Jump to content

Пика отбойного молотка


Recommended Posts

Доброго времени суток.

Контора у нас несуразная и снабжение тормозное. Сломалась единственная пика, и пока снабжение рожало новую, попытались заварить(срочно нужна была). Напарник заварил с разделкой и ЛБшкой--отвалилась через 5секунд работы. Я заварил нержавейкой,с умным видом, с проковкой и остыванием под "шубой", --отвалилась через 10секунд работы(все разломы по границе сплавления).

Ежели в будущем возникнет подобная проблема, то как правильнее сделать?

П.С. новые пики уже привезли.Материал скорее всего сталь50, но это я у гугла узнавал.

Link to comment
Share on other sites

Тоже пробовал, тоже безуспешно. Если были бы условия, можно было бы попробовать отпустить в печи, часиков так 12, и варить с подогревом.Но зачем, чтоб продержалась 20 секунд ?

Как~то нужно было сверлить отверстия в брусе пером по дереву, дрели не было. К сломанному буру приваривал перья. Ано~21 ф3. Такой гибрид держался в среднем час.

Сверлили без "молотка".

К стати, кто нибудь занимался стыкованием кругляка, может там какие хитрости есть ?

Link to comment
Share on other sites

как правильнее сделать?

Пика калённая, варить бесполезно. Разве, отпускать на термичке, варить и заново перекаливать,-и то, нужно марку стали знать, что бы термист задал нужные режимы при закалке.
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Коронки по бетону приходилось обваривать, вроде держалось. Но там не стыковое соединение. Вот если сломанную пику через муфту соединить (можно пайкой) и чтоб строго по центру, то подольше протянет. Но в конечном счете все равно треснет.
Link to comment
Share on other sites

Пробовали варить встык (чисто спортивный интерес) зубило от ЗПШМ,с фаской и без,ничего не держит долго и аустенит в том числе.
Link to comment
Share on other sites

2509 проволокой можно попробовать. Это дуплексная присадка, самый высокий предел текучести и прочности у неё.

Есть 2209, она послабее, но тоже из тех сортов, всякие неответственные бяки ей варят.

Link to comment
Share on other sites

самый высокий предел текучести и прочности у неё.

- смысл в том, что высокий предел текучести не поможет, при сварке граница шва сильно меняет структуру, получается: "калённое-не калённое,"-ударно-вибрационные нагрузки, и лопается вся сварка в околошовной зоне.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...