Kurt1 Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 ,Вы или издеваетесь, или в вашем понимании или опыте имеет место быть халява мы что на разных языках пишем. Три раза спросил, четвертый раз задавать смысла нет.В заключении скажу свое мнение по этому способу - обычно делают так, кто не имеет ПА (или вообще со сваркой не дружит) и второй вариант таких работ моему способу, он не эстетичен, но зараза практичен, быстр, и очень экономичен. именно все дело в экономии но не скорости. По прочности возможно не теряет а иногда внахлест и выигрывает. Я лично для себя лучше сварю а для клиента, если бы и попросил, так делать не стал бы, просто не нравиться такой ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 @Kurt1,Ваша жизнь, ваше право. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 проще лечь под авто, пристрелять латки на словах просто а в жизни лежать под авто и крутить саморез, которой постоянно хочет соскочить с биты, а другой рукой держать латку, все же не проще - только в поле от безвыходности.. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 на словах просто а в жизни лежать под авто и крутить саморез, которой постоянно хочет соскочить с биты, а другой рукой держать латку, все же не проще - только в поле от безвыходности.. По этому я и выбрал для себя внедорожники,..да, грязно, да сыро, но удовольствие...пусть не эстетично, но есть осознание того, то тебе не фантик важен, а конфета. А в поле от безвыходности и 4jb1t можно за день на коленках перебрать И саморезы у меня в руках не скочут.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergaser Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 По мне проще точек настерлять, хоть электродом, хоть па, все будет проще и быстрее. Сверлим точки в латке, затем зачищает ответную сторону и строчим точки. У саморезов один плюс, если что, то можно быстро демонтировать днище))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 @vergaser,Или наоборот смотнировать, когда у тебя в поле раздатку оторвало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 смотнировать, когда у тебя в поле раздатку оторвало это единственный плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 @Kurt1,Ваша жизнь, ваше право. Доказывать нам ничего не надо, и принуждать тоже, вы высказались и предложили свой способ ремонта, а каждый для себя решит что ему лучше, все останемся при своих. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 80%-ти процентам жестяным сварным оно и нафиг не надо, для оставшихся 20% навеяно работой коллеги @Alex_DRUMMER , http://websvarka.ru/talk/topic/8735-budni-svarschika-s-illiustratciiami-chast-3/#entry237842 в частности, постобработкой на этом фото замазаны шовным полиуретановым герметиком, закрашены грунт-эмалью по ржавчине на 3 слоя. в июле менял внутренние арки на тойоте-жЫпе.по методу Сани (автор видео)обработал в 3 слоя. жидким.эксплуатация-песок-щебень. подкрылки снимали для проверки 5.10.2016г. изменений или ржавчины нет. с 10-й минуты. https://youtu.be/hCjzzGe-6SA 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 в июле менял внутренние арки на тойоте-жЫпе. по методу Сани (автор видео) обработал в 3 слоя. жидким. эксплуатация-песок-щебень. подкрылки снимали для проверки 5.10.2016г. изменений или ржавчины нет. Я бензином полиуретановый герметик разводил, когда себе часть рамы обрабатывал - сохнет отлично, свойства герметика остаются. Растворителем нельзя, говорят, не высохнет, а бензином в самый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergaser Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Жаль только что он сильно подорожал, я всегда брал фирмы динитрол, сейчас чую что то нужно будет искать подешевле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harvester Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Я тоже решил как-то поковырять и подзалатать дыры. Лонжероны - бумага, пороги - труха... Все кончилось усилением лонжеронов профилем и продолжением его по периметру. Таким образом получилась рама, к коротой и был благополучно приварен пол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 (изменено) Типичная ошибка при ремонте заплатками. Вы положили плоский лист, со временем будет хлопать. Надо зделать ребра жёсткости. Изменено 13 января, 2018 пользователем nik633 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harvester Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Наверно, подсказать было некому Учту.Справа у большого для жесткости уголком полка согнута вдоль профиля, слева у маленького тоже, но вовнутрь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нахальный_Фрукт Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Спасибо Вам всем.Уйду в отпуск-рискну шаманить сам)))) .Но что-то внутри орет благим матом,чтоб не совался сам ))))друг, не бойся, просто делай по уму, начни и читай инет, я варить по инету учился, особо не показывали. изучаю всё на своём гиперкаре, вроде ничё так ездит)))но кузовню варил мало, режим подбери и дело пойдёт. в конце- концов- этож таз, режь его и вари и да прибудет с тобой сила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergaser Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Я думаю ему эта инфа придет в 12 год)))И если честно, то я за восстановление из деталей хотя бы с разбора. Все эти лонжероны и листы не известно как себя поведут при возможной аварии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти