АВН Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Именно так.Здесь профильный форум.Тема "Контакт кислорода с маслом".Все прочие способы и причины взрывов к обсуждению не предусматриваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 экс-ментов.во во...только внимания последних на форуме нам не хватало...которые не экс....а все форумы с формулами и им подобные, есть у меня мыслишка они и создают. Чтобы глядеть кто туда заходит, да чего выкладывает.Словом лучше перебдеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Батя рассказывал. Он в ту пору электриком на судоремонте работал. Развлекалочка по молодости. Брали трубочку, нужного диаметра, заваривали дно. К заглушке приваривали предварительно что нить типа "гвоздь". Так чтоб внутри ствола оказывался. Потом брали толстую диэлектрическую перчатку и надували кислородом, как воздушный шарик. Ну и скидывали в ствол... Я точно такое делать не буду! Пусть у них ничем плохим и не закончилось, а я просто не буду испытывать судьбу. Мне и с работой хватает острых моментов! Я кстати тоже баллон закрываю-открываю только чистыми, голыми руками. Кстати несколько раз рвало кислородный шланг, но не во время работы, если пропан порвёт наверно будет совсем неприятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти