что ему надо 300А, холостой ход - не больше 60В. В процессе поиска информации сталкиваюсь только, с тем, что он тыкает пальцем в небо, и самое главное - он ни слухом ни духом про класс защиты. кажется нужно искать не аппарат, а сварщиков :huh:

В любом случае, огромное спасибо за помощь.

а что сварщики ? их дело варить , а технику для них есть кому подобрать , хотя желательно все таки прислушиватся к мнению сварщега ( у меня был смешной случай : притащил свои инвертор на шабашку так штатный сварщик конторы в которой халтурил пол часа углы обнюхивал и допытывался куда я сварчник "настоящий" сныкал и как ухитрился принесть так что бы он его не заметил :) ну не верил человек что коробочка в 5 кг может варить так "много" и таким током- но нада отдать должное сварщик он отличный но от жизни несколько отстал а слово инвертор он да же не слыхал применительно к сварке , но знает что это частотный преобразователь :) )

ну и не забывайте о консерватизме особенно у старших поколений - лучший аппарат на котором долго работал не зависимо от достоинств и недостатков (типа как раньше сахар был слаще и масло масляней)

так что нада искать не сварщеков а хорошего поставщика или накрайняк инфу о проблеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что за полярность тока? это от аппарата зависит?

зависит у транса нет полярности там ток переменный увыпрямителя есть это + и -

+ на электроде обратная + на детали соответственно прямая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что сварщики ? их дело варить , а технику для них есть кому подобрать , хотя желательно все таки прислушиватся к мнению сварщега ( у меня был смешной случай : притащил свои инвертор на шабашку так штатный сварщик конторы в которой халтурил пол часа углы обнюхивал и допытывался куда я сварчник "настоящий" сныкал и как ухитрился принесть так что бы он его не заметил :) ну не верил человек что коробочка в 5 кг может варить так "много" и таким током- но нада отдать должное сварщик он отличный но от жизни несколько отстал а слово инвертор он да же не слыхал применительно к сварке , но знает что это частотный преобразователь :) )

ну и не забывайте о консерватизме особенно у старших поколений - лучший аппарат на котором долго работал не зависимо от достоинств и недостатков (типа как раньше сахар был слаще и масло масляней)

так что нада искать не сварщеков а хорошего поставщика или накрайняк инфу о проблеме

 

 

Я не понимаю такого подхода к делу. Если мне нужна машина я не говорю, что мне нужна просто машина, а я наверняка знаю, что это 2ух литровый бензин,с механикой, на 15 дисках и с фаркопом - полезное дело в хозяйстве. Никто же не заставляет их чинить этот аппарат, просто это во-первых опасно для них самих, во-вторых надо корабли варить, а не калитки - серьезные деньги и ответственность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависит у транса нет полярности там ток переменный увыпрямителя есть это + и -

+ на электроде обратная + на детали соответственно прямая

 

 

:mellow: транс - это трансформатор? выпрямитель скорее всего инвертор :rolleyes:

не понял: на детали всегда будет прямая. а бывает, чтобы на детали была обратная? или я вообще неправильно понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:mellow: транс - это трансформатор? выпрямитель скорее всего инвертор :rolleyes:

не понял: на детали всегда будет прямая. а бывает, чтобы на детали была обратная? или я вообще неправильно понял.

:lol: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю такого подхода к делу. Если мне нужна машина я не говорю, что мне нужна просто машина, а я наверняка знаю, что это 2ух литровый бензин,с механикой, на 15 дисках и с фаркопом - полезное дело в хозяйстве. Никто же не заставляет их чинить этот аппарат, просто это во-первых опасно для них самих, во-вторых надо корабли варить, а не калитки - серьезные деньги и ответственность.

что это 2ух литровый бензин,с механикой, на 15 дисках и с фаркопом - а сколько клапанов ? цилиндров? простой или V-образный ? а может боксер? и тд по всем пунктам ? специалист вам столько нюансов про машины раскажет что крыша уедет далеко и надолго

а сврщик знает что прмышленный сварочник весит кг 300 и когда ему подсовывают нечто при тойже мощности но легче в несколько раз вполне может растерятся и подумать что где то его парят

тем более корабли варить - в вашем случае лучше всего договорится с каким нить дилером о демонстрации и дать сварным опробовать технику ну и соответственно если сварочники имеют еще какието регулировки то обучить сварщиков ими пользоватся , а если есть сомнения в квалификации сварщиков то устроить им внеочередную аттестацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:mellow: транс - это трансформатор? выпрямитель скорее всего инвертор :rolleyes:

не понял: на детали всегда будет прямая. а бывает, чтобы на детали была обратная? или я вообще неправильно понял.

выпрямитель может быть и не инверторным - по сути выпрямителю это трансформатор с диодным мостом инвертор так сказать высокочастотный выпрямитель (за счет увеличения частоты удалось в несколько раз ,а то и десятков раз,уменьшить размеры силового трансформатора)

прмая полярность - плюс на детали минус на держаке/электроде

обратная полярность - плюс на держаке/электроде минус на детали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Транс- это трансформатор

Выпрямитель- это чаще всего четыре диода, которые ВЫПРЯМЛЯЮТ переменное напряжение(в трехфазных выпрямителях 6 диодов), соответственно на выходе выпрямителя есть ПОСТОЯННОЕ напряжение.

То есть на трансформаторе(до выпрямителя) + и - с частотой 50 Гц меняются местами.После выпрямителя один провод будет иметь ПОСТОЯННО +, а другой провод будет иметь НЕ МЕНЕЕ ПОСТОЯННО -.

Исходя из этого, при сварке на ПОСТОЯННОМ ТОКЕ, + можно подать на держатель(- на массу) и наоборот (- на держатель и + на массу).

Поэтому для того что бы было легче понимать друг друга принято говорить прямая(- на держателе) и обратная(+ на держателе) полярность.

 

Инвертер это от "вражеского" слова "инвертир"-преобразование. Но лучше я сам себе скажу:" молчи язык поганый..." и не буду углублятся, что б не плодить доп. вопросы...

 

 

пс. Невзначай интересуюсь: Вы школу давно закончили? Какая оценка по физике у Вас? Вы ВСЕ буквы знаете?

 

псс. НЕ издеваюсь и не ехидничаю. Просто задумайтесь- Вы пытаетесь "лихой кавалерийской атакой" взять "нахрапом" то чего люди добиваются годами, не возможно стать знатоком сварки посвятив интернету 2-3 недели. И судя по всему, за все ВАМ придется нести ответственность. По крайней мере когда "теоретики" пытаются (раставив "пальцы веером, ноги клевером") доказать мне (... да ты ниче не пАнимаеш, МНЕ сказали, ...) я всегда говорю: ПОКАЖИ... Боюсь Вам тоже такое могут сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это 2ух литровый бензин,с механикой, на 15 дисках и с фаркопом - а сколько клапанов ? цилиндров? простой или V-образный ? а может боксер? и тд по всем пунктам ? специалист вам столько нюансов про машины раскажет что крыша уедет далеко и надолго

а сврщик знает что прмышленный сварочник весит кг 300 и когда ему подсовывают нечто при тойже мощности но легче в несколько раз вполне может растерятся и подумать что где то его парят

тем более корабли варить - в вашем случае лучше всего договорится с каким нить дилером о демонстрации и дать сварным опробовать технику ну и соответственно если сварочники имеют еще какието регулировки то обучить сварщиков ими пользоватся , а если есть сомнения в квалификации сварщиков то устроить им внеочередную аттестацию

 

количество клапанов особой погоды не сделает и 8клапановая справится с полным прицепом, но я же не заявляю в автосалоне, что мне нужны квадратные колёса. А когда этих орлов повели в институт Патона - их там оборудование не устроило, и при этом они ничего не знают о классе защиты. Похоже, что они просто морочат голову. А аттестацию наверное придется устроить, но это не в моей компетенции. меня просто попросили найти определенный аппарат - сказали название, когда нашел - оказалось, что он им не подходит, поиски продолжаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транс- это трансформатор

Выпрямитель- это чаще всего четыре диода, которые ВЫПРЯМЛЯЮТ переменное напряжение(в трехфазных выпрямителях 6 диодов), соответственно на выходе выпрямителя есть ПОСТОЯННОЕ напряжение.

То есть на трансформаторе(до выпрямителя) + и - с частотой 50 Гц меняются местами.После выпрямителя один провод будет иметь ПОСТОЯННО +, а другой провод будет иметь НЕ МЕНЕЕ ПОСТОЯННО -.

Исходя из этого, при сварке на ПОСТОЯННОМ ТОКЕ, + можно подать на держатель(- на массу) и наоборот (- на держатель и + на массу).

Поэтому для того что бы было легче понимать друг друга принято говорить прямая(- на держателе) и обратная(+ на держателе) полярность.

 

Инвертер это от "вражеского" слова "инвертир"-преобразование. Но лучше я сам себе скажу:" молчи язык поганый..." и не буду углублятся, что б не плодить доп. вопросы...

 

 

пс. Невзначай интересуюсь: Вы школу давно закончили? Какая оценка по физике у Вас? Вы ВСЕ буквы знаете?

 

псс. НЕ издеваюсь и не ехидничаю. Просто задумайтесь- Вы пытаетесь "лихой кавалерийской атакой" взять "нахрапом" то чего люди добиваются годами, не возможно стать знатоком сварки посвятив интернету 2-3 недели. И судя по всему, за все ВАМ придется нести ответственность. По крайней мере когда "теоретики" пытаются (раставив "пальцы веером, ноги клевером") доказать мне (... да ты ниче не пАнимаеш, МНЕ сказали, ...) я всегда говорю: ПОКАЖИ... Боюсь Вам тоже такое могут сказать.

 

 

За информацию в любом случае спасибо, худо-бедно понимаю, что это за устройство.

Школу закончил в 2004, и с физикой всё в порядке было - 9 по 10-балльной. Буквы..из физики, конечно всех обозначений знать нереально, да и из тех, что знал половину не помню. А если вопрос касается моей эрудиции, то букв знаю не меньше чем вы.

Не за 2-3 недели, а за 2-3 дня - этим вопросом я занимаюсь с пятницы. Мне не надо никому ничего доказывать, просто понять суть. У меня экономическое образование и два иностранных языка - мне придется объяснять капитану, что от него требуется в ходе этой процедуры. То что я пытаюсь понять принципы этой работы - моя личная инициатива. Пальцы разводить не буду, а вот табличку с классами защиты ПОКАЖУ. И несмотря, что некоторые восприняли меня не очень хорошо - помогли вы мне здорово, за что - огромное вам спасибо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За информацию в любом случае спасибо, худо-бедно понимаю, что это за устройство.

Школу закончил в 2004, и с физикой всё в порядке было - 9 по 10-балльной. Буквы..из физики, конечно всех обозначений знать нереально, да и из тех, что знал половину не помню. А если вопрос касается моей эрудиции, то букв знаю не меньше чем вы.

Не за 2-3 недели, а за 2-3 дня - этим вопросом я занимаюсь с пятницы. Мне не надо никому ничего доказывать, просто понять суть. У меня экономическое образование и два иностранных языка - мне придется объяснять капитану, что от него требуется в ходе этой процедуры. То что я пытаюсь понять принципы этой работы - моя личная инициатива. Пальцы разводить не буду, а вот табличку с классами защиты ПОКАЖУ. И несмотря, что некоторые восприняли меня не очень хорошо - помогли вы мне здорово, за что - огромное вам спасибо :rolleyes:

Не обижайтесь, zet20, это форум сварщиков, все думали, что вы тоже сварщик и долго удивлялись вашим "познаниям" в этом ремесле. А сварщиков – водолазов здесь нет, если не ошибаюсь. А вас просто подставили - заставили заниматься не свойственным Вам делом. Выскажу и свои пожелания.

1. Вам нужна конкретика, поэтому меньше общайтесь с теоретиками, прислушайтесь к практикам. Найдите тех, кто САМ занимается сваркой под водой, кораблей много и, думаю, на каждом есть сварочный аппарат. Поговорите с ними.

2. Насчет защиты вам все правильно сказали, брызги, морской туман и т.д. Аппарат берите на ток не менее 300А, лучше 500А, пригодится, корабль - не гараж.

3. Если сварочник можно укрыть (напр. в каюте) то кабели, держак (устройство для закрепления сварочного электрода и манипуляции им в процессе сварки) и собственно электроды должны быть "подводного" исполнения.

4. И не забивайте себе голову трансами, полярностью и другой спецификой. Вам нужно ведь подобрать сварочный аппарат.

- Это инвертор (исходя из условия мобильности) для ручной дуговой сварки;

- он должен работать от генератора (обязательно покажите продавцу характеристики вашего генератора);

- мощность, ориентируйтесь на максимально возможную;

- соответствующий класс защиты от внешних воздействий;

- если финансовый вопрос остро не стоит - на судне желательно иметь несколько сварочных аппаратов, всякое в море случается...

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

zet20, не обижайся, Spec правильно сказал: ".. мы думали что ты сварщик...".

 

Если есть еще желание самому разбиратся, почитай здесь: http://www.google.com.ua/search?hl=ru&source=hp&q=%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&meta=lr%3D&aq=f&oq=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайтесь, zet20, это форум сварщиков, все думали, что вы тоже сварщик и долго удивлялись вашим "познаниям" в этом ремесле. А сварщиков – водолазов здесь нет, если не ошибаюсь. А вас просто подставили - заставили заниматься не свойственным Вам делом. Выскажу и свои пожелания.

1. Вам нужна конкретика, поэтому меньше общайтесь с теоретиками, прислушайтесь к практикам. Найдите тех, кто САМ занимается сваркой под водой, кораблей много и, думаю, на каждом есть сварочный аппарат. Поговорите с ними.

2. Насчет защиты вам все правильно сказали, брызги, морской туман и т.д. Аппарат берите на ток не менее 300А, лучше 500А, пригодится, корабль - не гараж.

3. Если сварочник можно укрыть (напр. в каюте) то кабели, держак (устройство для закрепления сварочного электрода и манипуляции им в процессе сварки) и собственно электроды должны быть "подводного" исполнения.

4. И не забивайте себе голову трансами, полярностью и другой спецификой. Вам нужно ведь подобрать сварочный аппарат.

- Это инвертор (исходя из условия мобильности) для ручной дуговой сварки;

- он должен работать от генератора (обязательно покажите продавцу характеристики вашего генератора);

- мощность, ориентируйтесь на максимально возможную;

- соответствующий класс защиты от внешних воздействий;

- если финансовый вопрос остро не стоит - на судне желательно иметь несколько сварочных аппаратов, всякое в море случается...

Удачи!

 

Меткий список.спасибо. а вот идея про несколько сварочных аппаратов более чем интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zet20, не обижайся, Spec правильно сказал: ".. мы думали что ты сварщик...".

 

Если есть еще желание самому разбиратся, почитай здесь: http://www.google.com.ua/search?hl=ru&source=hp&q=%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&meta=lr%3D&aq=f&oq=

 

та ладно, какие обиды? :rolleyes:

даже если бы был сварщиком - не обиделся бы, учиться не зазорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меткий список.спасибо. а вот идея про несколько сварочных аппаратов более чем интересная.

ябы порекомендовал еще подумать об оборудовании для резки - резка электродом занятие не производительное и не качественное

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ябы порекомендовал еще подумать об оборудовании для резки - резка электродом занятие не производительное и не качественное

Есть смысл приобрести плазмотрон?(я смотрел - они тяжелые, за 100кг) может есть какая-то альтернатива - более мобильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть смысл приобрести плазмотрон?(я смотрел - они тяжелые, за 100кг) может есть какая-то альтернатива - более мобильный.

|Метод |Глубина, на |Применение на|Преимущества |Недостатки |

| |которой |практике | | |

| |производилась| | | |

| |резки, м | | | |

|

Газокислородн | | | | |

|ая: | | | | |

| |13 |Не | | |

|ацетилено-кис| |используется |Более высокая|При давлении |

|лородная | | |температура, |свыше 0,2 МПа|

| | | |чем при |ацетилен |

| | | |водородно-кис|нестабилен |

|водордно-кисл| | |лородной | |

|ородная | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

|бензино-кисло| | | | |

|родная | | | | |

| |100 (300) |Для ферритных|Топливный газ|Высркая |

| | |материалов |имеет |квалификация |

| | |толщиной до |наиболее |резчика |

| | |40 мм |благоприятные| |

| | | |характеристик| |

| | | |и давления | |

| |100 |То же |Несложность | |

| | | |сохранения | |

| | | |жидкого | |

| | | |топлива под | |

| | | |давлением. | |

|Электро-кисло| | | | |

|родная: | | | | |

|стальные | |Для ферритных|Простое |Необходимость|

|трубчатые |180 |материалов |портативное |частой смены |

|электроды | |толщиной до |оборудование.|электродов |

| | |40 мм |Несложность | |

| | | |выполнения | |

|керамические | | |резки. | |

|трубчатые | | | | |

|электроды | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

 

|дуговая | | | | |

|металлическим| | | | |

|и электродами| | | | |

| |120 |Для ферритных|Простое |Ломкость |

| | |материалов |оборудование.|электродов. |

| | |толщиной до |Несложность |Более |

| | |40 мм |выполнения |медленная |

| | | |резки. Легкие|резка. |

| | | |электроды | |

| |60 |Для чугуна, |Используется |Высокая |

| | |аустенитных |то же |квалификация |

| | |сталей |оборудование,|резчика. |

| | |цветных |что и для |Очень |

| | |металлов. |мокрой сварки|медленный |

| | | |металлическим|процесс |

| | | |электродом | |

 

|ПЛАЗМЕННАЯ |10 |Для реза и |Высокая |Высокая |

| | |скоса кромок |скорость |опасность |

| | |всех |резки, |пораженья |

| | |металлических|точность и |электрическим|

| | |материалов |аккуратность |током |

| | |толщиной до |получаемых |(высокое |

| | |75 мм |разрезов. |напряжение). |

| | | |Процесс в 2-5|Необходимо |

| | | |раз быстрее, |дальнейшее |

| | | |чем при |совершенствов|

| | | |электрокислор|ание метода. |

| | | |одной резке. | |

вот смотрите из прочитанной вами статьи сравнение способов подводной резки и решайте сами нада вам оно или нет и какой способ вам предпочтительней

блин при редактировании все нормально а при просмотре сбивается

вот ссылка там в конце статьи http://weldingsite.com.ua/vvode.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть смысл приобрести плазмотрон?(я смотрел - они тяжелые, за 100кг) может есть какая-то альтернатива - более мобильный.

Плазмотрон не тяжелый, 1-2 кг, 100 кг (а некоторые более 500 кг) это масса установки плазменной резки: источник питания + органы управления. Если решите остановиться на воздушно-плазменной резке - декларируемую толщину разрезаемого металла уменьшите в 2 раза - получите толщину металла, которую можно будет резать без мата. Конечно, разрезать максимально декларированную толщину можно, но "ножовкой быстрее получится". Плазмотроны требуют расходников: сопла, катоды с гафниевой (или циркониевой) вставкой. В мастерских катоды не изготовить (да и сопла не рекомендую), надо иметь запас. Ну и плазмотрон опять же должен быть "подводного" исполнения. Плазменная резка - штука хорошая, я работал с ней. Выбирать оборудование надо исходя из задач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазмотрон не тяжелый, 1-2 кг, 100 кг (а некоторые более 500 кг) это масса установки плазменной резки: источник питания + органы управления. Если решите остановиться на воздушно-плазменной резке - декларируемую толщину разрезаемого металла уменьшите в 2 раза - получите толщину металла, которую можно будет резать без мата. Конечно, разрезать максимально декларированную толщину можно, но "ножовкой быстрее получится". Плазмотроны требуют расходников: сопла, катоды с гафниевой (или циркониевой) вставкой. В мастерских катоды не изготовить (да и сопла не рекомендую), надо иметь запас. Ну и плазмотрон опять же должен быть "подводного" исполнения. Плазменная резка - штука хорошая, я работал с ней. Выбирать оборудование надо исходя из задач.

 

Да я сам толком не знаю, это пока что всё "вилами по воде...", вообще нужно рассчитывать на максимальную глубину и максимальную толщину стали - попадется какой-нибудь затонувший дореволюционный пароходик, из клёпаной стали....поди распили его.

Везде пишут, что для подводного исполнения нужен спецзаказ. Это я так плохо ищу или эти плазмотроны "подводные" действительно редкие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Везде пишут, что для подводного исполнения нужен спецзаказ. Это я так плохо ищу или эти плазмотроны "подводные" действительно редкие?

подводная сварка /резка занятие достаточно специфическое и малораспространенная поэтому и предложений мало ибо спрос то же не большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модератор

pro100chaynick , извени за задержку и прошу прощения за офф-топ.

По поводу сварки стали HARDOX, варим вот такими электродами:

post-478-1267965741,06_thumb.jpg

Я помнится говорил что 309 электродами варим. Извени, ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор
Я так понимаю что Вы больше по теории... а я по практике.Что тогда посоветуете применить для сварки этой стали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...