Spec Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Можно придумать приспособу сзади шпинделя для закрепления потрона.Можно, конечно... Но если пылить регулярно, лучше сделать простенький вращатель. У Кастолина хорошие и простые вращатели - RotoMat.Ротомат.djvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Кстати, У RotoMatо - ов простое и оригинальное устройство перемещение горелки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Интересный станочек . С продольной цепной подачей , ценная информация . Спасибо . А меня то все мысли кружили вокруг да около винтовой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Интересный станочек . С продольной цепной подачей , ценная информация . Спасибо . А меня то все мысли кружили вокруг да около винтовой .Есть у меня рекламный проспект, упакован в Microsoft Office Document Imaging. Весит около 840 кб. Хотел выложить, но этот формат получил отказ в размещении. Если интересно, могу переслать на e-mail. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 13 октября, 2010 Модератор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Николай, мне пожалуста. Адрес у тебя есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Николай, мне пожалуста. Адрес у тебя есть.Отправил! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Отправил в ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Отправил в ЛСПереслал файл. Там в конце цветной снимок. Сделал я его в электроцехе. На имеющемся у них вращателе был снят родной патрон и установлен большой. Через некоторое время сгорел от перегрузки движок. Установили асинхронный, запитали через частотник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Можно ли только частотником уменьшить обороты до 5 - 10 в мин. ? Для наплавки в этом же вращателе полуавтоматом к примеру тормозных валов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Частотниками я не занимался. Надо посмотреть какова зависимость мощности двигателя от частоты питающего напряжения. Для привода можно мспользовать двигатель-редуктор от автомобильного стеклоочистителя или полуавтомата. Если вращатель универсальный - понадобится токоотвод, чтобы подшипники шпинделя не подпалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Вот этим вращателем пользуюсь сейчас для наплавки полуавтоматом валов .Изначально стоял двиг. с редуктором от дворников но изза некачественного подающего механизма в ПА пришлось отказаца в сторону "ручного управления" Сейчас переделываю подающий механизм на четырех роликовый . и вот еще один . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Изначально стоял двиг. с редуктором от дворников но изза некачественного подающего механизма в ПА пришлось отказаца в сторону "ручного управления" Сейчас переделываю подающий механизм на четырех роликовый . Прошу прощения, не понял связи между вращателем и глючным механизмом подачи. Выкладываю эскиз 4-х роликового податчика от ПДГО-527-4К. Может пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Spec дело в том что в ПА стоит слабый двухроликовый механизм , порядком расшатаный , проволоку 1.2 протягивает не равномерно . Поэтому в момент замедления подачи проволоки приходится замедлять скорость вращения детали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 в момент замедления подачи проволоки приходится замедлять скорость вращения детали. Может ролик износился или отрегулировать тормоз катушечного узла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Механизм не надежный - принцип такойже как на фото , только верхний ролик - подшипник и плюс всио пластиковое . Два одинаковых аппарата ( Blueweld - 270 S ) - одному 4 года , другому - 3 , оба "глючат".Ролики меняю раз в два месяца - хватает примерно на 3 мотка по 15 кг. ( но даже и с новыми роликами неравномерная подача )ПС. Вы пользуетесь ПДГО-527-4К. ? Без проблем ? Какой источник ? Мой подойдет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Вы пользуетесь ПДГО-527-4К. ? Без проблем ? Какой источник ? Мой подойдет ? Нет, работаю с ПДГ-515 + ВДУ-506 и ТРИТОН-200АС. ПДГ-527 (2-х роликовый, снят с производства) и ПДГО-527-4К на "вооружении" рем. участков, с которыми мы работаем. Ломаются крайне редко. Узел подачи проволоки венгерский. Запитаны полуавтоматы от ВДУ-506. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Я бы хотел вернуться к вращателю для напыления .Видел в сварочных швах наплавленные части коленвалов .Задумка возникла - в соседней организации шлифуют коленвалы . Некоторые валы они отбраковывают - последний ремонтный размер сносился и тд.Есть ли способы напыления или наплавки шатунных и коренных шеек ?ПС. Я к тому что если возможно напыление или наплавка то и станок то нужен будет несколько другой . ( на будущее ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 21 октября, 2010 Модератор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 alek956, не забывай про термин "усталость металла". коленвалы которые уже стерты до последнего размера отходили не мало. И внутренние напряжения там не малые. Я бы с таким если связывался, то только под писменное обязательство клиента не предьявлять притензий в случае обрыва коленвала. Не мне тебе обьяснять стоимость кап. ремонта двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Да , может быть за валы последнего ремонта браться не следует , но если у человека продрало одну шейку , можно и напылить наверное . Хотя изза нагрева местного чтонибудь и произойдет нехорошее с валом , незнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 alek956, не забывай про термин "усталость металла". коленвалы которые уже стерты до последнего размера отходили не мало. И внутренние напряжения там не малые. Я бы с таким если связывался, то только под писменное обязательство клиента не предьявлять притензий в случае обрыва коленвала. Не мне тебе обьяснять стоимость кап. ремонта двигателя.В точку! Занимался я напылением коленвалов. И довольно успешно, НО только от бензиновых движков. И только "свежие" у которыз задрана одна или две шейки. Коленвал испытывает циклические нагрузки, усталость металла неизбежна. Представьте картину: напылили коленвал, все шейки, далее шлифовка, ремонтные вкладыши, сборка - цена немалая. А через некоторое время он ломается. И попробуйте доказать, что причина - старость а не напыление.С некоторых пор я, когда увидел, как шлифуют напыленный вал - тему эту закрыл. Напылил как-то раз шейку прямо в шлиф. станке. Дальше - шлифование. Сначала хорошо шлифовалось, потом пошел "дриблинг". Говорю шлифовщику - круг засалился, алмазить надо. "нечем" отвечает и продолжает драть... Появилась сетка трещин. Покрытие было ПГ-19Н-01. Отлично работает на износ, низкий коэффициент трения, но шлифуется тяжело - нет искры (для шлифовщика важно) и салит круг. Перепылил я эту шейку кастолиновским 19400, он на основе железа. Но призадумался - прошлифуют где попало и как попало - а скажут - плохо напылил. Были и другие истории со шлифованием шатунных шеек. Так что, если хотите напылять коленвалы, то только в паре с хорошим шлифовщиком. И лучше детонационное напыление или дуговая металлизация. Но по любому браться за эту сложную деталь после наработки опыта на простых. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 @Spec - информации достаточно .Выкинем из головы .... пока . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Всем привет! Очень нужна помощь, в написании диплома на тему "технология вистановления рабочей поверхности шнека плазменным напылением".только начал писать и не могу найти информации для литобзора:1. Анализ конструкции изделия и условий работы (из каких материалов производят шнеки)2. Виды износа3. Какие существуют способы востановления4. Проблемы формирования напыленых и наплавленых шаров при востановлении5. Какие материалы применяют при востановлении6. методы контроля качестваи тд. все это нужно минимум на 30 страниц. буду благодарен за любую информацию! емейл: [email protected]icq: 297786734 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 наплавленых шаровУчитывая указанный ящик с украинским доменом, наверное имеется ввиду "наплавленных слоев" А Вопросы не такие уж сложные, есть много книг в библиотеке форума, да и в интернете информации полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkaShira Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Leon, с такими вещами мало кто сталкивается, поэтому лучше будет воспользоваться советом Evgenия. Что-то похожее в названии видел, но не знаю, у меня ли?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 И на этом спасибо! На данном этапе работы меня более всего интересует общая информация по шнекам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти