АВН Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Это который в "клеточках" загибался?На п/а такой номер не прокатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 А что это такое, в двух экземплярах, в левом нижнем квадрате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Равнобедренные прямоугольные треугольники с магнитами.По ним сборщики выставляют подкладные планки в 900 .К слову,раньше эти подкладные вываривали в нижнем положении (внутри клеток),теперь упростили - варим потолки,т.е. по видимым на снимке прихваткам. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jkramar Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 В бытность работы в "Полиметалле" ("Серебро Магадана",месторождение Дукат),все экскаваторы и бурильные установки варили "на холодную",потому как греть деталь - дело безнадёжное.На "горе" стоит модуль(жалкая пародия на рем.бокс-зато слово крутое) для ремонта,в нём -20 (несмотря на калорифер),на улице -40.Постоянный аврал просто не позволит резаком разогревать ~ 40 мм детали для сварки.Даже адаптеры под коронки наваривались изо всего,что под руку попадалось. Самое удивительное,что всё ходило.И всё это было в порядке вещей.Если что отваливалось,то виноват сварщик-плохо приварил,но никак не нарушение технологии.Это точно сварной везде виноват,приходилось ремонтировать ковши с шагарей,марганец вариться с подогревом ,а на улице -40 да и у нас кроме НИИ ничего нет,какая тут технология.Да куча начальства от тебя не отходит и все умные-специалисты(накипело) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak3797322 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Срезание траков с лент снималося в октябре, но такая же картина ждала в конце декабря и ждет в январе, слесарям лень было чистить осенью. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост АНТОН Опубликовано 9 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 оп и на месте как заварить не придумал 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 с магнитамиА магниты не влияют на возникновение магнитного дутья потом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 возникновение магнитного дутья потом?Так потом уже заварено будет. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНТОН Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Шурпет Опубликовано 10 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Всем еу! Фоторепортаж из серии "Редко, но метко. И нудно." Восстановление крепежного узла под чашку установки ДВС автобуса НефАЗ. Режим нон-стоп. Смотрю - кошмар. Аккуратно срезаю. Трубки рядом, топливо, воздух да еще и трос газа в бронерукаве. Разметка, примерка, сверловка, прихватки. Пачка - вроде как для масштабирования. Всю маску извозил об КПП! 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Сегодня потёк нижний фланец,который уже к нерж.трубе приварен.Ну это с натяжкой можно сказать "был приварен".Фотографировать не стал.Пришлось ещё делать 981-ми (d=4.0) по три-четыре прохода,чтоб до весны дотянуть.На очереди ожидается приварка трубы и фланца в потолок,чуть ниже вставленного лома.Будни...после праздников. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Сегодня потёк нижний фланецИнтересно, как совпало ..., я как фотку тогда увидел, так подумал сразу про нижний ... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 А чего удивительного? На первом фото стрелка нарисована там,где не успел доварить 29-ого.Доваривал 05.01.13. На верхнем фланце не стал ждать и сразу обварил сверху - лопнул нижний.Всё по плану...труба длин-н-н-ная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 @Шурпет, это действительно будни, у меня такие же. Жаль что труба без фотика, ох я бы нафотал. Чего только стоил роторно-шнековый снегоуборщик на базе МТЗ-80 у которого из-за отсева (щебенки) лепестки с лопастей на роторе поотломало, косынки всмятку, лопасти все позагнуло.... Вот я с ним три дня бодался! Все мятые косынки срезал, лопасти вилкой двухметровой правили, новые лепестки напарник сделал, я косынки вваривать замучился. Истратил почти 2 пачки электродов 4-ки и еще для усиления спицы из прутка 10-ки сделали. Короче 3-дневное бодалово как всегда завершилось победой.Завтра будет очередное - КАМаЗ ковш до конца не опустил и зацепил мост на полном ходу....... Нет слов - одни маты и желание накернить кое-кого,кто сильно торопится. Там же раму, ковш, гидравлику... все повырывало к чертям, работы на месяц однако. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 @СварщикРучник,мистера шАфера к Вам в подмастерья (на тяжёлые земляные работы) в воспитательных целях,он потом коллегам таких ужасов понарассказывает,что до весны бояться будут...а потом забудут. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 @СварщикРучник,Да все бы ничего. Сварки, как таковой - 2 вертикала по 160мм каждый. А вот беготни и подготовки - караул. С болгаркой не подлезть никак и никакой при всех раскладах. Варить начинаешь - одна мысль, только бы трубку не задеть, тем более топливную(машина с линии - все системы под давлением). А держак - трезубец... При сварке не стоишь, и не сидишь, среднее положение. А узел - особливо важный. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 СварщикРучник,мистера шАфера к Вам в подмастерьяНу это скорее всего по умолчанию предусмотрено. У нас в своё время на грейдер поставили молодого и горячего, сначала ему мало ножа было - увеличивал он его край в высоту. Потом рассказывал как красиво волна выглядит на полной скорости. Потом словил что-то в снегу обочины и сломал раму. Правили её этим же грейдером, приваривали уши, цепляли цилиндр, грели, гнули. Бегал грейдерист как ужаленный, но потом дальше работал - в тот раз его ещё не уволили. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 @Шурпет, приветствую! Да-да, все знакомо до жути (троллейбусное депо, предприятие-конкурент автодора и, наконец, сам автодор) там такие положения принимаешь, что роба на два размера больше трещит и рвется. 4-го числа, при спуске с Синюшиной горы в другой грейдер, в 3 часа утра на полном ходу влетел УАЗ "Патриот", Итог - 3 трупа, один в реанимации и нам головной боли до кучи. Задница у грейдера не всмятку, но головной боли достаточно. Сегодня его притащили из базы в Ново-Ленино. Походили вокруг него поматерились, но потом пришел Кеша (наш начальник базы) и обрадовал тем, что еще не было экспертизы и его ни в коем случае нельзя трогать! Ура! завтра куплю веник и пойду с однополчанином в баню! На все звонки забью! Накерню одного идиота, постараюсь выцепить должника и тоже накернить, несмотря на то что даже может отдаст долг. Постригусь!!! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНТОН Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Решили поднять, места для сборки нет! Россия))) должно придти блочно но у-вы 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Постригусь!!! Уверенное первое место в постах темы.Вот это расписание на будни:"Накернить идиота,потом должника и не забыть подстричься после бани".А у нас всё фигня какая-то - трубы,начальство,железки,работа.Лопнуло.Но не там,где я ожидал и не то...Пар прокладку пробил,а сварка второй год,..тфу-тьфу-тьфу. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост АНТОН Опубликовано 13 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 С наступающем Новым старым Годом коллеги!Ох эти потолки 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 А я сегодня сделал в одну каску (маску!) грейдер!!! И взорвался Инжектор зараза подвел... Теперь тракторный цех без стекол, наш МТЗ-40 выведен из строя неизвестно на сколько, завтра прибудет много начальства, я сам с небольшой контузией. Сижу и хохочу весь вечер как дурак! Ведь понимаю что из меня так стресс или шок выходит, но останавливаюсь с трудом. Как вспомню лица коллег-слесарей перекошенные....... Как ходил с намертво зажатым резаком с остатками рукавов и поднимал их с пола.... А наркоман - увидел резак в моей руке, когда его за шкирку поднимать начал и как шарахнется!!! Аж башку себе об раму грейдера разбил дурашка!!! Всё. Больше не могу писАть..... Ночью тоже ржать буду если все это приснится!!!! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНТОН Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Чертежик воплотим в жизнь.И домой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 @СварщикРучник,Фотки, фотки давай! Я, как погляжу, у вас там каждый день веселуха с мордобоем, техногенными авариями и ДТП различной степени! С иллюстрациями было бы нагляднее! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Дык нет у меня на трубе фотика! Он, бедолага, черно-белый ... Завтра боюсь не фоток будет - понаедет тьма начальства... Будет "разбор полетов" со всеми вытекающими... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения