K117HM174 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Обсадки ставлю с те места где туба уперается в упоры чтобы не было вмятин, а по ролику она нормально идет, стенка трубы змм.спасибо. я так понимаю ролики точаться грубо говоря под диаметр профильной трубы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей 43 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 спасибо. я так понимаю ролики точаться грубо говоря под диаметр профильной трубы?Труба круглая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K117HM174 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Труба круглаяизвините спасибо за информацию,если круглая тогда это меняет дело,а не в курсе чем и как можно согнуть профильную трубу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shestuhin Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 а не в курсе чем и как можно согнуть профильную трубу? Есть для этого профелигибы. Если у Вас нет его, то можно сделать так, делать недрезы болгаркой по верхней полке., и через трубу гнуть, и потом заваривать надрезы и шлифовать, это двойная работа. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K117HM174 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Есть для этого профелигибы. Если у Вас нет его, то можно сделать так, делать недрезы болгаркой по верхней полке., и через трубу гнуть, и потом заваривать надрезы и шлифовать, это двойная работа.спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei2912 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Есть для этого профелигибы. Если у Вас нет его, то можно сделать так, делать недрезы болгаркой по верхней полке., и через трубу гнуть, и потом заваривать надрезы и шлифовать, это двойная работа.А по верхней это как?На сгибе она внутри или с наружи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shestuhin Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 А по верхней это как?На сгибе она внутри или с наружи?внутри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei2912 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 теперь понятно я так и делаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Багажники супер, жаль я до алюминия не дорос Хотя просто надобности не было, но это тихая мечта такая. Может забью когда на эту стройку да научусь.... Здорово у вас выходит! Мне по весне на ниву делать багажник, но из чернины буду. а жаль.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей 43 Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Я в субботу купил Ниву, теперь делема, из чего сделать габажник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Я в субботу купил Ниву, теперь делема, из чего сделать габажник Мы за неимением опыта по люмини и оборудования будем делать из профтрубы. Думаю, что сильно тяжелее не выйдет поскольку каркас будет довольно нечастым. На настил планируется использовать лист алюминия с чечевицей толщиной три миллиметра. Потому что в дальнейшем хотим сделать небольшой тент что бы рюкзаки с приборами можно было относительно герметично от пыли и влаги укрывать.Причем так чтоб тент подворачивать под площадку можно было.Да и хайджек туда выкинуть из салона. В салоне у нивы и так не разбегаешься. А на окантовке планируем восемь фар поставить. Четыре вперед, две на задний ход и две по бокам. Бывает с ночевками выезжаем, дополнительная иллюминация не повредит. Но и защищена она должна быть от веток. Ездим где зря! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей 43 Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 На настил планируется использовать лист алюминия с чечевицей толщиной три миллиметра.Настил из листа не советую, лучше сетку киньте. Весной и осенью замучаетесь бороться со льдом. Там у вас каток будет.А себе решил все таки люминь крашенный в черный цвет порошком, только вот когда доберусь еще не знаю.Бампера решил из нержи сделать , швеллер 100*60 , задней с калиткой буду делать, запаска под капотом чет не очень удобно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 @сергей 43, спасибо за совет, у нас занятие такое что по холодам не ездим. Мы металлопоиском занимаемся по истории. Нам по любому ждать пока землю отпустит, а тогда морозов днем уже нет. Колесо, кстати, идея хорошая - вынести из под капота. Зачастую мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Решил сделать трофи-багажник на свой УАЗ полностью из алюминия.Крепления сделаю из Д16-Т. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей 43 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Зачет!!! Хотелось бы увидеть в установленном виде (на авто) Д16Т сам варил "ресантой П/А" а многие говорят что она не варится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Вариться, да ещё как !!! Только по технологии надо: отжиг и старение. Естественное или искусственное, выбирайте сами.Покажу непременно на своём КРУАЗИКЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКРОМНЫЙ Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 @круазик,Сколько не пытался согнуть лист небольшой из Д16 с таким радиусом как у вас всегда результат был( трещина ) может у вас не Д16 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Дюраль варится, но динамические нагрузки не держит. У кого как, а у меня такие фокусы не проходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей 43 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 @круазик,может у вас не Д16 .скорее всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blazen79 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Вариться, да ещё как !!! Обязательно поделитесь опытом. http://websvarka.ru/...?showtopic=1314 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 скорее всего извените!был не прав.6063 сплав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei2912 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Пригнали вот такую штукучтобы сделать на неё багажник,получилось вот чтои вот это, а это уже сам.Вопрос такой: сколько стоит работа,материал и оборудование не моё.И вот ещё на буханку,тоже нужна цена на работусделано на личную буханку шефа. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Вот и у меня руки дошли до багажника. Опыта в этом деле кот наплакал. Как выше писал цветмет пользовать нечем. Поэтому профтруба мне в помощь и листовой алюминий.Восемь будущих фар и два стопака да четыре поворотника защитил прутком 6 мм. Фотки не шибко удачные но других нет. Отдан хозяину нивы на покраску и установку груды иллюминации во все стороны .Сидел лежал на нем, качал во все стороны. Вроде мою сотенку без проблем держит. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shestuhin Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Вот и у меня руки дошли до багажника.Скажите клиенту, чтоб лист просверлил - вода будем скапливаться, да зимой снег возить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей 43 Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 За качество фото прошу извинить, фотал на калькулятор 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти