Jump to content

Форма для пластика


Sneke
 Share

Recommended Posts

Добрый день!

 

Хочу делать "литьё" пластика в форму, но геометрия довольно специфическая, как и ее небольшие размеры.

Не дадите совет/порядок действий как можно это аккуратно реализовать? Опасаюсь, что сварные швы внутри могут несколько испортить форму итоговых пластиковых блоков.

Пластик будет засыпаться в заштрихованную область, плавиться в печи, а затем застывать в форме.

 

Эскиз прикладываю через Гугл диск

https://drive.google.com/file/d/1xbrxN6hqloQeScHPoAVgYba6uzIy2Nws/view?usp=drivesdk

Link to comment
Share on other sites

@Sneke, такие вещи при помощи сварки не делают. На сегодняшний день наиболее актуальным способом является электроэррозионная обработка термообработанной заготовки. Чтобы поводок избежать. А при сварке они неизбежны. 

Засыпать и нагреть не получится. Пластмасса не плавится, она размягчается. Это не вода, она без давления форму не заполнит. Есть куча других нюансов, вероятно Вы никогда с литьем пластмасс не сталкивались. Иначе подобная идея просто не возникла бы. 

Edited by SergDemin
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@Sneke, форма должна быть разъемной, чтобы потом вытащить из нее изделие, чаще всего используют дюраль, т.к. ее проще обрабатывать. Часто еще льют пластик в силиконовые фотмы, из них проще доставать, но у них маленький ресурс.Обычно такие изделия делают на термопластавтоматах, ни разу не видел, чтобы пластик плавили в печи в форме. Однозначно все неровности формы будут видны на изделии. Ну и не понятно как вы будете избавляться от газов в изделии.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...