serega2 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Здравствуйте, помогите пожалуйста добрые люди сварщики мне очень нужна дипломная работа "Очень сильно нужна" на тему "Технология сваривания радиатора в системе отопления" я учусь на Электро Газосварщика Сварщика и мне выпала такая тема, я ее пытаюсь писать но у меня ничего не получается=( прошу у вас помощи!Нужно все расписать по этой теме "Технология сваривания радиатора в системе отопления"1)Вступ2)Подготовка метала под сварку3)Виды сворных соединений(на изделии)4)Сварные материалы, (по теме)5)Выбор режима сварки (по теме)6)Оборудование, инструмент и оборудование для сварочных работ7)Технология выполнения ручной дуговой сваркиДформация и напряжениеДефекте и контроль качества8)Организация рабочего места єлектросварщика9) Охрана труда во время электросварочных работС первого взгляда не слишком сложно, но когда начинаешь это все искать, писать и стараешься чтобы дипломная вышла не мение как на 30 листов формата А4 это сложно для меня! На практике я смогу это сделать у меня щас 3 разряд, мне осталось написать дипломную и будет 4 ! но описывать это поэтапно это не для меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Какой радиатор Вы собрались сваривать?Чугунный,стальной,алюминиевый или биметаллический? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega2 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Чугунный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Тему "Сварка чугуна" почитайте и сделайте выводы.Свой "плюс" в моей репутации немедленно поменяйте на "минус" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться