Jump to content

Как правильно заменить днище авто?


Recommended Posts

 

 

,Вы или издеваетесь, или в вашем понимании или опыте имеет место быть халява
мы что на разных языках пишем. Три раза спросил, четвертый раз задавать смысла нет.

В заключении скажу свое мнение по этому способу - обычно делают так, кто не имеет ПА (или вообще со сваркой не дружит) и второй вариант таких работ 

 

моему способу, он не эстетичен, но зараза практичен, быстр, и очень экономичен.
именно все дело в экономии но не скорости. По прочности возможно не теряет а иногда внахлест и выигрывает. Я лично для себя лучше сварю а для клиента, если бы и попросил, так делать не стал бы, просто не нравиться такой ремонт.
Link to comment
Share on other sites

 

 

проще лечь под авто, пристрелять латки
на словах просто а в жизни лежать под авто и крутить саморез, которой постоянно хочет соскочить с биты, а другой рукой держать латку, все же не проще - только в поле от безвыходности.. 
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

на словах просто а в жизни лежать под авто и крутить саморез, которой постоянно хочет соскочить с биты, а другой рукой держать латку, все же не проще - только в поле от безвыходности.. 

По этому я и выбрал для себя внедорожники,..да, грязно, да сыро, но удовольствие...пусть не эстетично, но есть  осознание того, то тебе не фантик важен, а конфета.  А в поле от безвыходности и 4jb1t можно за день на коленках перебрать :) 

  И саморезы у меня в руках не скочут..

Link to comment
Share on other sites

По мне проще точек настерлять, хоть электродом, хоть па, все будет проще и быстрее. Сверлим точки в латке, затем зачищает ответную сторону и строчим точки. У саморезов один плюс, если что, то можно быстро демонтировать днище)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Kurt1,Ваша жизнь, ваше право. 

Доказывать нам ничего не надо, и принуждать тоже, вы высказались и предложили свой способ ремонта, а каждый для себя решит что ему лучше, все останемся при своих.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

80%-ти процентам жестяным сварным оно и нафиг не надо, для оставшихся 20% ;)

 

 

навеяно работой коллеги   @Alex_DRUMMER ,   http://websvarka.ru/talk/topic/8735-budni-svarschika-s-illiustratciiami-chast-3/#entry237842 

 

в частности, постобработкой на этом фото

 

post-9604-0-42038900-1476991225_thumb.jpg

 

 

замазаны шовным полиуретановым герметиком, закрашены грунт-эмалью по ржавчине на 3 слоя.

 

в июле менял внутренние арки на тойоте-жЫпе.

по методу Сани (автор видео)

обработал в 3 слоя.  жидким.

эксплуатация-песок-щебень. подкрылки снимали для проверки 5.10.2016г. изменений или ржавчины нет.

 

с 10-й минуты.

 

https://youtu.be/hCjzzGe-6SA

 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  в июле менял внутренние арки на тойоте-жЫпе. по методу Сани (автор видео) обработал в 3 слоя.  жидким. эксплуатация-песок-щебень. подкрылки снимали для проверки 5.10.2016г. изменений или ржавчины нет.

 

Я бензином полиуретановый герметик разводил, когда себе часть рамы обрабатывал - сохнет отлично, свойства герметика остаются. Растворителем нельзя, говорят, не высохнет, а бензином в самый раз.

Link to comment
Share on other sites

Жаль только что он сильно подорожал, я всегда брал фирмы динитрол, сейчас чую что то нужно будет искать подешевле...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Я тоже решил как-то поковырять и подзалатать дыры. Лонжероны - бумага, пороги - труха... Все кончилось усилением лонжеронов профилем и продолжением его по периметру. Таким образом получилась рама, к коротой и был благополучно приварен пол. :pardon:

 

post-23545-0-16253100-1515786551_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Типичная ошибка при ремонте заплатками. Вы положили плоский лист, со временем будет хлопать. Надо зделать ребра жёсткости. Edited by nik633
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Наверно, подсказать было некому :blush: Учту.

Справа у большого для жесткости уголком полка согнута вдоль профиля, слева у маленького тоже, но вовнутрь.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Спасибо Вам всем.Уйду в отпуск-рискну шаманить сам)))) .Но что-то внутри орет благим матом,чтоб не совался сам ))))

друг, не бойся, просто делай по уму, начни и читай инет, я варить по инету учился, особо не показывали. изучаю всё на своём гиперкаре, вроде ничё так ездит)))

но кузовню варил мало, режим подбери и дело пойдёт. в конце- концов- этож таз, режь его и вари :crazy:

и да прибудет с тобой сила :good:

Link to comment
Share on other sites

Я думаю ему эта инфа придет в 12 год)))


И если честно, то я за восстановление из деталей хотя бы с разбора. Все эти лонжероны и листы не известно как себя поведут при возможной аварии...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...