Jump to content

Орбитальная сварка трубы


Recommended Posts

Коллеги здравствуйте!

Сейчас я занимаюсь отработкой орбитальной сварки трубы. При сварке нижняя часть шва из-за стекания получается с бугром по центру. Получается некрасиво - верх отлично, а низ не очень.

Может быть кто из вас занимался данным вопросом и подскажет нюансы данной технологии.

 

Параметры сварки:

Проволока Св-08Г2С d1,2 мм, сварка с колебаниями 14-18 мм.

Link to comment
Share on other sites

Сварочный цикл разбивается на несколько секторов. Следовательно в каждом секторе свои параметры. Обычно разбивка на 4 сектора (не равные) , но лучше больше. Все зависит от оборудования. 

 

Ну а лучше, к производителю обратиться (продавцу представляющему оборудование на российском рынке). Я думаю, они более конкретно подскажут. У некоторых программа есть, указываете толщину трубы, диаметр, материал и вам сразу готовые параметры.   

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...