аргонавт Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Спасибо . собираю на три прихватки . на короткой иголке . ну как всегда впрочем . От коротких участков при нормальном поддуве стал отходить по причине потере рабочего времени . применял раньше короткими участками . результат нормальный .не устраивает не равномерный прогрев . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VERS Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 А что значит "неравномерный прогрев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) @VERS, может не так выразился, но есть подозрение, что складней всё таки без отрыва "за раз пройтись", если деталь позволяет - вращение или максимально длинными участками. Впрочем, я в титане пока не силён. Насчёт безполезности приспособления подува не согласен. Сделано это всё на скорую руку и требует доработки. Но так сказать законы физики, термодинамики и главное, здравого смысла пока не отменяли. Мне с поддувом легче.В последнее время с титаном всё больше деталей приносят . буду экспериментировать дальше. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем АВН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VERS Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 @аргонавт," без отрыва "за раз пройтись", или максимально длинными участками" - самая распространенная ошибка. Титановые сплавы при сварке перегревать нельзя, т.к. из инертного металла при нагреве титан превращается в химически активный и начинает активно взаимодействовать с атмосферой. Низкая скорость ручной сварки на титане старая проблема - и пока решения нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКРОМНЫЙ Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=35fUaFd2TSE&feature=em-subs_digest 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Если там аргон,то зачем сопло да ещё с линзой?А если просто замкнутый объём,то нафиг мне такие фокусы со пластиковой колбой,маской с тремя стёклами,пласт.соплом и "табачными" пятнами побежалости,которые потом всё равно чистить фрезой?Дядя из монитора,ответь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 без отрыва "за раз пройтись", или максимально длинными участками" - самая распространенная ошибка. Титановые сплавы при сварке перегревать нельзя, т.к. из инертного металла при нагреве титан превращается в химически активный и начинает активно взаимодействовать с атмосферой.Ели не допустить контакт с Земной атмосферой то перегрев не важен ? В глубоком ваккуме легче за проход варить . ? Ну так все эти приспособы к тому и нужны чтоб обеспечить минимальный контакт с атмосферой . Нет это конечно не камера . который не удачный вариант тоже есть . но пользуюсь ей не охотно . Если путно направить поток аргона и тем более не жалеть думаю возможно добится приемлемой защиты . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Должен быть Разумный предел в расходе аргона.Слишком много - тоже не хорошо.Вам нужны поддувы и фартуки на горелку.Сделать на самом деле не так сложно.Главное заставить нач.св.пр-ва включить голову,оплатить работу и сделать правильный выбор - всё окупится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Мы так, дилетанты. Мне знакомый механик поделился, что в командировке сам лично видел сварщиков, которые в эти камеры пешком заходят. Видно засекречено - оборонка в оборонке. Но принципиальной разницы сварки в скафандре и когда задницей кверху на трубах без противогаза висишь не вижу. Везде не плохо, где нас нет ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 В Северодвинске такое есть,ничего особо секретного в этом нет,а вот опасного полно.Как и везде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Всё нормально . испытальщики испытали . за третий раз давлением деталь прошла . сильно сомневался . Не верил даже по простой причине что ставлю прихватку . и вот те на .через минуту получаю холодную трещину . это про то что пришлось хорошо всё прогреть . корень телом и заполнение присадкой . Короткими участками без полезно -рвёт . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 У сплава есть поганая привычка "накапливать водород".На практике это значит,что шов может лопнуть не сегодня или завтра,а через несколько лет,даже если будет работать без нагрузок.Поэтому у нас на всех швах и исправлениях по осн.металлу после прихваток делают 100% люм-контроль - пытаются сразу выявить первые трещинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 АВН я думал про это . то что где то в скважине прибор может отказать через некоторое время . по причине нарушения технологии . Но представь . Я уже не своим делом занимаюсь . Хлеб у инжинеров отбираю .Спутники падают . ракеты не взрываются . К тому что старые научные работники уже слишком старые и мало осталось . те что пришли на замену .....Королёв наверное не раз в могиле ..... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 У инжиинирофф хлеб не отнимешь - они легко любому объяснят свою незаменимость.А вот расписываетесь ли Вы в каких нибудь книгах и журналах контроля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Нет не приходилось так попадать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Ну тогда не извольте беспокоиться,пусть инжиниринг по ночам ворочается...У нас в старое время отстраняли от сварки за масляное пятнышко на х/б робе,за то,что без перчаток взял присадку из пенала,за огарок, выведенный из газовой защиты до остывания.Пеналы заставляли вытряхивать,если нет паспорта на св.материалы.Про окислы...ой,лучше не вспоминать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Варим сейчас емкость диаметром 1,5 м и длинной 4 м, вт1-0, 4 мм. Проходим с двух сторон с местным поддувом аргоном. Когда листы сваривали, чтобы их в обечайки закатать, то довольно стабильно получалась хорошая защита, большая часть швов блестят и серебристые. Но вчера дошло дело до сварки обечаек м/у собой и результат просто удручает - ни какой стабильности. Вчера бились весь день, непосредственно варить начали в 6 вечера, домой уехал около 12 ночи и за это время прошли только одно кольцо с одной стороны, т.е. около 4 метров шва Мучили-мучили оснастку, обратная сторона получается все равно с синевой, хоть ты тресни. В итоге заменили баллон с аргоном и вуаля - все идеально! Но самое интересное было сегодня с утра, когда приехал с мыслью, что весь день будем теперь тупо варить... В итоге берем ту же оснастку, варим в том же положении второй стык и вообще ни чего не получается! Синева прет с обеих сторон... За день прошли меньше метра, так ни чего и не получилось придумать с поддувом, решили пробовать делать другую оснастку Вот так вот бывает. Очень капризный материал, не прощает ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Что Вы называете словом оснастка? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 @АВН, приспособления для обеспечения газовой защиты сварного шва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 аргонавт,сомневаюсь я очень сильно, что сушилки испытывают на 30 мпа думаю максимум на 3 мПа да что говорить, сам варил и видел: тупо воздух в неё 0.5-1мпа и в бак с водой. у вас точно такие давления?1000-10 000 атм?Титан естественно отжигают в печах с защитой от атмосферы, потому как он насыщается всякой бякой, а поковки что делают, так с них корку снимают мм5 или больше и хочу сказать всем, кто варит титан, что из-за повышенного расхода аргона (вредности) хотя и кремне-марганцовистых вроде законом определено, что сварщик должен работать 6 часов в день сокращённую рабочию неделю 30ч.естественно и молоко 0.5л в день а также возможно и диет питание К сожалению соц.завоевания СССР в современной России, как правило капиталисты зачастую игнорируют.P.S. Берегите здоровье,если не вам, то кому оно нужно? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Со времен Советского Союза и до сегодняшнего дня на нашем предприятии у сплавников 7 часовой рабочий день,а молоко получают все сварщики,сборщики и рубщики КМС.Так что дело тут не в повышенном расходе аргона.@G_Kar, можете выложить поддувы,которые вызывают у Вас сложности с побежалостью на титановых сплавах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 @G_Kar, можете выложить поддувы,которые вызывают у Вас сложности с побежалостью на титановых сплавах? К сожалению пока не могу, коммерческая тайна. По крайней мере до тех пор, пока технология не будет отработана. Большой заказ из далекого города, пробная емкость... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Ну раз коммерческая,то продолжайте искать истину в карбидах. http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=2346 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 К сожалению пока не могу, коммерческая тайна. По крайней мере до тех пор, пока технология не будет отработана. Большой заказ из далекого города, пробная емкость...Такую ерундень 0.4мм варить конечно можно но тягомотно. надобы это на автомате делать поидее.и как мне кажется это больше похоже или на вентиляцию или на кожух какой?непонятно для чего такая емкость из 0.4мм( диаметром 1,5 м и длинной 4 м, вт1-0, 4 мм) может понадобится? можете своё фото загрузить?завтра я фоткну доношко приваривал из 0.4мм без запарки на скорую руку (от делать нечего)и фото 0.4 из под автомата.про вредность я основываюсь на этом документе а чем на вашем производстве могу только догадываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VERS Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 G-car пишет про сплав ВТ1-0, стенка 4 мм. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти