Kurt1 Posted October 1, 2016 Share Posted October 1, 2016 ,Вы или издеваетесь, или в вашем понимании или опыте имеет место быть халява мы что на разных языках пишем. Три раза спросил, четвертый раз задавать смысла нет.В заключении скажу свое мнение по этому способу - обычно делают так, кто не имеет ПА (или вообще со сваркой не дружит) и второй вариант таких работ моему способу, он не эстетичен, но зараза практичен, быстр, и очень экономичен. именно все дело в экономии но не скорости. По прочности возможно не теряет а иногда внахлест и выигрывает. Я лично для себя лучше сварю а для клиента, если бы и попросил, так делать не стал бы, просто не нравиться такой ремонт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
МассаТом Posted October 1, 2016 Share Posted October 1, 2016 @Kurt1,Ваша жизнь, ваше право. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted October 1, 2016 Share Posted October 1, 2016 проще лечь под авто, пристрелять латки на словах просто а в жизни лежать под авто и крутить саморез, которой постоянно хочет соскочить с биты, а другой рукой держать латку, все же не проще - только в поле от безвыходности.. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
МассаТом Posted October 1, 2016 Share Posted October 1, 2016 на словах просто а в жизни лежать под авто и крутить саморез, которой постоянно хочет соскочить с биты, а другой рукой держать латку, все же не проще - только в поле от безвыходности.. По этому я и выбрал для себя внедорожники,..да, грязно, да сыро, но удовольствие...пусть не эстетично, но есть осознание того, то тебе не фантик важен, а конфета. А в поле от безвыходности и 4jb1t можно за день на коленках перебрать И саморезы у меня в руках не скочут.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vergaser Posted October 1, 2016 Share Posted October 1, 2016 По мне проще точек настерлять, хоть электродом, хоть па, все будет проще и быстрее. Сверлим точки в латке, затем зачищает ответную сторону и строчим точки. У саморезов один плюс, если что, то можно быстро демонтировать днище))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
МассаТом Posted October 1, 2016 Share Posted October 1, 2016 @vergaser,Или наоборот смотнировать, когда у тебя в поле раздатку оторвало Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 смотнировать, когда у тебя в поле раздатку оторвало это единственный плюс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 @Kurt1,Ваша жизнь, ваше право. Доказывать нам ничего не надо, и принуждать тоже, вы высказались и предложили свой способ ремонта, а каждый для себя решит что ему лучше, все останемся при своих. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 80%-ти процентам жестяным сварным оно и нафиг не надо, для оставшихся 20% навеяно работой коллеги @Alex_DRUMMER , http://websvarka.ru/talk/topic/8735-budni-svarschika-s-illiustratciiami-chast-3/#entry237842 в частности, постобработкой на этом фото замазаны шовным полиуретановым герметиком, закрашены грунт-эмалью по ржавчине на 3 слоя. в июле менял внутренние арки на тойоте-жЫпе.по методу Сани (автор видео)обработал в 3 слоя. жидким.эксплуатация-песок-щебень. подкрылки снимали для проверки 5.10.2016г. изменений или ржавчины нет. с 10-й минуты. https://youtu.be/hCjzzGe-6SA 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_DRUMMER Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 в июле менял внутренние арки на тойоте-жЫпе. по методу Сани (автор видео) обработал в 3 слоя. жидким. эксплуатация-песок-щебень. подкрылки снимали для проверки 5.10.2016г. изменений или ржавчины нет. Я бензином полиуретановый герметик разводил, когда себе часть рамы обрабатывал - сохнет отлично, свойства герметика остаются. Растворителем нельзя, говорят, не высохнет, а бензином в самый раз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vergaser Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 Жаль только что он сильно подорожал, я всегда брал фирмы динитрол, сейчас чую что то нужно будет искать подешевле... Link to comment Share on other sites More sharing options...
harvester Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 Я тоже решил как-то поковырять и подзалатать дыры. Лонжероны - бумага, пороги - труха... Все кончилось усилением лонжеронов профилем и продолжением его по периметру. Таким образом получилась рама, к коротой и был благополучно приварен пол. Link to comment Share on other sites More sharing options...
nik633 Posted January 13, 2018 Share Posted January 13, 2018 (edited) Типичная ошибка при ремонте заплатками. Вы положили плоский лист, со временем будет хлопать. Надо зделать ребра жёсткости. Edited January 13, 2018 by nik633 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
harvester Posted January 13, 2018 Share Posted January 13, 2018 Наверно, подсказать было некому Учту.Справа у большого для жесткости уголком полка согнута вдоль профиля, слева у маленького тоже, но вовнутрь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нахальный_Фрукт Posted February 23, 2019 Share Posted February 23, 2019 Спасибо Вам всем.Уйду в отпуск-рискну шаманить сам)))) .Но что-то внутри орет благим матом,чтоб не совался сам ))))друг, не бойся, просто делай по уму, начни и читай инет, я варить по инету учился, особо не показывали. изучаю всё на своём гиперкаре, вроде ничё так ездит)))но кузовню варил мало, режим подбери и дело пойдёт. в конце- концов- этож таз, режь его и вари и да прибудет с тобой сила Link to comment Share on other sites More sharing options...
vergaser Posted February 23, 2019 Share Posted February 23, 2019 Я думаю ему эта инфа придет в 12 год)))И если честно, то я за восстановление из деталей хотя бы с разбора. Все эти лонжероны и листы не известно как себя поведут при возможной аварии... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now